Цитата(Dim-Tyson @ Sep 20 2011, 15:34) [post="664285"]]]>
Сообщение отредактировал Ingvarr: 21 сентября 2011 - 00:58
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1641
Отправлено 20 сентября 2011 - 16:41
#1642
Отправлено 20 сентября 2011 - 17:07
Цитата(Ingvarr @ Sep 20 2011, 15:15) [post="664273"]]]> - это моя незаконченная карта (на основе Беллум Круцис) из отложенного мода "Жестокий Век".[/quote]
хорошая работа, судя по скриншоту, но лично я против "сквозных" рек, это очень нереально, неспорю удобно, но неправильно, у меня асоциации сразу с чит-кодами ...
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1643
Отправлено 20 сентября 2011 - 17:30
А как же знаменитый путь "из Варяг в Греки" ?..лично я против "сквозных" рек, это очень нереально, неспорю удобно, но неправильно, у меня асоциации сразу с чит-кодами ...
Во- во !.. И русов - на Дербент !.. (из Азовского моря - по Дону и Волге - в Каспий ...)А как же марш-броски новгородских ушкуйников по рекам - вплоть до Астрахани?
Сообщение отредактировал Ingvarr: 20 сентября 2011 - 18:02
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#1644
Отправлено 20 сентября 2011 - 17:43
А как же марш-броски ушкуйников по рекам - вплоть до Астрахани?хорошая работа, судя по скриншоту, но лично я против "сквозных" рек, это очень нереально, неспорю удобно, но неправильно, у меня асоциации сразу с чит-кодами ...
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/
#1645
Отправлено 20 сентября 2011 - 18:04
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1646
Отправлено 21 сентября 2011 - 08:59
#1647
Отправлено 21 сентября 2011 - 09:11
P.S. Как я говорил Венгрия в новом цвете сливается с Киевом, Норвегией, Византией, Венецией... Лучше ее переделать как было в SS6.4.
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 21 сентября 2011 - 09:13
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1648
Отправлено 21 сентября 2011 - 09:22
Вот сам скрин качни глянь,извини больше не могу монитор у меня 1280 на 960 или как-то так.
]]>http://dump.ru/file/5392490]]>
Сообщение отредактировал OPASEH: 21 сентября 2011 - 09:23
#1649
Отправлено 21 сентября 2011 - 09:28
Так, если цвет Венгрии менять не будем (что на мой взгляд плохо), тогда выложи такой же скрин 1280*960 ранней кампании, сделаю из них.
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 21 сентября 2011 - 09:55
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1650
Отправлено 21 сентября 2011 - 10:26
Dim-Tyson, прога не имеет подобного изображения, с просто географической картой ! максимум может быть карта с провинциями, но там каждая прова в разном цвете, это тоже не удобно ... но я сечас попробую что то тебе придумать.OPASEH, В игре нужный скрин не сделать. Надо сделать его из проги где создается карта. На сколько я понимаю, там все разметки, ландшафт указывает разработчик. Или нет?
Так, если цвет Венгрии менять не будем (что на мой взгляд плохо), тогда выложи такой же скрин 1280*960 ранней кампании, сделаю из них.
Что касается слития цветов у Киева, Венгрии и Польщи то можно менять не только свет фракции но и цвет границ провинций , вот и нужно просто прописать цвет реально заметний ...
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II