Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про поселения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 06 сентября 2008 - 10:40

Я давно хотел сделать некоторые скрипты к ОиМу. Могу попробовать с помощью скриптов сделать требуемые фракции ордами, также можно прописать некоторые дипломатические ходы (например, вечный союз Польши и ВКЛ), попробую реализовать, чтобы при осаде города в нем в подкрепление гарнизону появлялись некоторые отряды.
  • 0
call of warhammer team

#42 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 сентября 2008 - 11:57

Изображение Alias
Изображение hick09
Добре, давайте перебераться в Модоковальню с этим. Лучше даже отдельную тему там открыть по этому вопросу. :big_boss:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#43 ANTISUPERSTAR

ANTISUPERSTAR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Київбург, фатерлянд Україна
Регистрация: 04.окт.07
Слава: 5

Отправлено 16 сентября 2008 - 15:44

Поскольку тема про поселения.... Вот...))

У мну сложилось впечатление, что московиты повернуты на идее захватить Самару. Уже 4 раза вторгались, каждый раз армией вдвое большей чем предидущая.. Я не успеваю голоту штамповать))

Первый раз был какой-то хиленький дядька с ратниками, потом - воеводо со своим этим-вот... "ублажителем" на палке.. булавой то есть)) И во главе немалого воинства.

Потом двое воеводов с полустековыми армиями налетели... Я им дал кренделёв еле-еле))

А вчерась вообще здоровый такой воеводо пришел, с полным стеком, там кто хочешь - и опричники, и казаки, и еще какие-то урки... Коротше, трупов навалили - мама нигарюй!

Изображение

Может, им нетерпится свои штандарты назад отвоевать? Их в Самаре дофига получается...
  • 0

#44 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 сентября 2008 - 23:15

Изображение ANTISUPERSTAR
У них она не цель, так что держись пока )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#45 ANTISUPERSTAR

ANTISUPERSTAR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Київбург, фатерлянд Україна
Регистрация: 04.окт.07
Слава: 5

Отправлено 17 сентября 2008 - 10:14

Цитата(Золд Горыныч @ Sep 16 2008, 22:15) [post="148873"]Изображение ANTISUPERSTAR
У них она не цель, так что держись пока )[/quote]
На одной голоте долго не продержусь!!!))) Мне даже развиваться нормально не дают, несмотря на то чно я уже захватил Корсунь, Брацлав, Умань и Белую Церковь. А скоро вообще население закончится, некем воевать будет!)

К стати, я в своем ]]>ЖЖ-комюнити]]> описал оборону Самары. Жестко было. Но в Белой Церкви вчера еще жестче...
  • 0
Kilroy was here

#46 Грицько кобиляча смерть

Грицько кобиляча смерть

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Січ
Регистрация: 09.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2009 - 22:11

я такє подмітив,шо головне тримати великі гарнізони в пограничних містах і будь-якою ціною відбивати атаки ворога та утримувати місто.Тоді територію можна тримати під контролем.А всередині своєї території в поселеннях тримати мінімум військ.Те що в містах краще розвивати військову інфраструктуру-думка абсолютно правильна.гроші можна й іншими способами добути,а от хороше військо-це головне.хіба якшо не збираєшся воювати силами найманців чи завше комусь платити данину.
  • 0

#47 Данsло_Опара

Данsло_Опара

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 10.авг.10
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2010 - 12:46

Солдат мало не бывает. А чем больше денег, тем больше солдат . :big_boss:


  • 0

#48 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 30 декабря 2010 - 02:11

У Московского государства действительно маниакальная цель- взять все города Донских казаков. Никак на союз идти не хотят.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#49 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 31 декабря 2010 - 02:04

У Московского государства действительно маниакальная цель- взять все города Донских казаков. Никак на союз идти не хотят

скорее всего это связано с тем что донцы - теневая фракция Москвы - а следовательно фракцияантагонист- и никакая пропись других отношений в дескр страт не помогает...
  • 0

#50 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 06 сентября 2011 - 19:51

Скажите, а нельзя ли сделать так, чтобы можно было управлять всеми поселениями? Может быть, есть какая-то опция? А то наместников катастрофически не хватает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II