Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1141 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 августа 2011 - 08:44

Если только Вархаммер, но и там меньше.

А нечо,что там проффесионалы???Не то,что мы владимиро суздальское княжество не можем

Python, А переводить они не умеют?=)

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 августа 2011 - 08:45

  • 0

#1142 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 30 августа 2011 - 09:22

Python, А переводть они не умеют?=)

Они больше умеют нас просить им перевести ))
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1143 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 30 августа 2011 - 09:36

А что там насчет Подфорума, неизвестно? Ничего выделять нам пока не собираются..?

Сообщение отредактировал maks58: 30 августа 2011 - 09:58

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1144 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 30 августа 2011 - 10:41

Maks58 , о скандинавии говорить ну очень рано ! ведь еще нужно карту для поздней кампании, а это еще немало времени прийдется потратить, ведь всеже ее прийдется лепить заново ... ну есть у меня одна авантюрная идейка как несколько шагов проскочить, посмотрим, надеюсь получится.

Что касается юнитов, но как с картой закончу , то попробую и я рисовать ,может Вихърь и научить, фотошопом владею, не то чтобы очень, но прорвемся ...

А падать в отчаяние нечего !!! На нас надеятся немало людей, уверен . Ведь, признатся чесно я с давних давен(с начала выхода M2 TW) мечтал чтобы кто то сделал подобный мод, и что ??? До сих пор его так никто и не сделал ... Так что прийдется нам самым !!!

Выше нос и вперед с песней ...

Сообщение отредактировал Sarmatwar: 30 августа 2011 - 10:42

  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1145 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 августа 2011 - 10:43

maks58, какой подфорум?О нем некто и не спрашивал

Sarmatwar, )))))))))))))Может стоить хотябы научитсья УЖЕ готового юнита выдернуть из другого мода?
Вобшем узнал у хорошего человека насчот гарнизоного скрипта,теперь все будет ок,после осады пропадут отряды.....

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 августа 2011 - 10:46

  • 0

#1146 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 30 августа 2011 - 10:53

Может стоить хотябы научитсья УЖЕ готового юнита выдернуть из другого мода?

Подскажите мне проверенный тутор на данную тему, попробую сам научится)))

Сообщение отредактировал maks58: 30 августа 2011 - 10:53

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1147 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 августа 2011 - 10:54

maks58, Да я тоже сам хочу попробовать ну слишком много юнитов в нержавейке нету,пойду поишу шас

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 августа 2011 - 10:56

  • 0

#1148 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 30 августа 2011 - 11:00

maks58, какой подфорум?О нем некто и не спрашивал

Sarmatwar, )))))))))))))Может стоить хотябы научитсья УЖЕ готового юнита выдернуть из другого мода?
Вобшем узнал у хорошего человека насчот гарнизоного скрипта,теперь все будет ок,после осады пропадут отряды.....

Как готового юнита вытянуть я знаю уже года два, я в первую сборку и вытянул нескоько юнитов с Battle for the Baltic, и с текстурами пробовал игратся ...но с готовыми, но рисовать свои - очень хочу!

на счот гарнизоннго скрипта - это отлично что получится , я верю, наш мод будет хорош и очень особенный, может потребуется немного больше времени но он будет !

Подскажите мне проверенный тутор на данную тему, попробую сам научится)))

учится советую на камто другом моде, на Белум Крузис например, потому что в Нержавейке юниты очень повязаны и причем пустых ячеек нет, здесь максимум, а не Белум Крузис 5 свободных слотов гдето 10 , а как научитесь добавлять нового можно будет и за Нержавейку юзать

Если что спрашивайте, адреса тупорта у меня нет, я по памяти
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1149 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 августа 2011 - 11:06

Sarmatwar, Может распишешь нам с максом мини тутор как перенести юнита?В ласт киндоме есть очень даже.
А насчот гарнинного мне еше делать неделю,но зато там все продумано

Как готового юнита вытянуть я знаю уже года два, я в первую сборку и вытянул нескоько юнитов с Battle for the Baltic, и с текстурами пробовал игратся ...но с готовыми, но рисовать свои - очень хочу!

на счот гарнизоннго скрипта - это отлично что получится , я верю, наш мод будет хорош и очень особенный, может потребуется немного больше времени но он будет !



учится советую на камто другом моде, на Белум Крузис например, потому что в Нержавейке юниты очень повязаны и причем пустых ячеек нет, здесь максимум, а не Белум Крузис 5 свободных слотов гдето 10 , а как научитесь добавлять нового можно будет и за Нержавейку юзать

Если что спрашивайте, адреса тупорта у меня нет, я по памяти

Что значит повязаны,если допустим у одной фракции прописан,какой-нить беспонтовый ванильный юнит(он прописан только ей)Я берю и заменяю и все

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 августа 2011 - 11:02

  • 0

#1150 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 30 августа 2011 - 11:24

Sarmatwar, Может распишешь нам с максом мини тутор как перенести юнита?В ласт киндоме есть очень даже.
А насчот гарнинного мне еше делать неделю,но зато там все продумано



Что значит повязаны,если допустим у одной фракции прописан,какой-нить беспонтовый ванильный юнит(он прописан только ей)Я берю и заменяю и все

я постараюсь найти толковый тупорт и только описать о ньюансах .


Какраз в Нержавейке зачастую одного и тогоже юнита могут юзать несколько фракций, и если просто заменить то может быть беда. То сложно обяснять пока вы не видели export_descr_unit.txt и battle_models.modeldb изнутри
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II