"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1651
Отправлено 21 сентября 2011 - 10:43
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1652
Отправлено 21 сентября 2011 - 11:28
уже только после теста Макса, если все нормально работает, то уже на совмещенной версии поменяюSarmatwar, Я нашел этот файл, где все провинции разного цвета. Если можешь, измени цвет Венргии как было.
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1653
Отправлено 21 сентября 2011 - 12:21
Установка как в посте 1615.
]]>http://dump.ru/file/5392498]]>
#1654
Отправлено 21 сентября 2011 - 12:24
Мне все не дает покоя герб Новгорода, по мне он плох и не исторический. Лучше сделать как я предлагал, двух медведей с троном. Вихър говорил, что такой герб не смотрится на страт карте моделек. Еще как смотрится! Выкладываю скрин, на котором нужный герб и отлиные модели генералов. В SS6.5 такие же будут?
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1655
Отправлено 21 сентября 2011 - 12:28
Что касаеться гильдии запросто.Но каждый добавленный делает переход хода долгим и нудным,но можно для выбора в сетап.
+учитывая что замков около 50,скрипт будет не одноразовый и довольно большой
Сообщение отредактировал OPASEH: 21 сентября 2011 - 12:31
#1656
Отправлено 21 сентября 2011 - 12:31
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 21 сентября 2011 - 12:34
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1657
Отправлено 21 сентября 2011 - 12:37
Я сам принцип скрипт знаю,но у тебя есть точное дословное его назвние(гильдии оруженийков)?OPASEH, Я могу выложить уже измененные файлы с параметрами гильдии оружейников.
Сообщение отредактировал OPASEH: 21 сентября 2011 - 12:39
#1658
Отправлено 21 сентября 2011 - 12:41
Для Руси лучше меделек генералов не найти чем у Вихъря и послов, убийц и т.д. !!!! У мусульман модели генералов не видал, Вот для Запада есть отличные модельки генералов в моде Bellum Crucis можно из него перенестиOPASEH, Если лучше, то это еще лучше А как дела обстоят у других фракций с моделями на страт карте?
Сообщение отредактировал maks58: 21 сентября 2011 - 12:42
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1659
Отправлено 21 сентября 2011 - 12:42
Гильдия называется swordsmiths_guild. Я имел ввиду, поменяю ей условия для строительства, цену, и эффекты.
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1660
Отправлено 21 сентября 2011 - 12:46
Замечательно !!! Я бы Всех кроме Руси(они уже есть) желал видеть в моде.OPASEH, вот тут есть хорошие модельки http://totalwar.fun/...?showtopic=4082
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II