Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1048

#801 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 08 ноября 2010 - 22:51

Morozz, использовать в бою, это использовать в бою (кидать отряд генерала в сражение с другими отрядами). А делать из него генерала армии, который стоит в стороне и "рулит" войсками, так как у него и звезд много и трейтов хороших и разных много, это делают наверно все. Для этого он и нужен.

Знаешь когда отряд пешего генерала нападут чорки и ты вспомнишь, что у него телохранители ополчение, тогда задумаешься о чем я пишу.А вообще в вархаммере генералы герои и даже когда присоединяются к отряду дают ему огромные бонусы. И уверен, что игроки в настолку точно не присоединяют героя к ополчению, когда можно грейтсвордам. А тут у нас концепцию опустить генерала, чтобы трястись над ним.Вот я уверен, мою точку зрения многие разделяют. Но не пишут потому, что им скажут "Типа Зае..ли ныть без Вас разберёмся"Мое мнение, что не нужно ослаблять генералов, лучше усиливать стеки противника. Мне как игроку интереснее воевать крутыми героями против более крутых врагов, так и победа слаще. А не героем с охраной из ополчения против демонови трястись за него чувствуя, что я такой супер стратег побеждаю демонов крестьянским генералом, который почему то не стал брать в охрану рыцарей.

Сообщение отредактировал Morozz: 08 ноября 2010 - 22:57

  • 0

#802 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 08 ноября 2010 - 22:56

будем обсуждать пока не придем к приемлемому варианту.Повторяю в 4 -ы раз -неужели никто не играл за кислев и не знает что чеки без мушкетов бесполезны практически. Они без брони - в рукопашке им делать нечего вообще. Неужели не понятно? Ну могут они прочаржить но после этого мгновенно дохнут как мухи. Смысл в таких юнитах - 0.00. Зачем делать бесполезный отряд? Только ради повышения морали? Очень сомнительная фича.так стоп машина. С каких это хренов Кажетан предводитель дрояшек? Он офицер в легионе Грифона и будет в броне грифонов только без шлема и с мечем самурайским с телохранителями грифонами. Какие нафиг дрояшки...

если ты не помнишь, кажетан как раз был предводителем дрояшек,что не мешало ему быть капитаном грифонов.по теории мороза ,надо всем выдать 250 бладкрашеров и кров драконов, тогда он будет спокоен

Сообщение отредактировал Isilendil: 08 ноября 2010 - 22:57

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#803 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 ноября 2010 - 23:02

Знаешь когда отряд пешего генерала нападут чорки и ты вспомнишь, что у него телохранители ополчение, тогда задумаешься о чем я пишу.

Ну так чего никто не кричит что надо срочно дать пешим не стреляющим генералам убер юнитов в охрану?

А вообще в вархаммере генералы герои и даже когда присоединяются к отряду дают ему огромные бонусы.

У нас генералы дают бонус всей армии.

И уверен, что игроки в настолку точно не присоединяют героя к ополчению, когда можно грейтсвордам.

У нас не настолка. И 60 грейтсвордов генерала, очень быстро сольют отряду чорков. ;) Я блин, не понимаю. Хотим сделать отряд Пашенко без мушкетов, будет он слабее стандартных чекистов (как бэ так и задумывалось), будут у него нормальные трейты (заработает пару хитов, будет сложно убить), будет абилка. Ну отправите вы его в бой, чардж и отступление, так почти все каву используют. Ну умрет у него даже пол отряда, ну и фиг с ними. Он генерал, сами восстановятся. Что вам не нравится?
  • 0

xA0omDh.png


#804 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 08 ноября 2010 - 23:02

Ребята, я конечно не мододел и мое мнение немного стоит, но скажу как игрок, дофига игравший в мод, и никоим образом не читер и не казуал. По-моему самый лучший вариант был тогда, когда уникальные отряды были генеральскими и самовосполнялись. Тут говорят, что мол это страшный чит, играть легко и уники живут всю игру и выносят врагов пачками. Категорически не согласен, пачками выносят разве что брайт маги и в какой-то мере инженеры с многостволами, причём оба отряда пешие, что само по себе огромная уязвимость, пешие не сбегут при поражении и не справятся с конницей. У меня при активном использовании они погибали (не смотря на самовосполнение) ходов через 10 интенсивных боев, ведь рано или позно складывается ситуация, что армия терпит поражение и отступить не имеет возможности. Кроме того все эти уники способны за секунд 10 погибнуть до последнего, попав под чардж кавалерии, под Адскую пушку или что-то подобное. То что сделали сейчас: генерал с охраной из чёрте-кого и отряд уников, которые теоретически могут восполнятся, но на деле не до них, ибо война, это просто замусоривание мода при попытке борьбы с совершенно мнимой легкостью игры. Играть сложно, что за Кислев, что за, например, Хохланд. Несколько уников-генералов с самвосполняющейся свитой не превратят мод в казуальщину. Лучше б и Кажетана, Пашенко и причих (инженеров, танк, магов) делали генералами с уникальной свитой и никаких отдельных отрядов уников, то есть как раньше. Это мнение игрока и фаната, прошу не обижатся.
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#805 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 08 ноября 2010 - 23:03

