Кислев
#181
Отправлено 03 августа 2008 - 18:43
Timorfeys
К волкам и крылатым у меня есть, так же есть и алебардисты и стрелки, ну и коссары теперь тоже А вот все остальное - нету.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#183
Отправлено 16 августа 2008 - 20:01
КЛАСС!
Вот только... унгол должен быть совсем голый.... без жилетки т.е....
ну это так)))) к слову
#184
Отправлено 16 августа 2008 - 20:06
#185
Отправлено 16 августа 2008 - 20:10
похоже ты не знаком с армибуком Кислева
#186
Отправлено 16 августа 2008 - 20:48
Цитата(SHREDDER @ Aug 16 2008, 18:01) [post="141062"] Timorfeys
КЛАСС!
Вот только... унгол должен быть совсем голый.... без жилетки т.е....[/quote]
Спасибо. Меня ,правда, больше смущает, что он -левша. А жилетка, так это для экспрессии, вроде ветер в лицо, лихой галлоп и все такое))))
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#187
Отправлено 16 августа 2008 - 22:03
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#188
Отправлено 17 августа 2008 - 21:21
Цитата(SHREDDER @ Aug 16 2008, 18:10) [post="141066"] Ulix
похоже ты не знаком с армибуком Кислева [/quote]
Немного знаком, со старым (Империя настольных игр, 1, 2004). Ксткти, крылатые УЛАНЫб(Kislev Winged Lancers) = крылатым гусарам, и тоже вызывают страх.
Легион Грифона - это вроде рыцари Империи, только орден состоит из кислевитов.
ДРУЖИНА (DRUZHINA) - В вашу армию может входить любое количество отрядов Кислевской Дружины. Это молодые люди из благородных семей Кислева, которые могут позволить себе покупку коня и приличного снаряжения, поэтому они едут на войну по первому призыву. Это дает им право владеть землей (а также сильно уменьшает налогообложение). Их броня и оружие старомодны, но достаточно эффективны, и мечи, которыми они владеют, часто представляют собой передающиеся по наследству семейные реликвии, покрытые кровью врагов в бесчисленных сражениях.
КИСЛЕВСКИЕ КОННЫЕ СТРЕЛКИ (KISLEV HORSE ARCHERS)(Казаки) - . Казаки – сословие суровых Кислевских воинов. Они обитают в самой северной части Кислева и охраняют границу с землями Хаоса и Страной Троллей от вторжений хаоситских банд. И каждый раз, когда банды Хаоса нападают на Кислев, их встречают храбрые казаки. Бесконечные годы непрекращающейся пограничной резни до предела обострили их ненависть к слугам Хаоса. Почти каждый воин имеет родственников или близких, которые погибли в боях с миньонами Четырех Сил.
ПЕХОТА
Косари
ТАЕЖНЫЕ ОХОТНИКИ (SIBYRIAN HUNTERS) - Тайга - суровая хозяйка. И люди, которые живут в этой негостеприимной земле, образуют суровую породу, которая славится охотниками непревзойденного уровня. В отличие от большинства людей, Сибиряки способны гораздо более тщательно и терпеливо выслеживать добычу. Несмотря на пронизывающий холод, они могут часами сидеть в засаде среди снега и льда, и никто не сравнится с ними в охоте на смертоносных медведей Кислева, а также в умении тихо подкрадываться к противнику.
Отряд Кремлевской Стражи (KREML GUARD) - Это специально отобранная элитная часть Кислевской пехоты. В их обязанности входит личная охрана царей и цариц, а также охрана Кремля и Горы Героев, резиденции правителей Кислева
ИЗБУШКА НА КУРЬИХ НОЖКАХ (THE CHIKEN-LEGGED COTTAGE)
Дом на куриных ногах - старая кислевская легенда, но на самом деле древняя формула оживления дома известна многим Ледяным Магам. И при великой нужде Ледяные Маги читают заклинания, позволяющие оживить свое жилище и послать его в атаку на ошарашенного противника.
Ваша армия может включать одну Избу-На-Курьих-Ногах на каждого Ледяного Мага в вашей армии. По желанию Маг может ехать прямо на избе. В этом случае стоимость избы прибавляется к стоимости персонажа.
МОНСТРЫ
В силу того, что рядом лежат земли Хаоса, в кислевских землях водится много чудовищ. Бесстрашные Сибирские Охотники ловят этих созданий, чтобы выдрессировать их в качестве ездовых животных для владык Кислева.
ХИМЕРА, ВАСИЛИСК, ГРИФОН, ГИППОГРИФ, ГИДРА, МАНТИКОРА, ВИВЕРНА, ПЕГАС, СТАЯ (SWARM).
PS. Если есть новый, как то прицепить можешь?
РSS. Дело в том, что армии Вархаммера и армии Тотал вар строятся по разным принципам. Магии в ТоталВар нет, летучек нет.. Да и хотелось бы более реальную, что ли армию.. Смесь Речи Посполитой и Москвы..
#189
Отправлено 17 августа 2008 - 22:28
так не получиться так как есть новый армибук - там все более или менее четко. Пришлось конечно пофантазировать ибо Кислев очень плохо проработан.... но зато получилось вроде неплохо.А ты скрины посмотрел? в первом посту?Да и хотелось бы более реальную, что ли армию.. Смесь Речи Посполитой и Москвы..
Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 февраля 2011 - 16:12
#190
Отправлено 18 августа 2008 - 09:57
Сообщение отредактировал Timorfeys: 18 августа 2008 - 10:28
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II