Огласите весь список (с)Во-вторых в этих всех странах есть крупные города которые способны дорасти до 24 000 - Вена, Прага, Кёнигсберг, Краков, Варшава, Рига, Вильно, Новгород, Коложвар, Стамбул и т.д.
плз.
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
Про поселения
#31
Отправлено 07 июля 2008 - 09:48
#32
Отправлено 07 июля 2008 - 14:38
Цитата(GREENFOOT @ Jul 7 2008, 09:48) [post="127927"] Akrit
Огласите весь список (с)
плз.[/quote]
До огромного может дорости любой (обычно где поля строятся), просто разработчики решили ограничить количество ратушей 5 лвл, то есть у большинства огромных городов будет ратуша только 4, при том что все остальные постройки будут доступны.
#33
Отправлено 25 августа 2008 - 15:25
Сообщение отредактировал demonfort: 25 августа 2008 - 15:27
#34
Отправлено 03 сентября 2008 - 16:56
Нет. Всего четыре уровня. Просто мы убрали первый из движка БИ, остались второй, третий, четвёртый и пятый уровни БИ в ОиМ - всего четыре.Или нет?
Каждый волен выбирать свою сторону.
#35
Отправлено 03 сентября 2008 - 20:41
#36
Отправлено 03 сентября 2008 - 20:47
#37
Отправлено 04 сентября 2008 - 20:59
когда появиться третий . а то поляки и османская империя ,когда захватишь, вылетает.С реформой бъёмся. В третем патче исправим.
#38
Отправлено 05 сентября 2008 - 00:27
Кстати, а нельзя сделать скрипт какой-то, чтобы когда глына им, то чтоб в определенная провинция под их контроль переходила, там войска появлялись и тд., а то орду тоже ведь прибить можно?Ну а исторически оно будет как "Минин и Пожарский идут на помощь", во время Потопа поляки расчухались и т.д.когда появиться третий . а то поляки и османская империя ,когда захватишь, вылетает.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#39
Отправлено 05 сентября 2008 - 13:16
Цитата(Пан Серик @ 4th September 2008 - 22:59) [post="145550"] Alias
Идея правильная... но к сожалению я не уверен что в том движке можно типа респаунов что то сделать... разве что покопать сенатскую фракцию...
Каждый волен выбирать свою сторону.
#40
Отправлено 05 сентября 2008 - 17:14
Ну, как условие в скрипте: "число провинций у Короны=0, тогда Краков становится польским +4 стека" и т.п.Идея правильная... но к сожалению я не уверен что в том движке можно типа респаунов что то сделать... разве что покопать сенатскую фракцию...
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II