Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1541 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 17 сентября 2011 - 09:41

GryBlack, А почему иммено с текстовыми файлами?Вот я лично использую викинга пак(там он идет 1 большим паком,без вяких текстовиков) и тупо хожу с ним по модам,стоит винда 7 и проблем нет.

Вот я и хотел бы , что бы и мои паки сделали такими, но у него только музыка, а в моей сборке ещё и ксенофония т.е. на поле битвы юниты так же мотюгаються на родном, а это можно достичь только с текстовиками их там около 40
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#1542 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 17 сентября 2011 - 10:26

maks58, может стоит попробывать в видео сделать какие-нибудь эффекты в After Effects? Например как в NFS сделали под игровую графику, а то просто вырезки из фильмов сильно контрастируют с игрой.
Как вам такой типично русский юнит? :)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1543 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 сентября 2011 - 10:43

Dim-Tyson, У нас как бы 33 ролика уже и всем делать эффекты
P.s Ролики из фильмов отлично подходят.
Юнит норм,почему у него лазерки нет еше и ядерной бомбы)
Ктстати вот тут реально шиты пририсовать?

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 сентября 2011 - 10:54

  • 0

#1544 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 17 сентября 2011 - 11:14

OPASEH, Скорей всего да, я еще не дошел до этого файла. Здесь менять на круглые щиты или на знамена? Или сделать в подобном щите?

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 17 сентября 2011 - 11:15

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1545 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 17 сентября 2011 - 12:35

OPASEH, Скорей всего да, я еще не дошел до этого файла. Здесь менять на круглые щиты или на знамена? Или сделать в подобном щите?

Не знаю как вам, а мне на этом месте щиты более по вкусу...

Сообщение отредактировал maks58: 17 сентября 2011 - 16:18

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1546 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 сентября 2011 - 14:47

все начинаю писать скрипт 3 крестового похода.Можно сделать по 3 разными способами1)Высадить с кораблей к Иерусалиму (2)Появиться сразу у Иерсулаима3)Появиться в недалеке и идти к иерусалимуКакой из них лучше?
  • 0

#1547 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 17 сентября 2011 - 14:51

все начинаю писать скрипт 3 крестового похода.Можно сделать по 3 разными способамиКакой из них лучше?

Мне кажется 3 лучше...
  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1548 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 сентября 2011 - 15:28

maks58, ну с кораблями я научился иммено делать десант скриптовой,не просто как в невской появиться битве армия и корабль.

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 сентября 2011 - 15:29

  • 0

#1549 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 17 сентября 2011 - 15:58

maks58, ну с кораблями я научился иммено делать десант скриптовой,не просто как в невской появиться битве армия и корабль.

Хорошо пусть скритово подплывают допустим парочка стэков, тогда заставь их идти к Иерусалиму и брать его в осаду.

Кстате насчет Невской, Сарматвар Неву сделал судоходной, может и там сделаешь чтоб шведы приплыли, высадились и завязался бой с русскими???

Вернее наоборот чтоб русские на их десант напали.

Сообщение отредактировал maks58: 17 сентября 2011 - 16:06

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1550 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 сентября 2011 - 16:03

maks58, Будет карта,будет бой.=)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II