Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1101 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 26 августа 2011 - 06:10

Тогда может добавишь отнимание денег из казны?Вот здесь найдешь команду, которая убирает юнитов после осадыmonitor_conditions not I_SettlementUnderSiege Forlindonand I_SettlementOwner Forlindon = egyptand I_EventCounter garrison_noldor_no = 0if not I_FactionBesieged egyptdestroy_units egypt Elf Archerend_ifend_monito
  • 0

#1102 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 августа 2011 - 06:34

Хранитель, Опа спс..УРА..Точно
Я так понял вот это?
and I_SettlementOwner Forlindon = egypt
if not I_FactionBesieged egypt
destroy_units egypt Elf Archer
end_if
Я так понял это значит,что Фордлиндо у ИИ,то в нем исчезнет эльф арчер?Откуда ты евент коунтер взял????Его же где взять надо
Да какая разница,сколько у ии не убирай бабла У него всегда будет,там денежный скрипт не дасть ему опуститься ниже минуса
Вобшем давай я пока сделаю так,а потом ты на моем скрипте сделаешь удаление юнитов

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 августа 2011 - 06:37

  • 0

#1103 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 26 августа 2011 - 06:58

это не мой код, а Зефса. Ну так надо сделать убирание денег у игрока, а так получается юниты на халяву! Да еще и наемники! Где это видано?А убирание населения делать не надо, это же наемники!
  • 0

#1104 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 августа 2011 - 07:03

Хранитель, Ты ОЧЕНЬ НЕ ВНИМАТЕЛНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!АААААА...Извини,что наехал.Ты вообше читашь,что пишут??????
1)Во первых игроку не Дадут не 1 наемника,это скрипт ТОЛЬКО ДЛЯ ИИ.(and not SettlementIsLocal).Мы пол темы с максом исписали,я что я правил это
2)Причом тут Убирание населения??????????Я про это не слова не сказал
3)Я тебе говорю,что после осады,у ИИ остануться эти наемники.Вот их как-то надо убрать.Я смотрю ты код отрыл какой-то.
Так вот когда я сделаю Скрипт для всех городов,сделай поверх моего,УДАЛЕНИЕ ЮНИТОВ У ИИ(этих наемников).ЧТоб он их не использовал в целях атаки

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 августа 2011 - 07:07

  • 0

#1105 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 26 августа 2011 - 07:11

А почему для игрока тоже не сделать? По моему для ИИ и так слишком много бонусов. Этот код не мой, и я не знают как сделать это убирание. Посоветуюсь кое с кем.
  • 0

#1106 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 августа 2011 - 07:15

Хранитель, А ты вкурсе если ироку дать такую армию,то будет крушить все???????+каждый немник стоит содержание по 500..Не чо,что казн уйдет в -100500?
Этот скрипт сделан для
1)Сократить кол-во империй
2)Теперь не будет полупустых городов,а ИИ бывает в крупном городе держит 2 отряда
Но подумал,будет слишком жирно,что у ИИ остануться эти отряды....Их после Битвы надо как-то убрать)))))))Если узнаешь как,молодец
Потому,что не в 1 гарнизоном скрипте я это не видел

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 августа 2011 - 07:19

  • 0

#1107 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 26 августа 2011 - 07:19

Грамотный правитель, может спокойно распустить этих наемников, если опасность миновала...Но конечно же жалко, что эти отряды не пропадают после осады...

Сообщение отредактировал maks58: 26 августа 2011 - 07:20

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1108 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 августа 2011 - 07:42

maks58, Это решим как-то,а потом ИИ будет штурмовать тебя наемниками))))))
Вот вобшем Хранитель смотри,научился скрипт уничтожать юнитов
Код:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Только опять встает беда...Если ИИ наймет(а не получит по скрипту) этих намников,они тоже исчезнут,хотя таково не должно быть.Вот как уничтожить только в городе???
+Если Этот город захватит другая фракция,то эти наемники уже не исчезнут

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 августа 2011 - 08:16

  • 0

#1109 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 августа 2011 - 11:39

OPASEH, Вобшем вопрос снимаеться,теперь гарнизоный скрипт работать как надо....
Только будет не большая погрешность...ИИ не сможет именить несколько видов наемников(только в гарнизоне)(хотя я редко видел наемников в армии ии)
Но оно того стоит

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 августа 2011 - 11:48

  • 0

#1110 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 26 августа 2011 - 11:57

Опасен, для игрока ты собираешься делать гарнизонный скрипт?ИИ частенько использует наемников в крестовых походах, а так редко...

Сообщение отредактировал maks58: 26 августа 2011 - 12:03

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II