Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1048

#201 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 августа 2008 - 15:23

народ - скатываетесь в оффтоп ;). тут про Кислев тема
  • 0

#202 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 18 августа 2008 - 16:12

Кстати. В МТВ ВИ можно было деревянные укрепления поджигать. Жаль убрали

Сообщение отредактировал Krechet: 18 августа 2008 - 16:12

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#203 Ulix

Ulix

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2008 - 18:38

Народ, а кто нибудь может выложить армию Кислева хотяб вкратце? А то у меня не скачивается. Да и трафика жаль, у меня жопорез мегафоновский..Кстати, в Вархамере есть возможность давать генералам всякие магические шмотки. В Медиивале тоже есть - "Святой Грааль", копье святое.. Кста, а если гномы перекупят человского генерала? Или орковского?? Так и будет в древе семьи висеть? )))))))А разделение город\замок присутствует?Просто темы по таким вопросам не нашел..Да, я так понимаю, фанатов Вахи здесь нет? Может все таки внести изменения в армии?
  • 0

#204 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 августа 2008 - 19:46

Народ, а кто нибудь может выложить армию Кислева хотяб вкратце? А то у меня не скачивается. Да и трафика жаль,

Понимаешь - мы же тебе говорим, что реально я делал по бэку - т.е. то что ты видишь в верхнем посте - это практически по армибуку с некоторыми вольностями типа стрельцов и чекистов - и то они не придуманы, а есть в книгах по вселенной. Ну вот обрезанный армибук.

Да, я так понимаю, фанатов Вахи здесь нет?

Ты издеваешься? :D

Может все таки внести изменения в армии?

Все хорошо в меру. Бесконечная переделка и доработка ОиМ привела к его 3-х годичной разработке. Предлагать тебе никто не запрещает и даже приветсвуем. Но я первый буду против начинать что -то кардинально перекраивать - ибо это путь в никуда....Создавай темы и вперед. Тут рады новым людям и свежим идеям.
  • 0

#205 Ulix

Ulix

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2008 - 19:04

Ты издеваешься?

Прикалываюсь ))) Вопрос был в том, что если есть желание сделать все ТОЧНО по Вахе - то и я лезть не буду. Но у многих фракций играбельность будет стремится к 0, ибо механика и идеи игр очень различны.

Предлагать тебе никто не запрещает и даже приветсвуем. Но я первый буду против начинать что -то кардинально перекраивать - ибо это путь в никуда....

Гы, ну буду предлагать.. ))))
  • 0

#206 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 августа 2008 - 19:12

что если есть желание сделать все ТОЧНО по Вахе

более или менее))) с незначительыми вольностями во имя повышения играбельности.

Но у многих фракций играбельность будет стремится к 0,

поэтому и с вольностями небольшими))
  • 0

#207 Ulix

Ulix

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2008 - 21:11

пара предложений может вместо Рыцарей Ульрика - Дружину или Царскую гвардию? можно прям из Медиивал передрать..ПехотуКопьеносцы ополченцы - начиная с руских копьеносцев - ополченцев из Медиивала, но 4 возможности апгрейда - первые 2 из TW, затем бвайдана, затем кольчугаКосари - вместо Алебардистов. Можно из ОiМ выдрать..3 - 4 апгрейда..Бронированные стрельцы с копьем - типа стрельцов из Козаков 1х.Стрельцы с ружем и бердышемНу и стрелковЛучникиКосары
  • 0

#208 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 августа 2008 - 21:18

Изображение Ulix
Как уже было сказано выше - мод делаеться по настолке. Если начнем сочинять - это будет уже не Вархаммер, а нечто другое)))

Стрельцы с ружем и бердышем

Так есть же такие. В верхнем посте.
  • 0

#209 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 21 августа 2008 - 21:21

Ulix
зачем? Нынешнея линейка Кислева - максимально правильная. Зачем разбавлять задумку ГВ сомнительными фантазиями и прочей ерундой неофициального статуса?

Сообщение отредактировал Sigmar: 21 августа 2008 - 21:21

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#210 Ulix

Ulix

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2008 - 21:39

Задумка ГВ сыровата, ИМХО.. Сидели, скребли головы, а в истории славян ориентируются мало.. Да и играбельней, ИМХО. Но это вам решать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II