LEGION Total War
#441
Отправлено 24 февраля 2007 - 02:27
#442
Отправлено 24 февраля 2007 - 11:57
Нет, зачем? Тётка - это включение скрипта с разными фишками. Если не нажал, то без них играешь. Нажал - и получаешь много интересного.
#443
Отправлено 24 февраля 2007 - 13:15
Без тетки у тебя не будет ни реформ, ни легионов.
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#444
Отправлено 25 февраля 2007 - 12:31
#445
Отправлено 26 февраля 2007 - 10:42
После имперской реформы у меня появились когорты SPQR I и SPQR II. Во всех городах появился найм первой когорты. А, ещё добавились именные, например Primigenia.
Если ты пару раз тётку не нажал, то ничего страшного не должно произойти. Реформы в другом файле прописаны и их даты тоже.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Андрий
Я всегда только за юликов играл, они самые правильные римляне!
#446
Отправлено 26 февраля 2007 - 13:47
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> dominic
Млин, а воть этот сейв, который у тебя на скрине, у меня не юзался....
Поюзал я твой сейв rome, всё нормально в 75г. до н.э. реформа и именные легионы появились!
один фиг, я из-за этих вылетов и траблов с имеными потерял интерес к Легиону - юзаю Surrectum ... там и вылетов нет, и именные появляются....
#447
Отправлено 26 февраля 2007 - 20:06
#448
Отправлено 27 февраля 2007 - 18:40
#449
Отправлено 27 февраля 2007 - 19:19
Ну ответьте хоть кто нибудь. Выпало сообщение Римская имперская армия(190 год), но новых войск не появилось( или только появляются где флаг стоит). Или вообще не должно
в 190 г появляется реформа Сципиона.... МАрий токо 150 до РХ... первый легион именной появляется в 125 до РХ - в Афинах или Спарте - уж не помню... т.е легионы появляются по мере их исторического появления....
так что, например, с 150 по 125 - тебе придется воевать домарийскими остатками или вспомогалками
#450
Отправлено 28 февраля 2007 - 11:13
Реформа Сципиона новых юнитов не даёт, считай это исторической справкой! И естественно никакая имперская армия в 190 г до н.э. не появится. Дальше - как камрад dominic тебе написал.
Кстати, у меня первый именной легион появился в Ювавуме.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II