Кислев
#201
Отправлено 18 августа 2008 - 15:23
#202
Отправлено 18 августа 2008 - 16:12
Сообщение отредактировал Krechet: 18 августа 2008 - 16:12
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#203
Отправлено 18 августа 2008 - 18:38
#204
Отправлено 18 августа 2008 - 19:46
Понимаешь - мы же тебе говорим, что реально я делал по бэку - т.е. то что ты видишь в верхнем посте - это практически по армибуку с некоторыми вольностями типа стрельцов и чекистов - и то они не придуманы, а есть в книгах по вселенной. Ну вот обрезанный армибук.Народ, а кто нибудь может выложить армию Кислева хотяб вкратце? А то у меня не скачивается. Да и трафика жаль,
Ты издеваешься?Да, я так понимаю, фанатов Вахи здесь нет?
Все хорошо в меру. Бесконечная переделка и доработка ОиМ привела к его 3-х годичной разработке. Предлагать тебе никто не запрещает и даже приветсвуем. Но я первый буду против начинать что -то кардинально перекраивать - ибо это путь в никуда....Создавай темы и вперед. Тут рады новым людям и свежим идеям.Может все таки внести изменения в армии?
#205
Отправлено 19 августа 2008 - 19:04
Прикалываюсь ))) Вопрос был в том, что если есть желание сделать все ТОЧНО по Вахе - то и я лезть не буду. Но у многих фракций играбельность будет стремится к 0, ибо механика и идеи игр очень различны.Ты издеваешься?
Гы, ну буду предлагать.. ))))Предлагать тебе никто не запрещает и даже приветсвуем. Но я первый буду против начинать что -то кардинально перекраивать - ибо это путь в никуда....
#206
Отправлено 19 августа 2008 - 19:12
более или менее))) с незначительыми вольностями во имя повышения играбельности.что если есть желание сделать все ТОЧНО по Вахе
поэтому и с вольностями небольшими))Но у многих фракций играбельность будет стремится к 0,
#207
Отправлено 21 августа 2008 - 21:11
#208
Отправлено 21 августа 2008 - 21:18
Как уже было сказано выше - мод делаеться по настолке. Если начнем сочинять - это будет уже не Вархаммер, а нечто другое)))
Так есть же такие. В верхнем посте.Стрельцы с ружем и бердышем
#209
Отправлено 21 августа 2008 - 21:21
зачем? Нынешнея линейка Кислева - максимально правильная. Зачем разбавлять задумку ГВ сомнительными фантазиями и прочей ерундой неофициального статуса?
Сообщение отредактировал Sigmar: 21 августа 2008 - 21:21
#210
Отправлено 21 августа 2008 - 21:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II