Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#21 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 01 июля 2011 - 12:05

Вихър весьма неплохо у Вас выходит. Желаю удачи в разработке!
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#22 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 02 июля 2011 - 01:15

Благодарствую...

*

Карточки воевод для Руси
(общее кол-во: 900 шт. - округлил таки до 300 (young, old, dead))
насколько хватило сил и терпения...

СМОТРЕТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
следующая Европа...

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#23 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 июля 2011 - 09:31

Согласен, по поводу значимости городов - это серьёзная ошибка со стороны наших братьев с запада... почему то средней и южной азии уделено большее значение (хотя знаю почему, тут же клондайк для крестоносцев, этих смертеносителей херовых)), вот, а Русь... и фиг с ней какая он будет, главное есть где разгуляться ТЕВТОНАМ... вот, такая "ХРЕСТОСНАЯ" мотивация.. ядрён корень.Вообще,Если найдётся желающий исправить эту ошибку, вроде Ромавитрекса (павшего в отсутствии храбрых)), я только "за"!Боюсь, что графические улучшения мода займут у меня больше той жизни, что выделена на его разработку :lol:

Вообшета уже есть для SS файлы новых исторических городов,только в другой компании.Вот как бы их перенести,сам пробовал одни вылеты.Прочитать б тутор какой нибудь.А вообше вот,там для нержавейки много чиво есть.http://www.gamefront.com/files/20336249/HURB3.1.7z.Тут для руси много интересных юнитов,посматри плз,может что-нибудь выдернешь интересное.Сам пытаюсь шас выдернут исторические города для РУСИ.
  • 0

#24 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 03 июля 2011 - 14:21

OPASEHДобре, спасибо за архив, глянем. Может что найдется полезное.Упор поставлен только на юнитов из "Русичей" - они единственные, кто заслуживает существование))Стратегическая карта будет немного изменена. Волости добавим. Но добавление Владимиро-Суздальского княжества пока под вопросом.(Если найдется кто-то, кто возьмется за это, то вопрос решенный))Общими усилиями (герои позже будут перечислены)) уже создана линейка юнитов для Киева и Новгорода с учётом старой.Достаточно компактно и лаконично. Все основные рода войск.Названия каждого будут оригинальными, не такими, какими вы раньше их слышали, и к которым привыкли... )))Сейчас идёт тестирование и кое-какие правки.

Сообщение отредактировал Вихър: 03 июля 2011 - 16:01

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#25 Noozie

Noozie

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Озёрск
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2011 - 15:08

Ух, Уважаемый, желаю вам и вашим идеям воплощаться и здравствовать! Очень не понравилась линейка войск у русских в дефалтном SS.Можно узнать - когда, примерно хотя бы, будет готово ваше творчество? Т.е. когда уже можно будет опробовать в игре? :)
  • 0

#26 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 03 июля 2011 - 15:23

Вихър, получится перетащить лошадок, охраны полководца,из РУСИЧЕЙ? Я тут 3 дня пытался это осуществить в DLV, получал, как результат,одни вылеты. Уж больно не хорошо выглядят ванильные попоны, а то и того потешней, наши скачут (так в DLV) на бронированных монгольских скакунах. Успехов,и судя по увиденному, получится шедевр .

Сообщение отредактировал хоккеистикк: 03 июля 2011 - 15:26

  • 0

#27 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 03 июля 2011 - 16:29

Да, лошадки уже перенесены)Когда точно состоится выход неизвестно... Возможно, скоро выложим просто рабочую сборку линейки юнитов Руси, и всё, что на этот момент готово, как сабмод (готовое будет перечислено)А позднее, когда будет готово всё остальное, скомпилируем установочный патч. Тогда уж полагаю тему Нержавейки можно будет закрыть, если канешн, кто-то не захочет внести чего-нибудь эдакого... вкусненького))Идей по модернизации вообще масса... Венгрия, например, в нержавейке просто жють, вампирюги все какие-то, блин... пАнки какие-то химичили, страшное дело)) да и... в прочем, много есть за что зацепиться... Поглядим... Будет день, будет пища... пока есть энтот самый Энтузиазм))*Силы на пределе допустимого.Из носа клубится пар.А жена всё не дождётся любимого...И остыл... самовар...
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#28 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 04 июля 2011 - 10:23

Вихър, приветствую тебя и всех остальных камрадов!

Дело ты затеял хорошее, стоящее! Лики генералов очень порадовали (очень уж мне непонравились часто повторяющиеся, нестареющие, да и не особо качественные лица "исламского сабмода").
Карточки для юнитов тоже очень классные! Есть просьба сделать столь-же качественные для линейки Византии. Еще вопрос, а лики генералов для Ромеев будут черпаться из "европейских"? Мне кажется было бы неплохо сделать для них свои индивидуальные лики... Ну это лишь мое скромное видение... ;)

Еще есть несколько предложений по патчу... Добавить в него "каменные форты" (я думаю все будут только "за"). Поменять озвучку языческих жрецов на свою, а то они озвучены как имамы (в "тевтонской кампании" у них вроде есть "своя" озвучка). Ну и по возможности профиксить глюк с флотом противника в озерцах и т.д. . Конечно если сделать это вообще реально, ну и, это всего лишь мои предложения, а решать вам. Спасибо за проделанную работу и успеха в новых начинаниях!
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#29 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 05 июля 2011 - 17:43

Еще есть несколько предложений по патчу... Добавить в него "каменные форты" (я думаю все будут только "за").

Привет всем!
Форты добавим обязательно. Я думаю, отдельной сборкой т. к. каменные форты меняют игровой баланс. АИ не всегда правильно их использует, а для некоторых геймеров кому нужно по тяжелее, и вовсе чит. :big_boss:
  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#30 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 05 июля 2011 - 23:14

Здравіє, Роду, честному нороду!

Kuzm@ Мастер, для Византии (в шапке перечислил для каких держав) карточки готовы, позже непременно выложу скрины. Глянете, кто не видел ;)

А сейчас, вот, перенес таки (хотя кто-то убеждал, что это невозможно)))

Города и Крепости из Русичей для Stainless Steel
Элементарно)

СМОТРЕТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Канешна, "Цитадель" и "Огромный город" не вписываются в картину, хоть им и текстурки подогнал из Русичей... но сами модельки больно хиленькие, слишком миниатюрные и лучше уже не сделать. Нужно модель другую. А те, что остались в Русичах на эту роль не катят!

Кто может сделать 3D модельку новую, отзовитесь!
Могу нарисовать эскиз, какой должна она быть, только если кто возьмется...

Ну, или так пойдёт)))

Сообщение отредактировал Вихър: 05 июля 2011 - 23:24

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II