Цитата(maks58 @ Aug 21 2011, 23:09) [post="652927"]]]>]]>
Может добавишь сюда новую провинцию Ордену(замок), игра будет посложней и в тоже время интересней(если воевать с тевтонами, а война так и так будет).
Если захватить эту область, то можно поудобней закрепится по другую сторону Риги и твердо удерживать свои границы.
Все время приходится с задержкой гнать войско в обход озеру, очень не удобно, а тевтоны не всегда проход дают...
Эту идейку оставляю на твое усмотрение.[/quote]
Добавить то конечно можна, но не будут ли другие камрады против, если еще кто поддерживает то пишите, да и скажи ка назвать прову ?
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#991
Отправлено 22 августа 2011 - 02:07
#992
Отправлено 22 августа 2011 - 04:54
1)Какие регионы ты убрал(весь список)
2)Какие добавил?
3)Ты карту адаптировал под SS.setup?,а то он очень любить перекидывать старые файлы на замену новым.Если нет,могу сделать сам
4)Карта для 2 кампаний?
3)Нам с Хранителем очень это нужно для скриптов
4)кинь свою карту(когда будет готова).......
Эх придеться 3 работы в одну совмешать...........
P.s 100 стр темы......
Макс или кто-нить скажите, как называеться ролик,по этому пути.....
Midevial total war\data\fmv.Тоесть папка не мода,а ванилы....И там после ролика Demo_mtw2_campaign.bik есть другой.Вот скажите как он называеться и можете смело его удалить....(я его удалил и забыл название).Это вобшем ролик от СА,перед вступительным ролик..Ну очень он напрягает
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 августа 2011 - 05:54
#993
Отправлено 22 августа 2011 - 07:13
#994
Отправлено 22 августа 2011 - 09:36
Да вроде в обычном SS6.4 уже это есть.При переобучении будет забираться не население, а отряд для найма(по моему это уже так, но я точно не помню, поэтому и говорю).
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#995
Отправлено 22 августа 2011 - 10:56
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 августа 2011 - 10:56
#996
Отправлено 22 августа 2011 - 11:13
Название у него - logos ,тебе его залить нужно?maks58, макс плз глянь тот ролик....пост 993
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#997
Отправлено 22 августа 2011 - 11:19
#998
Отправлено 22 августа 2011 - 11:33
Цитата(OPASEH @ Aug 22 2011, 09:19) [post="652996"]]]> , а видео само в формате .bik
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#999
Отправлено 22 августа 2011 - 11:41
Вобшем шас добьем портреты,я переделаю монгольский скрипт под новую карту+соедими и будет бета тест
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 августа 2011 - 11:41
#1000
Отправлено 22 августа 2011 - 11:44
Как там у них с юнитами работа продвигается? Жалко что пока гарнизонного скрипта не будет...maks58, Ок(буду знать теперь) теперь можешь его смело удалять,потому что он вылезает перед твоим вступительным ролик........
Вобшем шас добьем портреты,я переделаю монгольский скрипт под новую карту+соедими и будет бета тест
Сообщение отредактировал maks58: 22 августа 2011 - 11:45
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II