"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1561
Отправлено 17 сентября 2011 - 23:06
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1562
Отправлено 17 сентября 2011 - 23:22
А по-моему, фон Dim-Tysonа гораздо лучше !.. Целостный и яркий - в цвет пожара !..Фон Вихря лучше. Он выглядит более целостным. Там и полоски внизу\наверху, и лого намного лучше.
Сообщение отредактировал Ingvarr: 17 сентября 2011 - 23:22
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#1563
Отправлено 18 сентября 2011 - 01:35
Поддерживаю, мне фон Dim-Tyson'а тоже больше понравился.А по-моему, фон Dim-Tysonа гораздо лучше !.. Целостный и яркий - в цвет пожара !..
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1564
Отправлено 18 сентября 2011 - 02:32
Я тоже считаю что фон вихря превосходный, но не для руского мода, фон Dim-Tyson'а более руский по духу, но возможно есть и иные варианты с ярко руским смыслом ...а пока я тоже за фон Dim-Tyson'а .Поддерживаю, мне фон Dim-Tyson'а тоже больше понравился.
Карту переделал и теперь Наровчат и Муром у мятежников а Тьмутаракань у Киева, так решайте с кого делать замки а кого в города и можно на бета-тест !!!
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1565
Отправлено 18 сентября 2011 - 03:35
Да мы решили сделать SS 6,5 Russian Version,А вообше это нет разницы какое название.Офф.Разработчик кинг конг думаю ничего не скажет,Да даже если скажет,что он по Ip вычеслит и с братвой приедет?А вообше патч для Русских,а не для буржуевВсем привет!
Ребята, вы всё же решили назвать своё творение SS 6.5???
Что касаеться назвать типо Балтик(все эти саб моды меняют только 1 составляюшие игры-Графику или еше что-нибудь,а наш патч меняет все,что можно карту,графику,геймплей,и даже заменили ванильные шиты фракций.
Даже 2 патча SS 6.3>>>>>Ss6.4 поменяли меньше раза в 3.
Вихрь прислал мне не рабочую сборку.Так что бета тест оценить только макс и то монгольского скрипта и карты.Карту переделал и теперь Наровчат и Муром у мятежников а Тьмутаракань у Киева, так решайте с кого делать замки а кого в города и можно на бета-тест !!!
Что касаеться замков делай 60% городов и 40% замков.
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 сентября 2011 - 03:36
#1566
Отправлено 18 сентября 2011 - 05:30
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 сентября 2011 - 05:47
#1567
Отправлено 18 сентября 2011 - 08:15
Sarmatwar я Так предлагаю:так решайте с кого делать замки а кого в города и можно на бета-тест !!!
Ставь замки в стартегически важных областях, я глянул твои старые скрины, можно вот так например замки\крепости(в зависимости от компании)
1)Новгород:
Замки - Псков, Смоленск, Рязань(твердыня), Суздаль...
Города - Новгород, Полоцк, Москва, Ярославль, Ростов, Старая Ладога, Белоозеро...
Вы не смотрите что так много земли у Новгорода, половину пров потом отойдет для Вл-Суздальского княжества.
2) Киев:
Замки - Туров, Чернигов(твердыня), ТЬмутаракань, и если Шарукань принадлежит Киевскому княжеству то и его тож в замки делай...
Города - Киев, Владимир-Волынский, Переяслав, Олешье, Новгород-Северский.
В Прибалтике замок у Тевтонцев - Холме... А - Муром и Наровчат ребельские города.
Ну это я что касается всех Земель Русских и соседних новых пров, может я что-то и пропустил
OPASEH потом пришлешь Гарнизонный и Монгольский скрипт мне для теста... Ну и если еще какой скрипт пока не поздно давай проверю...
Сообщение отредактировал maks58: 18 сентября 2011 - 09:11
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1568
Отправлено 18 сентября 2011 - 08:26
Миграциооный есть,но я его не тестил и тестить не охота,он довольно здоровый +если играть со всеми тремя скриптами пятимунутные ходы не избежны.
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 сентября 2011 - 08:40
#1569
Отправлено 18 сентября 2011 - 08:34
У меня сейчас нет чистой SS 6.4, и вроде в поздней компании у всех фракций по 1 твердыни есть у Новгорода будет Рязань, у Киева тогда Чернигов, эти твердыни будут оплотом противостояния Монгольской орде, Они будут весьма кстате игроку, и совсем не жирно. Это что касается поздней компании, а там Монголы со своими элитными войсками развиться не дадут...maks58, Не Жирно ли киеву при старте твердыню?Да еше и 2
Тьмутаракань тогда в замки делать...
OPASEH, а миграционный у тебя есть иль не прислали еще???
Ну а ты как думал, его же в сетапи можно будет отключить, только Хранитель делал его для старых городов, если что то ты сможишь переправить там на новые??? Если сможешь Миграционный переделать под новые города, то и его тоже мне присылай...Миграциооный есть,но я его не тестил и тестить не охота,он довольно здоровый +если играть со всеми тремя скриптами пятимунутные ходы не избежны.
Сообщение отредактировал maks58: 18 сентября 2011 - 09:02
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1570
Отправлено 18 сентября 2011 - 09:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II