"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1101
Отправлено 26 августа 2011 - 06:10
#1102
Отправлено 26 августа 2011 - 06:34
Я так понял вот это?
and I_SettlementOwner Forlindon = egypt
if not I_FactionBesieged egypt
destroy_units egypt Elf Archer
end_if
Я так понял это значит,что Фордлиндо у ИИ,то в нем исчезнет эльф арчер?Откуда ты евент коунтер взял????Его же где взять надо
Да какая разница,сколько у ии не убирай бабла У него всегда будет,там денежный скрипт не дасть ему опуститься ниже минуса
Вобшем давай я пока сделаю так,а потом ты на моем скрипте сделаешь удаление юнитов
Сообщение отредактировал OPASEH: 26 августа 2011 - 06:37
#1103
Отправлено 26 августа 2011 - 06:58
#1104
Отправлено 26 августа 2011 - 07:03
1)Во первых игроку не Дадут не 1 наемника,это скрипт ТОЛЬКО ДЛЯ ИИ.(and not SettlementIsLocal).Мы пол темы с максом исписали,я что я правил это
2)Причом тут Убирание населения??????????Я про это не слова не сказал
3)Я тебе говорю,что после осады,у ИИ остануться эти наемники.Вот их как-то надо убрать.Я смотрю ты код отрыл какой-то.
Так вот когда я сделаю Скрипт для всех городов,сделай поверх моего,УДАЛЕНИЕ ЮНИТОВ У ИИ(этих наемников).ЧТоб он их не использовал в целях атаки
Сообщение отредактировал OPASEH: 26 августа 2011 - 07:07
#1105
Отправлено 26 августа 2011 - 07:11
#1106
Отправлено 26 августа 2011 - 07:15
Этот скрипт сделан для
1)Сократить кол-во империй
2)Теперь не будет полупустых городов,а ИИ бывает в крупном городе держит 2 отряда
Но подумал,будет слишком жирно,что у ИИ остануться эти отряды....Их после Битвы надо как-то убрать)))))))Если узнаешь как,молодец
Потому,что не в 1 гарнизоном скрипте я это не видел
Сообщение отредактировал OPASEH: 26 августа 2011 - 07:19
#1107
Отправлено 26 августа 2011 - 07:19
Сообщение отредактировал maks58: 26 августа 2011 - 07:20
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1108
Отправлено 26 августа 2011 - 07:42
Вот вобшем Хранитель смотри,научился скрипт уничтожать юнитов
Код:
+Если Этот город захватит другая фракция,то эти наемники уже не исчезнут
Сообщение отредактировал OPASEH: 26 августа 2011 - 08:16
#1109
Отправлено 26 августа 2011 - 11:39
Только будет не большая погрешность...ИИ не сможет именить несколько видов наемников(только в гарнизоне)(хотя я редко видел наемников в армии ии)
Но оно того стоит
Сообщение отредактировал OPASEH: 26 августа 2011 - 11:48
#1110
Отправлено 26 августа 2011 - 11:57
Сообщение отредактировал maks58: 26 августа 2011 - 12:03
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II