"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1771
Отправлено 26 сентября 2011 - 05:16
ВОбшем пока подождем Дим тусона,он что-то еше хотел и бета тест......Но на след выходных уже можно говорить о нем.
#1772
Отправлено 26 сентября 2011 - 05:33
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1773
Отправлено 26 сентября 2011 - 05:47
#1774
Отправлено 26 сентября 2011 - 06:35
В общем, посмотрел я ошибки, которые возникают при вылете в битвах за русские фракции 100%, за другие не знаю. Вихръ многое не сделал, а то что сделал - коряво. Чувствую что мне все придется самому это доделывать. Ддс уже исправил и игра запустилась, а толку от этого 0. Если есть кто разбирается с текстурами, то делайте, а то я так еще долго буду копаться.
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1775
Отправлено 26 сентября 2011 - 10:49
капитаны то не проблема добавить, просто вопрос есть ли кого прописывать, или он хотел перерисовать и так вставить, тогда незнаю кто вместо него перерисует ...Sarmatwar, Обе карты уже добавил,но еше другой косяк,у вихря в сборке нет капитанов юнитам руси......
ВОбшем пока подождем Дим тусона,он что-то еше хотел и бета тест......Но на след выходных уже можно говорить о нем.
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1776
Отправлено 26 сентября 2011 - 13:02
Поправил русским капитанов, успешно загрузилась битва Провел в кастоме крупное сражение за Новгород против Иерусалима, армию и тем и тем поставил достойную друг друга, крестоносцы были повержены очень легко (надо наверное все таки убавить характеристики русским ). Юниты Русичи это супер, остальные меркнут рядом с ними .В общем дело движется, но еще неизвестно сколько подобных ошибок с другими фракциями, а они есть...
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 26 сентября 2011 - 18:43
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1777
Отправлено 28 сентября 2011 - 02:36
OPASEH, два вопроса по скриптам :
1) сможешь ли ты привязать "гарнизонный" скрипт к уровню лояльности в данном городе (при низком уровне гарнизонные юниты не появляются - или появляются в меньшем числе) ?..
2) сможешь ли ты перенести в этот мод из Беллум Круциса скрипт женитьбы, получения приданого (~ 3-5 тыс. монет) и наследования территорий по женитьбе ?..
Сообщение отредактировал Ingvarr: 28 сентября 2011 - 03:53
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#1778
Отправлено 28 сентября 2011 - 07:41
1)Нет это не возможно,покрайне мере я не знаю это как....Зато он будет работать круто,+даже юниты исчезнуть.Лучше чем в беллуме или где еше............
2)Этот скрипт я точно переносить не буду(наследование территорий) т.к он Нереально здоровый.........
а)Это переход хода застопориться на мин 1.5
б)Из-за того что он здоровый,у меня нет времени его переносить
Скрипт женитьбы переносу,он небольшой и отличный.
Сообщение отредактировал OPASEH: 28 сентября 2011 - 07:42
#1779
Отправлено 28 сентября 2011 - 10:27
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1780
Отправлено 28 сентября 2011 - 11:39
Цитата(Ingvarr @ Sep 28 2011, 01:36) [post="667644"]]]>]]> - реки можешь дорисовать ...
OPASEH, два вопроса по скриптам :
1) сможешь ли ты привязать "гарнизонный" скрипт к уровню лояльности в данном городе (при низком уровне гарнизонные юниты не появляются - или появляются в меньшем числе) ?..
2) сможешь ли ты перенести в этот мод из Беллум Круциса скрипт женитьбы, получения приданого (~ 3-5 тыс. монет) и наследования территорий по женитьбе ?.. [/quote]
да что то в этом роде, но Африки многовато ...
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II