Сообщение отредактировал OPASEH: 26 июля 2011 - 06:56
"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#161
Отправлено 26 июля 2011 - 06:54
#162
Отправлено 26 июля 2011 - 07:07
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#163
Отправлено 26 июля 2011 - 08:06
Конечно можно,вот качаешь,копируешь все в папку /data.Затем врубаешь в SS.setup.exe(Hictorical mongol invaseon)На что следует обратить внимание:1)Первая Атакая монголов должна быть на 16-18 ходу,т.е около 1237г(так исторически)НЕ РАНЬШЕ.2)Если монголы взяли город в осаду и ушли,сказать что за город3)Если монголы прошли мимо поселения,появились и ушли,тоже скажи что за город4)Переодически открый карту >>>>>>>>Ё>>>>Toggle_fow и смотри как они там действуют.]]>http://dump.ru/file/5325906]]>А мне протестировать можно? Поздняя за Новгород.
Сообщение отредактировал OPASEH: 26 июля 2011 - 08:07
#164
Отправлено 26 июля 2011 - 08:11
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#165
Отправлено 26 июля 2011 - 08:14
27 ходскрин делаеться простоНажимаеться кнопка на клаве Print Screen sys rq(уменя над кнопкой Delete,далее заходишь в паинт жмешь CTRL V и сохраняешь),затем заливаешь на Radikal.ru и кидаешь сюдаТестировать смогу после обеда, сейчас уезжаю, и еще через какую прогу и как делать скрины, я тебе их если чо кину.До какого года\хода нужно тестировать?
#166
Отправлено 26 июля 2011 - 08:17
Все понятно, щас пока время есть решил установить заново ss 6.4 на чистый Med 2 king.27 ходскрин делаеться простоНажимаеться кнопка на клаве Print Screen sys rq(уменя над кнопкой Delete,далее заходишь в паинт жмешь CTRL V и сохраняешь),затем заливаешь на Radikal.ru и кидаешь сюда
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#167
Отправлено 26 июля 2011 - 11:45
Слушай, ты ведь говоришь что не можешь прописать войска другой фракции в войско монголов? А если попробовать прописать им "наемные войска", ну которые нанимаются непосредственно в землях? Когда еще делаешь собственную "битву", помимо войск фракции снизу есть все наемные войска, что если именно из этих юнитов взять каких-нибудь там "прусских арбалетчиков" (и пусть себе выступают в роли "генуэзских") и прописать монголам? Пролезет?
Кстати, что нужно затестить в ранней кампании? Я играю в раннюю (за Византию), из саб-модов только Исламик и Crimson Tide.
Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 26 июля 2011 - 11:50
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#168
Отправлено 26 июля 2011 - 12:59
Цитата(Kuzm@ Мастер @ Jul 26 2011, 10:45) [post="640898"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал OPASEH: 26 июля 2011 - 12:53
#169
Отправлено 26 июля 2011 - 13:13
Сообщение отредактировал systemak: 26 июля 2011 - 13:38
#170
Отправлено 26 июля 2011 - 13:17
Какого саб мода?Уважаемый камрад,вы вообше про что?А есть какая-нибудь более-менее стабильная версия данного сабмода для скачивания?Раньше скачивал, а сейчас переустановил игру а откуда скачать мод не знаю..
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II