Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про поселения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#31 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 07 июля 2008 - 09:48

Изображение Akrit

Во-вторых в этих всех странах есть крупные города которые способны дорасти до 24 000 - Вена, Прага, Кёнигсберг, Краков, Варшава, Рига, Вильно, Новгород, Коложвар, Стамбул и т.д.

Огласите весь список (с)
плз.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#32 kao

kao

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
  • Откуда:Яхрома РФ
Регистрация: 06.мая.08
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2008 - 14:38

Цитата(GREENFOOT @ Jul 7 2008, 09:48) [post="127927"]Изображение Akrit

Огласите весь список (с)
плз.[/quote]
До огромного может дорости любой (обычно где поля строятся), просто разработчики решили ограничить количество ратушей 5 лвл, то есть у большинства огромных городов будет ратуша только 4, при том что все остальные постройки будут доступны.
  • 0

#33 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 25 августа 2008 - 15:25

Но в Кракове и Варшаве же должны они быть!Или нет?У меня просто 4 уровень при 24 000 :(Можно это поправить.

Сообщение отредактировал demonfort: 25 августа 2008 - 15:27

  • 0

#34 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 сентября 2008 - 16:56

Или нет?

Нет. Всего четыре уровня. Просто мы убрали первый из движка БИ, остались второй, третий, четвёртый и пятый уровни БИ в ОиМ - всего четыре. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#35 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 03 сентября 2008 - 20:41

a как реформу тогда делать???
  • 0

#36 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 сентября 2008 - 20:47

С реформой бъёмся. В третем патче исправим.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#37 Пан Серик

Пан Серик

    Молодик

  • CиЧевик
  • 1 сообщений
  • Откуда:Кальрадия
Регистрация: 08.авг.08
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2008 - 20:59

С реформой бъёмся. В третем патче исправим.

когда появиться третий . а то поляки и османская империя ,когда захватишь, вылетает.
  • 0

#38 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 05 сентября 2008 - 00:27

когда появиться третий . а то поляки и османская империя ,когда захватишь, вылетает.

Кстати, а нельзя сделать скрипт какой-то, чтобы когда глына им, то чтоб в определенная провинция под их контроль переходила, там войска появлялись и тд., а то орду тоже ведь прибить можно?Ну а исторически оно будет как "Минин и Пожарский идут на помощь", во время Потопа поляки расчухались и т.д.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#39 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 сентября 2008 - 13:16

Изображение Пан Серик

Цитата(Пан Серик @ 4th September 2008 - 22:59) [post="145550"]Изображение Alias
Идея правильная... но к сожалению я не уверен что в том движке можно типа респаунов что то сделать... разве что покопать сенатскую фракцию...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#40 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 05 сентября 2008 - 17:14

Изображение Золд Горыныч

Идея правильная... но к сожалению я не уверен что в том движке можно типа респаунов что то сделать... разве что покопать сенатскую фракцию...

Ну, как условие в скрипте: "число провинций у Короны=0, тогда Краков становится польским +4 стека" и т.п.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II