Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1048

#191 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 августа 2008 - 10:15

нехватает легкой штурмовой пехоты.

я извиняюсь ))) - а это как? Легкая и штурмовая взаимо исключающие определения)))
  • 0

#192 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 18 августа 2008 - 10:23

Те кто с лестницами под мышкой быстро побегут на штурм))) Забыл поставить союз "и")))

Сообщение отредактировал Timorfeys: 18 августа 2008 - 10:27

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#193 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 августа 2008 - 10:30

Те кто с лестницами под мышкой быстро побегут на штурм)))

очень неплохо коссары будут чесать с лестницами)))) а потом топорами хренячить вражин)))
  • 0

#194 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 18 августа 2008 - 10:34

Тогда хорошо. А то я засомневался в них немного.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#195 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 18 августа 2008 - 13:29

Тут обсуждение мода жешь идет на разных сайтах. Так вот, поступило мнение, что бронеалебардисты сильно выбиваются по внешнему виду. Надо им "готические кирасы" заменить на что-то более "русское"
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#196 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 августа 2008 - 13:41

Тут обсуждение мода жешь идет на разных сайтах.

так в армибуке)))) типа купили в Империи)))

Тут обсуждение мода жешь идет на разных сайтах.

где?
  • 0

#197 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 18 августа 2008 - 13:57

Ненене камрады. Не надо в Кислеве ничего менять. Всё великолепно сделано по армибуку, а чего там небыло - великолепно импровизировано. Ненадо никаких избушек на курьих ножках! :) Не забываем, что Кислев - это вся общеславянская солянка, а не только Русь. Поэтому европейские кирасы, как и козаки с осэлэдцями, очень даже к месту, и в тему.По поводу линейки - если у всех фракций будут универнсальные линейки - это будет нехорошо. А так вот у каждой армии будут ярко выраженые плюсы и минусы. ЗЫ Да и кстати, я чтото неприпоминаю военных кампаний Кислева, когда они брали штурмом города. Ну кроме Праага, и то давно.

Сообщение отредактировал Sigmar: 18 августа 2008 - 13:59

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#198 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 18 августа 2008 - 14:01

Да я че. Мое дело просто следить за изменениями, выкладывать материалы (какие можно) и уведомлять команду о особо каверзных вопросах и некоторых претензиях общественности)
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#199 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 18 августа 2008 - 14:24

Так я ж и не придираюсь к тебе ;)Просто там смотрю требуют "реальный Кислев", точнее предлагают поселить РП и Московию в Вархаммер... Вот я и пытаюсь сказать - что Кислев - это Кислев, и он такой как в армибуках, и он должен оставатся Кислевом, а не становится подражанием историческим аналогам.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#200 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 18 августа 2008 - 15:15

те фракции, которым трудно штурмовать по лесницам - могут либо вышибить ворота артиллерией,либо открыть их шпионом. в крайнем случае осада.Но всеравно - у каждой фракции есть штурмовая пехота. А любая штурмовая пехота может лезть по лесницам )) ЗЫ раз пошла такая пьянка про штурмы, то меня всегда мучал вопрос - можно ли сделать, что б лучники огненными стрелами могли атаковать ворота и деревянные стены? Если можно - то тогда получаем еще один широкодоступный способ захвата городов...
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II