Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#141 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 июля 2011 - 05:49

Всем привет. Ну я думаю что без этой битвы не обойтись...

Я тоже так думаю
Куликовская Битва:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Небольшая новая идея:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Синий Глаз правду говорил :lol: .
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Примечания:
1)Т.к нет Московского княжества,в куликовской битвае будет новогордское.
2)Лицо на Бандита у него не очень похожа.

Проблему с невским вообше гениально решил,в первом бою он генерал(нет его в семейном древе),после боя я прописал команду удалить его и при след битве Он уже Невский,в фамильном древе.О как.


Это потому что половецкие отряды не прописани Киеву в battle_models и export_descr_unit - это можно будет исправить .
А выглядить все это очень даже здорово !

Ты это сможешь сделать?Еше жду твои реки калку+неву судоходную,чтобы поменять координаты.

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 июля 2011 - 05:48

  • 0

#142 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 25 июля 2011 - 09:04

OPASEH, благодарю за битву! Единственное, мне кажется лучше сделать численное преимущество на стороне Орды, как оно было в действительности. Набить им полный стэк, включая каких нибудь армянских лучников и наемников сарацин (в войске шли "басермены и армены"), а для пущей правдивости и отряд генуэзских арбалетчиков (были наняты Мамаем). Росичей же сделать меньшим числом, но добавить в стэк крепких и опытных воинов в хорошей броне (допустим тяжелых копейщиков и топорщиков), 1380 год позволяет.

Сегодня попробую нарыть знаменательную битву Византии...
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#143 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 25 июля 2011 - 09:42

Про Бандюка(Синий Глаз) здорова придумал :vo: ,
  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#144 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 июля 2011 - 10:44

OPASEH, благодарю за битву! Единственное, мне кажется лучше сделать численное преимущество на стороне Орды, как оно было в действительности. Набить им полный стэк, включая каких нибудь армянских лучников и наемников сарацин (в войске шли "басермены и армены"), а для пущей правдивости и отряд генуэзских арбалетчиков (были наняты Мамаем). Росичей же сделать меньшим числом, но добавить в стэк крепких и опытных воинов в хорошей броне (допустим тяжелых копейщиков и топорщиков), 1380 год позволяет.

Сегодня попробую нарыть знаменательную битву Византии...

Сделать крепкую армию для руси можно,монголов тоже подумаю,но вот с наёмниками беда и другими юнитами(я могу добавлять только монгольских воинов),их нужно добавлять этой фракции,я не знаю это как.Про биву всегда,пожалуста.Кстати жду предложений,что-типо Синего глаза,фантазии маловато_что придумать=(

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 июля 2011 - 11:19

  • 0

#145 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 25 июля 2011 - 12:00

Ты это сможешь сделать?Еше жду твои реки калку+неву судоходную,чтобы поменять координаты.

Да , прописать смогу, но делать это будет надо на финальном этапе, когда будет готов окончательный вариант "бамле модель" , иначе несовместится. На счет рек, то Днепр уже готов (разширеный), очень уж надо поигратся с "ровными" берегами, а тотом еще и растительность подганять под это... буду браться за Дунай, а там вообще прийдется попарится (он реально большой) я его аж до СРИ протянул, а разширять будет нелегко, ичитывая ландшафт и плотность всяких предметов (ресурсов и т.д.), а потом и за Волгу и за Нил и за Неву(но ее наверное лучше будет сделать неширокой,однополосной) . А Калку можно сделать просто рекой.
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#146 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 25 июля 2011 - 12:03

OPASEH, интересные задумки! Только почему русские имена через дефисы? ;)
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#147 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 июля 2011 - 12:48

OPASEH, интересные задумки! Только почему русские имена через дефисы? ;)

Не у всех через дифис)почти)
Вобшем я не совсем разобрался в системе имен.Как я понял у персонажа может быть Имя и фамилия и прозвише(по движку),а как приставку типо князь или великий без дифиса я не понял сделать.
А с ребелами вообше беда.У них в файле Descr_names вообше только одно ИМЯ.Т.е Поидее я не могу влепить 2 слова.Пришлось одно имя,но через дифис
  • 0

#148 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 25 июля 2011 - 13:49

Вот идейка, на мой взгляд сложней прежних битв(много наемников и инородных войск) - Грюнвальдская битва лето 1410 года
3 июля соединённые войска Польши и Литвы под командованием польского короля Владислава 2 Ягайло (Ягеллона) двинулись к границе владений Тевтонского ордена, навстречу им из столицы орденских владений Мариенбурга(современный Мальборк) вышло войско под командованием Великого магистра ордена Ульриха фон Юнгингена. Битва произошла в Восточной Пруссии, между местечками Грюнвальд и Танненберг.

