#802
Werebear
Отправлено 08 ноября 2010 - 22:56
будем обсуждать пока не придем к приемлемому варианту.Повторяю в 4 -ы раз -неужели никто не играл за кислев и не знает что чеки без мушкетов бесполезны практически. Они без брони - в рукопашке им делать нечего вообще. Неужели не понятно? Ну могут они прочаржить но после этого мгновенно дохнут как мухи. Смысл в таких юнитах - 0.00. Зачем делать бесполезный отряд? Только ради повышения морали? Очень сомнительная фича.так стоп машина. С каких это хренов Кажетан предводитель дрояшек? Он офицер в легионе Грифона и будет в броне грифонов только без шлема и с мечем самурайским с телохранителями грифонами. Какие нафиг дрояшки...
если ты не помнишь, кажетан как раз был предводителем дрояшек,что не мешало ему быть капитаном грифонов.по теории мороза ,надо всем выдать 250 бладкрашеров и кров драконов, тогда он будет спокоен
Сообщение отредактировал Isilendil: 08 ноября 2010 - 22:57
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Отправлено 08 ноября 2010 - 23:02
Знаешь когда отряд пешего генерала нападут чорки и ты вспомнишь, что у него телохранители ополчение, тогда задумаешься о чем я пишу.
Ну так чего никто не кричит что надо срочно дать пешим не стреляющим генералам убер юнитов в охрану?
А вообще в вархаммере генералы герои и даже когда присоединяются к отряду дают ему огромные бонусы.
У нас генералы дают бонус всей армии.
И уверен, что игроки в настолку точно не присоединяют героя к ополчению, когда можно грейтсвордам.
У нас не настолка. И 60 грейтсвордов генерала, очень быстро сольют отряду чорков.
Я блин, не понимаю. Хотим сделать отряд Пашенко без мушкетов, будет он слабее стандартных чекистов (как бэ так и задумывалось), будут у него нормальные трейты (заработает пару хитов, будет сложно убить), будет абилка. Ну отправите вы его в бой, чардж и отступление, так почти все каву используют. Ну умрет у него даже пол отряда, ну и фиг с ними. Он генерал, сами восстановятся. Что вам не нравится?
#804
Galushka
Отправлено 08 ноября 2010 - 23:02
Ребята, я конечно не мододел и мое мнение немного стоит, но скажу как игрок, дофига игравший в мод, и никоим образом не читер и не казуал. По-моему самый лучший вариант был тогда, когда уникальные отряды были генеральскими и самовосполнялись. Тут говорят, что мол это страшный чит, играть легко и уники живут всю игру и выносят врагов пачками. Категорически не согласен, пачками выносят разве что брайт маги и в какой-то мере инженеры с многостволами, причём оба отряда пешие, что само по себе огромная уязвимость, пешие не сбегут при поражении и не справятся с конницей. У меня при активном использовании они погибали (не смотря на самовосполнение) ходов через 10 интенсивных боев, ведь рано или позно складывается ситуация, что армия терпит поражение и отступить не имеет возможности. Кроме того все эти уники способны за секунд 10 погибнуть до последнего, попав под чардж кавалерии, под Адскую пушку или что-то подобное. То что сделали сейчас: генерал с охраной из чёрте-кого и отряд уников, которые теоретически могут восполнятся, но на деле не до них, ибо война, это просто замусоривание мода при попытке борьбы с совершенно мнимой легкостью игры. Играть сложно, что за Кислев, что за, например, Хохланд. Несколько уников-генералов с самвосполняющейся свитой не превратят мод в казуальщину. Лучше б и Кажетана, Пашенко и причих (инженеров, танк, магов) делали генералами с уникальной свитой и никаких отдельных отрядов уников, то есть как раньше. Это мнение игрока и фаната, прошу не обижатся.
Гордыня - вечный грех глупцов
Отправлено 08 ноября 2010 - 23:03
по теории мороза ,надо всем выдать 250 бладкрашеров и кров драконов, тогда он будет спокоен
Я такого никогда не говорил, ты сознательно преувеличиваешь. Я говорю о том, что у генералов дожна быть норммальная охрана и бонус самовосполнения, о которм ты всё время пишешь недостаточны аргумент эту охрану резать, чтоб вообще не воевали.
