Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#31 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 06 июля 2011 - 02:25

Окончательный вариант:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#32 t1aro

t1aro

    Брат

  • Сардельер
  • 320 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 102

Отправлено 06 июля 2011 - 02:42

Вихър, камрад, это просто шедевр, играя в мод, половина времени уходить будет только на то, чтобы любоватся всей этой красотой :)

Сообщение отредактировал t1aro: 06 июля 2011 - 02:43

  • 0
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".

#33 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 06 июля 2011 - 04:15

Очень интересный проект, создатель и все кто ему помогает - достойны похвалы.Есть ли тема про этот мод на ТВЦ?
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#34 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 06 июля 2011 - 04:34

Вихър коль во всем этом разбираться может сразу заменишь пограничные вышки с каменных на деревянные, у нас сейчас то деревяшки везде стоят, а в то время никто наверно из камня их и не воял. Пусть будут как в оригинале, по мне так это более реалистично.
Ещё в итальянском моде есть модели дракаров и лодьей , они так же не плохо бы вписались в сей мод
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#35 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 06 июля 2011 - 14:43

Цитата(Вихър @ Jul 6 2011, 01:25) [post="630755"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/color][/quote]


Привет Друже! Города просто улет супер у меня нет слов... :vo:
Камрад Вихрь ты молодца! :apl:
Отличные города, а можешь перекинуть из русичей модельки фортов, поставим вместо каменных на страткарте для русской атмосферности!!!!!!

P.S. Твое письмо получил приступаю к работе. :D
  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#36 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 07 июля 2011 - 00:54

Здравіє, Роду, честному нороду!

Вихър, камрад, это просто шедевр, играя в мод, половина времени уходить будет только на то, чтобы любоватся всей этой красотой :)

Рад, что понравилось..
Много до сих пор было сделано, но не довершено... Как-то без изыска, тускло и уныло!...
Вот, по мере своих скромных возможностей стараюсь это исправить.. Довершить.
Теперь, с камрадом Shark'ом в четыре руки попроще.

Есть ли тема про этот мод на ТВЦ?

Нет, там не бываю... Пустил корни здесь до поры до времени, пока не закончу начатое))

Вихър коль во всем этом разбираться может сразу заменишь пограничные вышки с каменных на деревянные, у нас сейчас то деревяшки везде стоят, а в то время никто наверно из камня их и не воял. Пусть будут как в оригинале, по мне так это более реалистично.
Ещё в итальянском моде есть модели дракаров и лодьей , они так же не плохо бы вписались в сей мод

Друже, я не против... но моих двух пока не хватает на всё... к тому же... к освоению этой игры приступил вот только-только, оказалось это не сложно.
Но увы, я не дока какой-нить, кто за пару минут может перетащить то, не знаю что, туда, не зная куда))) Надо вникать, разбираться. (может, когда будет на это время)
У Sharka сейчас тоже не меньше забот))

Будет неплохо, если ты сделаешь сам то, что предлагаешь... А потом всё это объединим.

Отличные города, а можешь перекинуть из русичей модельки фортов, поставим вместо каменных на страткарте для русской атмосферности!!!!!!
P.S. Твое письмо получил приступаю к работе. :D

Добре, это очень хорошо. Да, и форты перенес тоже, только не стал в обзор выкладывать...
Кстати, по фортам, после перехода хода, форт исчезает, когда пустой... надо исправить)) жухнуть на него 2500 зол. и чтобы он исчез... абидна :lol:

Перенес из Русичей также послов, купцов (в общем, всю свору)) и для Византии, Половцев, Польши, Венгрии, Литвы, Турции. У нас до этого же были перенесенные только Киев и Новгород.
Ну, теперь поразнообразней!
Разрисую ещё текстурки, буде ляпота...

*

Нда... атмосфера что надо, если б не эти меееееедлеееенныеее переходы хода. :lol:

Сообщение отредактировал Вихър: 07 июля 2011 - 00:56

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#37 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 07 июля 2011 - 07:02

Перенес из Русичей также послов, купцов (в общем, всю свору)) и для Византии, Половцев, Польши, Венгрии, Литвы, Турции. У нас до этого же были перенесенные только Киев и Новгород. Ну, теперь поразнообразней!Разрисую ещё текстурки, буде ляпота...

А про фигурки Тевтонов забыл, они в Русичах на порядок бодрей выглядят , как и все остальные, по вышкам , я и сам не знаю , что за это отвечает, какой файл, ведь по идее надо оставить оригинальные, а это значит , надо не вносить , а убрать пару файлов или прописку фракций восточной и северной Европы, но где ?
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#38 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 07 июля 2011 - 11:01

Вихър, все здорово, особенно понравились новые портреты генералов. А нет ли у тебя планов заняться новыми текстурами для городов на ТАКТИКЕ?? По фэнтезийным модам такая работа ведется,а вот для исторических модов, насколько я знаю, этого еще никто не делал.
  • 0

#39 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 07 июля 2011 - 11:22

vansig

По фэнтезийным модам такая работа ведется

А толку ? Пока ни в одной игре это не реализованно. Да, делают, да пытаются, но пока не будет реализованно хоть в одном моде, говорить об этом рано. И вообще, смысл проделывать такую работу ? Для исторических модов имеющиеся замки и так соответствуют.ЗЫ. Это конечно только моя имха ;) Решать чем им заниматся камрады Вихър и Shark будут конечно сами , но лучше б всё же воплотить уже имеющиеся конкретные задумки

Сообщение отредактировал Вовик: 07 июля 2011 - 11:24

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#40 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 07 июля 2011 - 17:18

А по вышкам , я и сам не знаю , что за это отвечает, какой файл, ведь по идее надо оставить оригинальные, а это значит , надо не вносить , а убрать пару файлов или прописку фракций восточной и северной Европы, но где ?

Привет всем! Камрад GryBlack вышки находатся в файлах подключаемых в сетапе сабмодов "data\campaign\sub\" а дальше смотри файлы "settlements, models_strat, blockset, descr_cultures" поэксперементируй, и незабудь все забекапить!
;) Удачи!
  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II