по теории мороза ,надо всем выдать 250 бладкрашеров и кров драконов, тогда он будет спокоен

Я такого никогда не говорил, ты сознательно преувеличиваешь. Я говорю о том, что у генералов дожна быть норммальная охрана и бонус самовосполнения, о которм ты всё время пишешь недостаточны аргумент эту охрану резать, чтоб вообще не воевали.

Я блин, не понимаю. Хотим сделать отряд Пашенко без мушкетов, будет он слабее стандартных чекистов (как бэ так и задумывалось), будут у него нормальные трейты (заработает пару хитов, будет сложно убить), будет абилка. Ну отправите вы его в бой, чардж и отступление, так почти все каву используют. Ну умрет у него даже пол отряда, ну и фиг с ними. Он генерал, сами восстановятся. Что вам не нравится?

Лично мне то, что у уникального генерала охрана хуже чем обычный отряд( Он что дол..ёб себе охрану себе такую брать, даже если сам не бьётся). Таких генералов не так уж и много, чтобы их резать. За таких генералов не интересно играть.Легко играть? Поставьте в стеки пару отрядов демонов и посмотрите с каким генералом лучше.

Сообщение отредактировал Morozz: 08 ноября 2010 - 23:11

  • 0

#806 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 08 ноября 2010 - 23:10

я могу тремя генеральскими отрядами вальнуть полстека звероюдов, через пару ходов их бесплатно восстановив. без всяких магов. так что не надо говорить глупости.

Ребята, я конечно не мододел и мое мнение немного стоит, но скажу как игрок, дофига игравший в мод, и никоим образом не читер и не казуал. По-моему самый лучший вариант был тогда, когда уникальные отряды были генеральскими и самовосполнялись. Тут говорят, что мол это страшный чит, играть легко и уники живут всю игру и выносят врагов пачками. Категорически не согласен, пачками выносят разве что брайт маги и в какой-то мере инженеры с многостволами, причём оба отряда пешие, что само по себе огромная уязвимость, пешие не сбегут при поражении и не справятся с конницей. У меня при активном использовании они погибали (не смотря на самовосполнение) ходов через 10 интенсивных боев, ведь рано или позно складывается ситуация, что армия терпит поражение и отступить не имеет возможности. Кроме того все эти уники способны за секунд 10 погибнуть до последнего, попав под чардж кавалерии, под Адскую пушку или что-то подобное. То что сделали сейчас: генерал с охраной из чёрте-кого и отряд уников, которые теоретически могут восполнятся, но на деле не до них, ибо война, это просто замусоривание мода при попытке борьбы с совершенно мнимой легкостью игры. Играть сложно, что за Кислев, что за, например, Хохланд. Несколько уников-генералов с самвосполняющейся свитой не превратят мод в казуальщину. Лучше б и Кажетана, Пашенко и причих (инженеров, танк, магов) делали генералами с уникальной свитой и никаких отдельных отрядов уников, то есть как раньше. Это мнение игрока и фаната, прошу не обижатся.

и тогда могли убить и сейчас, только теперь ты не будешь их сувать где попало, за это придется заплатитьто что игроку приходитс восполнять обычные отряды никто не ноет, а то что хорошие восполнять, да задорого. ноютвыводы как-бы очевидны.осталось их по пожеланиям игроков просто бессмертными сделать.вот был в крусайде один отряд, охрана гроба, один маршала, как их народ любил, а тут избаловали...

Сообщение отредактировал Isilendil: 08 ноября 2010 - 23:13

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#807 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 08 ноября 2010 - 23:10

Isilendil Ну зверолюдов-то и я тоже.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#808 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 08 ноября 2010 - 23:12

Isilendil Ну зверолюдов-то и я тоже.

это просто пример, можешь там и гномов написать и частично хаос
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#809 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 08 ноября 2010 - 23:12

и как это у тебя получиться 36 коннцыми рыцарями разбитыми по 12 на 3 отряда, не потеряв не одного(генерала) разбить пол стека зверолюдов? да я не спорю, что 3 стека в 62рыла кавалерийских,действительно могут это, сам такое творил, но один отряд полюбе почти гинул...как минимум...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#810 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 08 ноября 2010 - 23:14

и как это у тебя получиться 36 коннцыми рыцарями разбитыми по 12 на 3 отряда, не потеряв не одного(генерала) разбить пол стека зверолюдов?

почему это это 12?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II