Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1011 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 августа 2011 - 07:17

Оптимально можно исключить 3-и провы!

Изображение

И внедрить следующие


1. Ростов
2. Суздаль
(бум думать о внедрении Владимиро-Суздальского княжества)

3. Туров
4. Вместо Житомира - Владимир-Волынский, плюс подкорректировать границы пров, согласно новым введеням
по примеру:

]]>Изображение]]>
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1012 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 августа 2011 - 07:39

Вихър, Может стоит убрать в Африке ?

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 августа 2011 - 07:39

  • 0

#1013 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 23 августа 2011 - 08:39

Вихър, Может стоит убрать в Африке ?

Да пускай убирает откуда угодно, только не из самой Руси и соседних от нее земель... Можно из Африки и центральной Европы по одной прове выдернуть и т.д из Азии.

Сообщение отредактировал maks58: 23 августа 2011 - 09:19

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1014 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 августа 2011 - 10:30

maks58, Если честно по скрипту Монгольского вторжения Владимиро-Суздальское княжество мертвая фракция,как и харезмы=)
Но можно сделать исключение.........
Что касаеться провинций,надо убирать не с середины карты,а с уголком ненеужные,как у Вихря 1 и 2 город..ВОт с 3 несогласен
Кстати еше можно швецию слизать с Баттле батлик,там полностью готовая фракция.
Я в этом не разбераюсь,но имена,скипты мог бы помочь и т.п мелочь для этой фракции мог помочь

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 августа 2011 - 10:37

  • 0

#1015 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 23 августа 2011 - 10:49

maks58, Если честно по скрипту Монгольского вторжения Владимиро-Суздальское княжество мертвая фракция,как и харезмы=)
Но можно сделать исключение.........

Ну так необязательно делать ее мертвую, можно стэки монгольские уменьшить, и помощи русским организовывать(давать армии)...
Когда будет 100% готовая карта и Вл-Суздальское княжество, то тогда нужно будет браться за скрипт Монгольского вторжения(я могу опять протестить), а пока можно порассуждать что к чему...без карты бессмысленно что-то делать

Сообщение отредактировал maks58: 23 августа 2011 - 10:53

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1016 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 августа 2011 - 11:01

maks58, Да какую мне карту мне скинуть,под такую и сделаю скрипт Монгольского вторжения,просто Само по себе это княжество расположено так,что монголы взяли все их города себе под руку
Помошь я вроде сделал,но всю равно если за фракцию играет AI,то если не делать исключения,то это мертвая фракция,
Потестить снова-Хорошо.Я там еше пару багов исправил.
+В ранней компании надо делать стэков больше вместо 11-штук 25...Т.к экономика уже развита...Но это пока не до этого

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 августа 2011 - 11:03

  • 0

#1017 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 августа 2011 - 11:01

.

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 августа 2011 - 11:01

  • 0

#1018 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 23 августа 2011 - 11:06

maks58, Да какую мне карту мне скинуть,под такую и сделаю скрипт Монгольского вторжения,просто Само по себе это княжество расположено так,что монголы взяли все их города себе под руку
Помошь я вроде сделал,но всю равно если за фракцию играет AI,то если не делать исключения,то это мертвая фракция,
Потестить снова-Хорошо.Я там еше пару багов исправил

Но тестить я буду уже с готовой картой, ну по идее Монголы только Новгород не тронули, а Киевское и Вл-Сузд княжества были полностью разграблены...так что лучше исказить историю, чем скриптами уничтожить эти 2 государства...
  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1019 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 августа 2011 - 11:07

maks58, Не-не За киев выжить можно,они не будут трогать крым,галич и т.п города
Т.е за них будет самое интересное,потерять только Киев и еше пару восточных провинций,а потом уже попытаться как-то малыми силами одолеть их.
Как уже охота Новыми юнитыми чикать монголов

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 августа 2011 - 11:09

  • 0

#1020 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 23 августа 2011 - 11:12

maks58, Не-не За киев выжить можно,они не будут трогать крым,галич и т.п города

А ты про Поляков(Галич у поляков) забыл, они всегда с Киевом воюют, в Крыму Венецианские колонии, и останется один Житомир... ну спорить сейчас бессмысленно, на деле все увидим.
  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II