LEGION Total War
#81
Отправлено 25 ноября 2006 - 02:52
а когда патч зальёш или стоит перекачать весь мод ?
#82
Отправлено 25 ноября 2006 - 12:33
МОЁ МНЕНИЕ - Упаси боже!а когда патч зальёш или стоит перекачать весь мод ?
качаем часть перевода.
от сюда ]]>http://haktar.sbn.bz/per.zip]]>
Сообщение отредактировал Konrad: 25 ноября 2006 - 12:57
#83
Отправлено 25 ноября 2006 - 13:16
остальная ещё в процессе или ты частями заливаеш ?
#84
Отправлено 25 ноября 2006 - 13:45
в процессе.остальная ещё в процессе или ты частями заливаеш ?
#85
Отправлено 25 ноября 2006 - 19:17
Сообщение отредактировал Blood: 25 ноября 2006 - 19:28
#86
Отправлено 25 ноября 2006 - 20:01
в предыдущих легионах можно было создавать легионы за пределом Италии, здесь то же самое .
ЧТо касается перевода слова "магистрат" , то на аглицком оно будет как "City council " , согласен , что за "офис " такой ?, бред
#87
Отправлено 25 ноября 2006 - 20:32
гм, ну у меня у брутов в греции(Коринф) можно было нанимать только пехоту поддержки(Auxilia) и Legion VII Claudia Pia Fidelis больше никаких низзя было...... или что-то не так делал.....
а эти ллегионеры вобще дохлики..... чуть пробежались - сдохли..... я с ними долго маялся......то ли дело Имперский легион... вот там ОРЛЫ
да уж Офисы, Генералы.... так и представляю себе Эдила печатающего на ноутбуке и строящего таблицу в Excel'e
Кстати, а Аркани так и остались в четвертом Легионе? может стоило бы их заменить на что-то более достоверное.....
З.Ы. какой масштаб соединений в игре более приближен к действительности? Large? Normal или Huge?
Сообщение отредактировал Blood: 25 ноября 2006 - 20:36
#88
Отправлено 25 ноября 2006 - 21:10
я ставлю всегда огромный отряд.
Гай
Вопрос. Заинсталлировалось всё путём , на раб. столе 2 ярлыка , один от третьей версии , второй от последней .Финал залил на Преторианцев , запуск идёт с ярлыка третьей версии и не требует прохождение пролога .С ярлыка 4-ой версии не запускается ( понятное дело , что нужно старый ярлык удалить), запуск идёт только из дериктории , причём говорит , что нужно выбрать вракции , но не даёт этого зделать , нужно пройти пролог .
Я вот подумал , всё установилось , так можно запускать с ярлыка Преторианцев ( так и так , в 3-й и 4-ой версии Алексашка сидит ) или будут проблеммы ?
#89
Отправлено 25 ноября 2006 - 21:54
тут http://totalwar.fun/oim/
а у вас будет, как захотите я думаю http://totalwar.fun/legion
при переезде появится файловый архив, там еще и сможете патчи клеить и архивы
Все желающие заняться сайтом ЛЕГИОНА пишите в ЛС Золду или Николасу.
Blood
Добро пожаловать на CiЧъ !
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 26 ноября 2006 - 14:57
#90
Отправлено 25 ноября 2006 - 23:46
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Germanicus гм, ну мне интересно какой из этих вариантов наиболее близок к действительному кол-ву....
просто даже название Когорта не подходит к данному отряду, так как когорта это не единое соединение, оно состоит из нескольких центурий а те в свою очередь из манипул....
гм, насчет пролога, насколько я знаю его надо проходить в ТВ лишь когда версия 1.1 в 1.5 уже не нужно.... или легион возращает эту чертову обучающую кампашку?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II