Тевтонцы.
Ядро войска составляли братья-рыцари, под Грюнвальдом их было около 400—450 человек.
Кроме собственно членов ордена и их вассалов, были рыцари из Германии, Австрии, Франции, Англии, а также наемники швейцары, чехи, поляки.
Общая численность рыцарского войска неизвестна, британский историк Стивен Тернбулл называет широко принятой оценкой 27 тысяч человек.

Польша и Литва.
Войско состояло преимущественно из конницы и легкой пехоты. Оно включало собственно польские полки, литовские, полки наёмников (чехов и моравов, силезцев), а также полки русских западных княжеств(Смоленск, Полоцк, Псков...), и около 2—3 тысячи конных татар хана Джелал ад-Дина.
Общая численность войска неизвестна, и разными историками приводятся разные цифры. Согласно Тернбуллу, в настоящее время широко принята оценка в 39 тысяч человек.

Объединенная польско-литовская армия превосходила армию Ордена по количеству рыцарей; в то же время войско Тевтонцев имело превосходство в вооружении, около 100 пушек против 20 (польско-литовских), у Ордена имелись арбалетчики.

Итог сражения.

Грюнвальдская битва – решающее сражение "Великой войны" (1409-1411), в котором польско-литовские войска 15 июля 1410 г. разгромили Тевтонский орден, около трети армии тевтонов полегло на поле боя, было убито практически все руководство Ордена, значительное число рыцарей попало в плен.

Сообщение отредактировал maks58: 25 июля 2011 - 13:49

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#149 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 25 июля 2011 - 13:59

Как скачать иконки?
  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#150 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 июля 2011 - 14:15

Как скачать иконки?

лол=) :lol:

Вот идейка, на мой взгляд сложней прежних битв(много наемников и инородных войск) - Грюнвальдская битва лето 1410 года
3 июля соединённые войска Польши и Литвы под командованием польского короля Владислава 2 Ягайло (Ягеллона) двинулись к границе владений Тевтонского ордена, навстречу им из столицы орденских владений Мариенбурга(современный Мальборк) вышло войско под командованием Великого магистра ордена Ульриха фон Юнгингена. Битва произошла в Восточной Пруссии, между местечками Грюнвальд и Танненберг.

Тевтонцы.
Ядро войска составляли братья-рыцари, под Грюнвальдом их было около 400—450 человек.
Кроме собственно членов ордена и их вассалов, были рыцари из Германии, Австрии, Франции, Англии, а также наемники швейцары, чехи, поляки.
Общая численность рыцарского войска неизвестна, британский историк Стивен Тернбулл называет широко принятой оценкой 27 тысяч человек.

Польша и Литва.
Войско состояло преимущественно из конницы и легкой пехоты. Оно включало собственно польские полки, литовские, полки наёмников (чехов и моравов, силезцев), а также полки русских западных княжеств(Смоленск, Полоцк, Псков...), и около 2—3 тысячи конных татар хана Джелал ад-Дина.
Общая численность войска неизвестна, и разными историками приводятся разные цифры. Согласно Тернбуллу, в настоящее время широко принята оценка в 39 тысяч человек.

Объединенная польско-литовская армия превосходила армию Ордена по количеству рыцарей; в то же время войско Тевтонцев имело превосходство в вооружении, около 100 пушек против 20 (польско-литовских), у Ордена имелись арбалетчики.

Итог сражения.

Грюнвальдская битва – решающее сражение "Великой войны" (1409-1411), в котором польско-литовские войска 15 июля 1410 г. разгромили Тевтонский орден, около трети армии тевтонов полегло на поле боя, было убито практически все руководство Ордена, значительное число рыцарей попало в плен.

Мда,вот незадача,Я могу сделать эту битву.Но только с 1 стороны будут Поляки или литовцы,а с другой тевтоны И юниты только Польские или Тевтонские.Не знаю надо ли это.. :huh:

Не знаю нужна ли будет такая битва

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 июля 2011 - 14:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II