"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1381
Отправлено 10 сентября 2011 - 19:11
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#1382
Отправлено 10 сентября 2011 - 19:31
А что идейка хорошая, вот будет ли это делать для Новгорода Опасный.maks58, ммм... Вот оно что. Я то думал что дается выбор перейти в католицизм и получить помощь, либо остаться православными и биться в одиночку (а-ля альтернативная история). Тогда получается закончить нужно отказом? Так?
Если он не прикрепит к этому сообщению скрипт смены религии, то тогда это просто будет как поучительное событие с роликом и твоим текстом
Можешь подстраховаться и сделать запасной вариант(с другой концовкой, в которой все заканчивается отказом)
Сообщение отредактировал maks58: 10 сентября 2011 - 20:11
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1383
Отправлено 10 сентября 2011 - 20:31
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1384
Отправлено 10 сентября 2011 - 20:40
#1385
Отправлено 10 сентября 2011 - 21:07
Цитата(HetmanUKR @ Sep 10 2011, 19:40) [post="660428"][/quote]
Ок, Линейка юнитов для Руси полностью готова, и текстурки для них переделаны под эту геральдику, а вот остальные фракции изменениям в этом плане не подвергались, так что смело можно им лепить гербы)))
Сообщение отредактировал maks58: 10 сентября 2011 - 21:25
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1386
Отправлено 11 сентября 2011 - 00:08
Идейка и в правду неплохая, я то подумал что так оно и будет. Соглашаешься на смену религии, получаешь пару серьезных стэков от папы, остаешься православным, тогда противостоишь монголам в одиночку. Ну и например после отказа сменить веру князю дают трэйт "Ревнитель православия", который дает плюс к боевому духу всех войск. Ну это так, инфа к размышлению...
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#1387
Отправлено 11 сентября 2011 - 00:44
Сербов точно не будет, Галицской Руси тоже наврятли, в том районе и так большая плотность фракций, всем земли не хватит.
А вот Вл-Суздалькое княжество и может еще Швецию добавим ... но это планы на далекое будущие они могут изменится, да и вообще об этом пока можно только мечтать))) нужен человек, который умеет добавлять фракции.
Кстати почему всем места не хватит. Вместо свободных народов или мятежников. Вспомните Нашествие ВАРВАРОВ, повстанцы восточной и западной империи Рима. Так вот и тут. Галич+Житомир=Галицкая РУСь, Белград+Загреб=Сербия, а относительно "земли всем не хватит" так взгляните на Апенины, ТАм Генуя, Венеция, Сицилия, Германия и Папа и когда то Милан был так что места всем хватит.
И возник вопрос еще вопрос относительно Монголов, я играл в две версии МедКингдом + железка так вдух вариантах монголы жестоко шимят Хорезем и его выносят продвигаясь дальше на арабский мир, а вот Кипчак и соответственно Русь монголы уж как то вяло игнорируют, возможно ли подбравить действия компьютера на более активные действия в нашем краю.
Я все же за туже Галицкую Русь интересуюсь и князя-короля-князя Данила Галицкого который тоже принимал католичество взамен на помощь в борьбе против монгол?
И еще в моде Огнем и мечем при повстании в украинских городах под властью Речи Посполитой города переходили на сторону Войска Запорожского. Скажем захвачиные города противником не могли бы при проведении операций разведчиками и ассасинами возвращать их под власть своей короны? (хотя историзм тут и отсутствует, но заставило бы больше обращать на вражеских шпионов, а так же отвоевывать захваченные территории малыми, хотя и не очень силами )
#1388
Отправлено 11 сентября 2011 - 03:50
1)Ок у Вихря исходник попрошу
2)HetmanUKR, Скрипт вторжения монголов уже есть,на Русь придет 25 полный мошных армий,хватит ?Извини Галицкой Руси не будет ограниче в 31 фракцию,
3)Кузьма спс за описание
maks58, Скрипт можно было,но я это оставлю в планы(это вполе реально и трейты и стэки и т.п). Поскольку мы еше 2 главных не протестили,скорее я 3 крестовый поход сделаю.
Dim-Tyson,
Для киевской у тебя уже есть готвоый герб перекрась его в красный.Остаеться только не трогать Новгород и Венецию.
хоккеистикк, кэп
Сообщение отредактировал OPASEH: 11 сентября 2011 - 07:13
#1389
Отправлено 11 сентября 2011 - 08:37
Сообщение отредактировал OPASEH: 11 сентября 2011 - 08:46
#1390
Отправлено 11 сентября 2011 - 09:08
Dim-Tyson, вот глянь еще гербы(теперь я вроде все тебе нашел)
]]>http://dump.ru/file/5378482]]>
Тимуридам и Половцам нашел такое же изображение как и в SS 6.4.
Еще одна версия для Монголов.
Для Египта нашел только такой герб, остается фон на желтый сменить.
Маврам надо сменить фон на оранжевый.
Туркам-сельджукам подогнал более подходящий герб.
Сообщение отредактировал maks58: 11 сентября 2011 - 09:17
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II