"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1131
Отправлено 29 августа 2011 - 18:56
#1132
Отправлено 29 августа 2011 - 19:14
#1133
Отправлено 29 августа 2011 - 19:28
Вот-вот, повода для безпокойствия нет ! Карта в Battle for the Baltic 2.0 сомневаюсь что может увдолетворить "руского" игрока, юниты и так немало заимствованы одтуда ....!Работа над картой идет ! для ранней кампании практически готова, скоро и за позднюю возьмусь ... к сожалению все идет не так быстро как бы того хотелось и нам и уже сформировавшимся фанатам нашего патча, но работа не прекратится !Ребята, вы молодцы, такую огромную работу провели. Мы все ждем ваш патч. К сожалению помочь вам не можем, ручки у нас кривенькие. А про буржуйские патчи скажу, не один супостат для Руси делать не чего не будет. Так что ваш шедевр все равно эксклюзив.
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1134
Отправлено 29 августа 2011 - 19:30
Хочу заметить,что в предыдущей версии Battle for the Baltic 2.0 для SS 6.1 очень хорошо были переработаны фракции Новгорода и Киева. Линейки юнитов были просто загляденье. Так же были новые Монголы и юниты Польши от Madtao.А про буржуйские патчи скажу, не один супостат для Руси делать не чего не будет.
#1135
Отправлено 29 августа 2011 - 19:40
Материала то накопилось много, но добавляются же не только юниты, еще множество изменений намерены внести... Вихър наврят ли согласится выпускать мод в недоработанном состоянии. Возможно после того как будет готова карта(над которой не покладая рук трудится Sarmatwar) можно будет говорить о чем то.
Они там хороши, но модельки из Русичей вне конкуренции(которые не просто перенесены, но еще немного отреставрированы)... Вот Швецию возможно позаимствуем, целиком.Хочу заметить,что в предыдущей версии Battle for the Baltic 2.0 для SS 6.1 очень хорошо были переработаны фракции Новгорода и Киева. Линейки юнитов были просто загляденье. Так же были новые Монголы и юниты Польши от Madtao.
Sarmatvar, можно поинтересоваться, удалось ли тебе приклеить Скандинавию? Или ты нашел другой вариант?
Объявление перенес из прошлого моего поста - Срочно нужен 3D моделлер!!! Возможно и другая помощь в модостроении не помешает!
Сообщение отредактировал maks58: 29 августа 2011 - 20:03
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1136
Отправлено 30 августа 2011 - 06:04
3д моделлера ты некогда не найдешь,так что по юнитам Вихрь будет работать только с шарком.
Люди такие патчи делают в 10-15(проффесионалов)...Что же имеем мы?
+ко всему ты даже не представляешь,что нужно чтобы соединить 3 сборку в одну,+2 компании+мелких ошибок незакончено много
Да и после беты заплаток лепит надо будет огогого
vansig, Вихрь взял что-то оттуда
И по 3D моделям, у вас уже и так много готового материала для патча. Соберите полную сборку и выпустите, а новые модели патчами будете добавлять, а иначе затянется это все у вас на неопр. срок..
Абсолютно с тобой согласен с тобой,у нас сейчас стоко всего,что за всем неугонишься..Я только собирать в 1 сборку буду недели полторы....пока открыть бету,а потом уже решать,что дабвлять
На год,из-за недостатка рук+пока эта затянеться выйдут патч 6.5(от буржуев)и ДотсМы же в Скайпе великие планы на будущие расписали, и Вихър подметил, что из-за недостатка рабочих рук в команде, процесс создания мода может затянуться...
Просто я не хочу,чтобы было 2 патча сразу буржуевкий и наш.Пусть уж на нашем они лепят
Сообщение отредактировал OPASEH: 30 августа 2011 - 06:06
#1137
Отправлено 30 августа 2011 - 08:12
#1138
Отправлено 30 августа 2011 - 08:36
#1139
Отправлено 30 августа 2011 - 08:40
А вдруг повезет...3д моделлера ты некогда не найдешь,так что по юнитам Вихрь будет работать только с шарком.
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1140
Отправлено 30 августа 2011 - 08:41
OPASEH, сомневаюсь, что буржуи будут использовать что-то на непонятном им языке. Графику - еще может быть, но никак не остальные ваши наработки. Так что тянуть все заграничное к себе - ваш крест надолгоПусть уж на нашем они лепят
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II