Кстати Вихрь добавил корабли?
Сообщение отредактировал OPASEH: 11 сентября 2011 - 09:48
Отправлено 11 сентября 2011 - 09:47
Сообщение отредактировал OPASEH: 11 сентября 2011 - 09:48
Отправлено 11 сентября 2011 - 09:56
Нет наверное, там проблемы были, хотя это нужно у него спрашивать, его сборка у меня не пошла, вылеты были... так что я ничего и не увидел.maks58, Нам помню кто -то выложил ссылку как качать оттуда=)
Кстати Вихрь добавил корабли?
Опасен это не совсем ютуб))) Скачать все равно не получается, даже зарегался там, не помогло...и той ссылкой пользовался, тоже самое выходило
Сообщение отредактировал maks58: 11 сентября 2011 - 09:58
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
Отправлено 11 сентября 2011 - 13:15
Сообщение отредактировал OPASEH: 11 сентября 2011 - 13:16
Отправлено 11 сентября 2011 - 13:22
Попробую, думаю получитсяmaks58, Макс сможешь к инсталяторшику тоже прикрутить картинку?А то как никак 7.5 гигов в архив не очень=).
Сообщение отредактировал maks58: 11 сентября 2011 - 13:22
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
Отправлено 11 сентября 2011 - 14:17
Сообщение отредактировал OPASEH: 11 сентября 2011 - 14:17
Отправлено 11 сентября 2011 - 14:37
Отправлено 11 сентября 2011 - 15:57
Я тоже Юрист(почти) и что? То,что ты предложил сделать реально,но муторно и не до этого.Наконецто Вихрь сборку свою прислал,он рад что у нас нашолся такой человекШас будут исходникиДа, а казаков (только не тех которые прославляли наш народ с15 по 18 век) как хранителей южной границы Руси в следующих вариант лицезреть. Ведь Змеиные Валы ни кто не отменял. Их можно заменить системой крепостных укреплений на юге и востоке Руси. И да всегда мечтал что из крепости можно было бы город создать, или крепость хотя бы переименовывать и пункт вербовки наемных войск, как у Византии? Знаю флуд. Пока руки к созданию патчей не могу приложить, мозги не в том направлении работаю, юрист я, но идеями я могу поделиться. А как только "разберу и соберу по частям" Медивал, то непременно что то свое сделаю.Большое спасибо за то что уделяете внимание моим постам
Сообщение отредактировал OPASEH: 11 сентября 2011 - 16:05
Отправлено 11 сентября 2011 - 15:59
Отлично !!!! Мне тоже ответил и дал совет по иконкам, в скором времени попробую еще поэкспериментировать)))Наконецто Вихрь Архив прислал,он рад что у нас нашолся такой человекШас буду исходники
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
Отправлено 11 сентября 2011 - 16:06
Сообщение отредактировал OPASEH: 11 сентября 2011 - 16:07
Отправлено 11 сентября 2011 - 16:08
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 11 сентября 2011 - 16:14
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II