Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1561 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 17 сентября 2011 - 23:06

maks58, Завтра поищу (у меня уже ночь :)), скину в личку.
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1562 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 17 сентября 2011 - 23:22

Фон Вихря лучше. Он выглядит более целостным. Там и полоски внизу\наверху, и лого намного лучше.

А по-моему, фон Dim-Tysonа гораздо лучше !.. :vo: Целостный и яркий - в цвет пожара !.. :chapaev:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 17 сентября 2011 - 23:22

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1563 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 18 сентября 2011 - 01:35

А по-моему, фон Dim-Tysonа гораздо лучше !.. :vo: Целостный и яркий - в цвет пожара !.. :chapaev:

Поддерживаю, мне фон Dim-Tyson'а тоже больше понравился.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1564 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 18 сентября 2011 - 02:32

Поддерживаю, мне фон Dim-Tyson'а тоже больше понравился.

Я тоже считаю что фон вихря превосходный, но не для руского мода, фон Dim-Tyson'а более руский по духу, но возможно есть и иные варианты с ярко руским смыслом ...а пока я тоже за фон Dim-Tyson'а .


Карту переделал и теперь Наровчат и Муром у мятежников а Тьмутаракань у Киева, так решайте с кого делать замки а кого в города и можно на бета-тест !!!
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1565 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 сентября 2011 - 03:35

Всем привет!
Ребята, вы всё же решили назвать своё творение SS 6.5???

Да мы решили сделать SS 6,5 Russian Version,А вообше это нет разницы какое название.Офф.Разработчик кинг конг думаю ничего не скажет,Да даже если скажет,что он по Ip вычеслит и с братвой приедет?А вообше патч для Русских,а не для буржуев

Что касаеться назвать типо Балтик(все эти саб моды меняют только 1 составляюшие игры-Графику или еше что-нибудь,а наш патч меняет все,что можно карту,графику,геймплей,и даже заменили ванильные шиты фракций.
Даже 2 патча SS 6.3>>>>>Ss6.4 поменяли меньше раза в 3.

Карту переделал и теперь Наровчат и Муром у мятежников а Тьмутаракань у Киева, так решайте с кого делать замки а кого в города и можно на бета-тест !!!

Вихрь прислал мне не рабочую сборку.Так что бета тест оценить только макс и то монгольского скрипта и карты.
Что касаеться замков делай 60% городов и 40% замков.

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 сентября 2011 - 03:36

  • 0

#1566 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 сентября 2011 - 05:30

Скрипт третьего крестового похода:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 сентября 2011 - 05:47

  • 0

#1567 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 18 сентября 2011 - 08:15

так решайте с кого делать замки а кого в города и можно на бета-тест !!!

Sarmatwar я Так предлагаю:

Ставь замки в стартегически важных областях, я глянул твои старые скрины, можно вот так например замки\крепости(в зависимости от компании)

1)Новгород:
Замки - Псков, Смоленск, Рязань(твердыня), Суздаль...
Города - Новгород, Полоцк, Москва, Ярославль, Ростов, Старая Ладога, Белоозеро...
Вы не смотрите что так много земли у Новгорода, половину пров потом отойдет для Вл-Суздальского княжества.

2) Киев:

Замки - Туров, Чернигов(твердыня), ТЬмутаракань, и если Шарукань принадлежит Киевскому княжеству то и его тож в замки делай...
Города - Киев, Владимир-Волынский, Переяслав, Олешье, Новгород-Северский.

В Прибалтике замок у Тевтонцев - Холме... А - Муром и Наровчат ребельские города.
Ну это я что касается всех Земель Русских и соседних новых пров, может я что-то и пропустил

OPASEH потом пришлешь Гарнизонный и Монгольский скрипт мне для теста... Ну и если еще какой скрипт пока не поздно давай проверю...

Сообщение отредактировал maks58: 18 сентября 2011 - 09:11

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1568 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 сентября 2011 - 08:26

maks58, Не Жирно ли киеву при старте твердыню?Да еше и 2.Да других скриптов у меня больше,Исторические битвы работают на УРА.Только если третий крестовый поход,но там за иерусалим надо.
Миграциооный есть,но я его не тестил и тестить не охота,он довольно здоровый +если играть со всеми тремя скриптами пятимунутные ходы не избежны.

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 сентября 2011 - 08:40

  • 0

#1569 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 18 сентября 2011 - 08:34

maks58, Не Жирно ли киеву при старте твердыню?Да еше и 2

У меня сейчас нет чистой SS 6.4, и вроде в поздней компании у всех фракций по 1 твердыни есть у Новгорода будет Рязань, у Киева тогда Чернигов, эти твердыни будут оплотом противостояния Монгольской орде, Они будут весьма кстате игроку, и совсем не жирно. Это что касается поздней компании, а там Монголы со своими элитными войсками развиться не дадут...
Тьмутаракань тогда в замки делать...


OPASEH, а миграционный у тебя есть иль не прислали еще???

Миграциооный есть,но я его не тестил и тестить не охота,он довольно здоровый +если играть со всеми тремя скриптами пятимунутные ходы не избежны.

Ну а ты как думал, его же в сетапи можно будет отключить, только Хранитель делал его для старых городов, если что то ты сможишь переправить там на новые??? Если сможешь Миграционный переделать под новые города, то и его тоже мне присылай...

Сообщение отредактировал maks58: 18 сентября 2011 - 09:02

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1570 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 сентября 2011 - 09:07

maks58, Переделать на новые города не проблема.Ок пришлю,но только не говори,что 5 минутные ходы=)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II