Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1641 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 20 сентября 2011 - 16:41

Цитата(Dim-Tyson @ Sep 20 2011, 15:34) [post="664285"]Изображение]]>

Сообщение отредактировал Ingvarr: 21 сентября 2011 - 00:58

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1642 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 20 сентября 2011 - 17:07

Цитата(Ingvarr @ Sep 20 2011, 15:15) [post="664273"]Изображение]]> - это моя незаконченная карта (на основе Беллум Круцис) из отложенного мода "Жестокий Век".[/quote]

хорошая работа, судя по скриншоту, но лично я против "сквозных" рек, это очень нереально, неспорю удобно, но неправильно, у меня асоциации сразу с чит-кодами ...
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1643 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 20 сентября 2011 - 17:30

лично я против "сквозных" рек, это очень нереально, неспорю удобно, но неправильно, у меня асоциации сразу с чит-кодами ...

А как же знаменитый путь "из Варяг в Греки" ?..

А как же марш-броски новгородских ушкуйников по рекам - вплоть до Астрахани?

Во- во !.. :cheers: И русов - на Дербент !.. (из Азовского моря - по Дону и Волге - в Каспий ...)

Сообщение отредактировал Ingvarr: 20 сентября 2011 - 18:02

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1644 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 20 сентября 2011 - 17:43

хорошая работа, судя по скриншоту, но лично я против "сквозных" рек, это очень нереально, неспорю удобно, но неправильно, у меня асоциации сразу с чит-кодами ...

А как же марш-броски ушкуйников по рекам - вплоть до Астрахани?
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#1645 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 20 сентября 2011 - 18:04

Ingvarr , Kampfer, из варяг у греке уже указан как торговый путь в base , для военных кораблей телать такой коридор делать будет лишним, ушкуйники тоже местами тащили лодки сушей , как и из варяг у греке по Днепровским порогам плыть невозможно , да и вообще по этому торговому пути есть предположение ,что он имел несколько иной маршрут ...но это уже отдельный разговор ...
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1646 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 сентября 2011 - 08:59

Dim-Tyson вот скрин
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Макс чо с тестом,гарнизонный работает шас проверил,но для наровчата я его не делал.
  • 0

#1647 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 21 сентября 2011 - 09:11

OPASEH, Большего размера нету? Наверное при работе/создании карты это все делается не в таком маленьком окне.
P.S. Как я говорил Венгрия в новом цвете сливается с Киевом, Норвегией, Византией, Венецией... Лучше ее переделать как было в SS6.4.

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 21 сентября 2011 - 09:13

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1648 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 сентября 2011 - 09:22

Dim-Tyson, У этого скрина разрешение 1280 на 960=))))).Я не думаю что маленький
Вот сам скрин качни глянь,извини больше не могу монитор у меня 1280 на 960 или как-то так.
]]>http://dump.ru/file/5392490]]>

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 сентября 2011 - 09:23

  • 0

#1649 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 21 сентября 2011 - 09:28

OPASEH, В игре нужный скрин не сделать. Надо сделать его из проги где создается карта. На сколько я понимаю, там все разметки, ландшафт указывает разработчик. Или нет?
Так, если цвет Венгрии менять не будем (что на мой взгляд плохо), тогда выложи такой же скрин 1280*960 ранней кампании, сделаю из них.

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 21 сентября 2011 - 09:55

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1650 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 21 сентября 2011 - 10:26

OPASEH, В игре нужный скрин не сделать. Надо сделать его из проги где создается карта. На сколько я понимаю, там все разметки, ландшафт указывает разработчик. Или нет?
Так, если цвет Венгрии менять не будем (что на мой взгляд плохо), тогда выложи такой же скрин 1280*960 ранней кампании, сделаю из них.

Dim-Tyson, прога не имеет подобного изображения, с просто географической картой ! максимум может быть карта с провинциями, но там каждая прова в разном цвете, это тоже не удобно ... но я сечас попробую что то тебе придумать.

Что касается слития цветов у Киева, Венгрии и Польщи то можно менять не только свет фракции но и цвет границ провинций , вот и нужно просто прописать цвет реально заметний ...
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II