Я блин, не понимаю. Хотим сделать отряд Пашенко без мушкетов, будет он слабее стандартных чекистов (как бэ так и задумывалось), будут у него нормальные трейты (заработает пару хитов, будет сложно убить), будет абилка. Ну отправите вы его в бой, чардж и отступление, так почти все каву используют. Ну умрет у него даже пол отряда, ну и фиг с ними. Он генерал, сами восстановятся. Что вам не нравится?
Лично мне то, что у уникального генерала охрана хуже чем обычный отряд( Он что дол..ёб себе охрану себе такую брать, даже если сам не бьётся). Таких генералов не так уж и много, чтобы их резать. За таких генералов не интересно играть.Легко играть? Поставьте в стеки пару отрядов демонов и посмотрите с каким генералом лучше.
Сообщение отредактировал Morozz: 08 ноября 2010 - 23:11
#806
Werebear
Отправлено 08 ноября 2010 - 23:10
я могу тремя генеральскими отрядами вальнуть полстека звероюдов, через пару ходов их бесплатно восстановив. без всяких магов. так что не надо говорить глупости.
Ребята, я конечно не мододел и мое мнение немного стоит, но скажу как игрок, дофига игравший в мод, и никоим образом не читер и не казуал. По-моему самый лучший вариант был тогда, когда уникальные отряды были генеральскими и самовосполнялись. Тут говорят, что мол это страшный чит, играть легко и уники живут всю игру и выносят врагов пачками. Категорически не согласен, пачками выносят разве что брайт маги и в какой-то мере инженеры с многостволами, причём оба отряда пешие, что само по себе огромная уязвимость, пешие не сбегут при поражении и не справятся с конницей. У меня при активном использовании они погибали (не смотря на самовосполнение) ходов через 10 интенсивных боев, ведь рано или позно складывается ситуация, что армия терпит поражение и отступить не имеет возможности. Кроме того все эти уники способны за секунд 10 погибнуть до последнего, попав под чардж кавалерии, под Адскую пушку или что-то подобное. То что сделали сейчас: генерал с охраной из чёрте-кого и отряд уников, которые теоретически могут восполнятся, но на деле не до них, ибо война, это просто замусоривание мода при попытке борьбы с совершенно мнимой легкостью игры. Играть сложно, что за Кислев, что за, например, Хохланд. Несколько уников-генералов с самвосполняющейся свитой не превратят мод в казуальщину. Лучше б и Кажетана, Пашенко и причих (инженеров, танк, магов) делали генералами с уникальной свитой и никаких отдельных отрядов уников, то есть как раньше. Это мнение игрока и фаната, прошу не обижатся.
и тогда могли убить и сейчас, только теперь ты не будешь их сувать где попало, за это придется заплатитьто что игроку приходитс восполнять обычные отряды никто не ноет, а то что хорошие восполнять, да задорого. ноютвыводы как-бы очевидны.осталось их по пожеланиям игроков просто бессмертными сделать.вот был в крусайде один отряд, охрана гроба, один маршала, как их народ любил, а тут избаловали...
Сообщение отредактировал Isilendil: 08 ноября 2010 - 23:13
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Отправлено 08 ноября 2010 - 23:10
Isilendil Ну зверолюдов-то и я тоже.
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#808
Werebear
Отправлено 08 ноября 2010 - 23:12
Isilendil Ну зверолюдов-то и я тоже.
это просто пример, можешь там и гномов написать и частично хаос
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#809
Blood_Graf
Отправлено 08 ноября 2010 - 23:12
и как это у тебя получиться 36 коннцыми рыцарями разбитыми по 12 на 3 отряда, не потеряв не одного(генерала) разбить пол стека зверолюдов? да я не спорю, что 3 стека в 62рыла кавалерийских,действительно могут это, сам такое творил, но один отряд полюбе почти гинул...как минимум...
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#810
Werebear
Отправлено 08 ноября 2010 - 23:14
и как это у тебя получиться 36 коннцыми рыцарями разбитыми по 12 на 3 отряда, не потеряв не одного(генерала) разбить пол стека зверолюдов?
почему это это 12?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод)
- → Архив
-
Privacy Policy