Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1781 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 сентября 2011 - 14:53

Dim-Tyson, Когда у тебя в королестве свадьба тебе бабла дадут,от отца невесты. )
  • 0

#1782 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 28 сентября 2011 - 15:12

да что то в этом роде, но Африки многовато ...

Обрезать !.. :buba:
-------------------------------------------------
OPASEH
Да, жаль ... а мне эта фишка с наследованием территорий в Беллуме больше всех нравится !.. Если он слишком трудоёмкий - может, Я переносом этого скрипта займусь ?.. (где-то через месяц смогу) только нужно мне объяснить - как и что делать ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 28 сентября 2011 - 15:28

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1783 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 сентября 2011 - 15:49

Ingvarr, нет нет,через месяц потом переносит еше месяц.......У нас уже на этих выходных бета тест(надеюсь на это)
Что касаеться самого скрипта,ты не понял он настолько здоровый,что я там не все команды и функции понимаю,не то что уж обяснить.
  • 0

#1784 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 28 сентября 2011 - 17:07

Понятно ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1785 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 28 сентября 2011 - 20:31

Сделал 10 загрузочных скринов, в стиле уже сделанных Вихърем, у него почти все отличные, но некоторые лучше заменить, а остальные мои дополнят колллекцию.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И еще несколько штук от меня.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 29 сентября 2011 - 06:59

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1786 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 сентября 2011 - 11:12

Поставил сборку вихря в свою сборку,все запустилось........Осталось по мелочам решитьСамтавар что там с башнями и новой постройкой??????

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 сентября 2011 - 15:23

  • 0

#1787 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 сентября 2011 - 15:04

Вобшем сейчас печальная ситуация:Проект в затруднительном положение1)Лидер пропал,в том числе 4 из 7 разработчиков2)Вихрь сделал юнитов на Дисабле реал рекьюмент,тоесть элита доступна везде(Очень печально),заново его делать некому.3)Нет человека который смог нам бы добавить 1 новое здание(всего 1)4)Руссификация в сетапе не работает5)Бгр 4 тоже6)Нет человека кто добавит новую фракциюНам сейчас нужна помошь по вышеуказанным проблемам,иначе может.................

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 сентября 2011 - 15:06

  • 0

#1788 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 29 сентября 2011 - 17:45

А, что с Вихрем? Так же ушел в пучину повседневности как Sea-Cate, пытаясь создать новые юниты и гемплей для ДЛВ , сделав 80% работы пропал.Да парни интригу раскрутили , как Властелин колец версии 3.0 . Будем надеяться, что Вихрь появиться , таких спец-ов единицы
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#1789 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 29 сентября 2011 - 20:57

OPASEH, Я вроде разобрался с edb и edu, только там все муторно, монотонно изменять, зато заодно можно исправить параметры отвечающие за скорость юнитов, а то у Вихъря они какие то тормозные, как в замедленном действии. :) И обязательно надо будет исправить параметры атаки у всех, они слишком завышены. Как такое может быть у русских, что лучники - стрельба 10, а арбалетчики 7?

Нам очень нужно прописать в игре одно здание. Если кто умеет, помогите :huh:

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 29 сентября 2011 - 21:00

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1790 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 29 сентября 2011 - 21:01

Dim-Tyson, у русских были не столько арбалеты, сколько самострелы, натягивающиеся без ворота. Так что логика какая-то есть, но только если одновременно арбалетчикам дано пробивание брони. Если нет - то лажа.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II