LEGION Total War
#451
Отправлено 03 марта 2007 - 01:11
#452
Отправлено 03 марта 2007 - 21:09
Из-за года ,в 125 появяться.У меня 149 год а новых войск не появилось из за чего это может быть подскажите пожалуйста ( и в 150 не было реформы
#453
Отправлено 04 марта 2007 - 20:26
#454
Отправлено 04 марта 2007 - 21:08
Люди без ступней - это не нормально. Но в игре такое бывает если детализация юнитов установлена на минимум, повысь детелизацию юнитов в меню и ступни должны появиться, если это не баг.у некоторых юнитов нет ступней т.е ноги в конце острые.
Нормально ли это
#455
Отправлено 04 марта 2007 - 21:15
#456
Отправлено 05 марта 2007 - 14:36
Патч вроде как правильно установил.А првильно ли я установил патч и куда делась реформа 190 года
Сообщение об имперской армии - это просто событие, оно на игру не влияет. Типа изобретения бетона, было такое сообщение. Куда делось - не понятно у меня поялялось после патча.
#457
Отправлено 23 апреля 2007 - 23:00
#458
Отправлено 24 апреля 2007 - 10:32
Ты какой легион играешь? Если 3, то советую на Финал перейти.
Если в Финале мрут, поставь патч.
Лучше Легион ставить на пиратку.
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#459
Отправлено 16 мая 2007 - 00:44
Сообщение отредактировал SHREDDER: 21 февраля 2011 - 18:27
#460
Отправлено 23 мая 2007 - 16:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II