А нечо,что там проффесионалы???Не то,что мы владимиро суздальское княжество не можемЕсли только Вархаммер, но и там меньше.
Python, А переводить они не умеют?=)
Сообщение отредактировал OPASEH: 30 августа 2011 - 08:45
"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1141
Отправлено 30 августа 2011 - 08:44
#1142
Отправлено 30 августа 2011 - 09:22
Они больше умеют нас просить им перевести ))Python, А переводть они не умеют?=)
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#1143
Отправлено 30 августа 2011 - 09:36
Сообщение отредактировал maks58: 30 августа 2011 - 09:58
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1144
Отправлено 30 августа 2011 - 10:41
Что касается юнитов, но как с картой закончу , то попробую и я рисовать ,может Вихърь и научить, фотошопом владею, не то чтобы очень, но прорвемся ...
А падать в отчаяние нечего !!! На нас надеятся немало людей, уверен . Ведь, признатся чесно я с давних давен(с начала выхода M2 TW) мечтал чтобы кто то сделал подобный мод, и что ??? До сих пор его так никто и не сделал ... Так что прийдется нам самым !!!
Выше нос и вперед с песней ...
Сообщение отредактировал Sarmatwar: 30 августа 2011 - 10:42
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1145
Отправлено 30 августа 2011 - 10:43
Sarmatwar, )))))))))))))Может стоить хотябы научитсья УЖЕ готового юнита выдернуть из другого мода?
Вобшем узнал у хорошего человека насчот гарнизоного скрипта,теперь все будет ок,после осады пропадут отряды.....
Сообщение отредактировал OPASEH: 30 августа 2011 - 10:46
#1146
Отправлено 30 августа 2011 - 10:53
Подскажите мне проверенный тутор на данную тему, попробую сам научится)))Может стоить хотябы научитсья УЖЕ готового юнита выдернуть из другого мода?
Сообщение отредактировал maks58: 30 августа 2011 - 10:53
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1147
Отправлено 30 августа 2011 - 10:54
Сообщение отредактировал OPASEH: 30 августа 2011 - 10:56
#1148
Отправлено 30 августа 2011 - 11:00
Как готового юнита вытянуть я знаю уже года два, я в первую сборку и вытянул нескоько юнитов с Battle for the Baltic, и с текстурами пробовал игратся ...но с готовыми, но рисовать свои - очень хочу!maks58, какой подфорум?О нем некто и не спрашивал
Sarmatwar, )))))))))))))Может стоить хотябы научитсья УЖЕ готового юнита выдернуть из другого мода?
Вобшем узнал у хорошего человека насчот гарнизоного скрипта,теперь все будет ок,после осады пропадут отряды.....
на счот гарнизоннго скрипта - это отлично что получится , я верю, наш мод будет хорош и очень особенный, может потребуется немного больше времени но он будет !
учится советую на камто другом моде, на Белум Крузис например, потому что в Нержавейке юниты очень повязаны и причем пустых ячеек нет, здесь максимум, а не Белум Крузис 5 свободных слотов гдето 10 , а как научитесь добавлять нового можно будет и за Нержавейку юзатьПодскажите мне проверенный тутор на данную тему, попробую сам научится)))
Если что спрашивайте, адреса тупорта у меня нет, я по памяти
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1149
Отправлено 30 августа 2011 - 11:06
А насчот гарнинного мне еше делать неделю,но зато там все продумано
Что значит повязаны,если допустим у одной фракции прописан,какой-нить беспонтовый ванильный юнит(он прописан только ей)Я берю и заменяю и всеКак готового юнита вытянуть я знаю уже года два, я в первую сборку и вытянул нескоько юнитов с Battle for the Baltic, и с текстурами пробовал игратся ...но с готовыми, но рисовать свои - очень хочу!
на счот гарнизоннго скрипта - это отлично что получится , я верю, наш мод будет хорош и очень особенный, может потребуется немного больше времени но он будет !
учится советую на камто другом моде, на Белум Крузис например, потому что в Нержавейке юниты очень повязаны и причем пустых ячеек нет, здесь максимум, а не Белум Крузис 5 свободных слотов гдето 10 , а как научитесь добавлять нового можно будет и за Нержавейку юзать
Если что спрашивайте, адреса тупорта у меня нет, я по памяти
Сообщение отредактировал OPASEH: 30 августа 2011 - 11:02
#1150
Отправлено 30 августа 2011 - 11:24
я постараюсь найти толковый тупорт и только описать о ньюансах .Sarmatwar, Может распишешь нам с максом мини тутор как перенести юнита?В ласт киндоме есть очень даже.
А насчот гарнинного мне еше делать неделю,но зато там все продумано
Что значит повязаны,если допустим у одной фракции прописан,какой-нить беспонтовый ванильный юнит(он прописан только ей)Я берю и заменяю и все
Какраз в Нержавейке зачастую одного и тогоже юнита могут юзать несколько фракций, и если просто заменить то может быть беда. То сложно обяснять пока вы не видели export_descr_unit.txt и battle_models.modeldb изнутри
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II