"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#31
Отправлено 06 июля 2011 - 02:25
#32
Отправлено 06 июля 2011 - 02:42
Сообщение отредактировал t1aro: 06 июля 2011 - 02:43
#33
Отправлено 06 июля 2011 - 04:15
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#34
Отправлено 06 июля 2011 - 04:34
Ещё в итальянском моде есть модели дракаров и лодьей , они так же не плохо бы вписались в сей мод
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#35
Отправлено 06 июля 2011 - 14:43
[/color][/quote]Цитата(Вихър @ Jul 6 2011, 01:25) [post="630755"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Привет Друже! Города просто улет супер у меня нет слов...
Камрад Вихрь ты молодца!
Отличные города, а можешь перекинуть из русичей модельки фортов, поставим вместо каменных на страткарте для русской атмосферности!!!!!!
P.S. Твое письмо получил приступаю к работе.
#36
Отправлено 07 июля 2011 - 00:54
Рад, что понравилось..Вихър, камрад, это просто шедевр, играя в мод, половина времени уходить будет только на то, чтобы любоватся всей этой красотой
Много до сих пор было сделано, но не довершено... Как-то без изыска, тускло и уныло!...
Вот, по мере своих скромных возможностей стараюсь это исправить.. Довершить.
Теперь, с камрадом Shark'ом в четыре руки попроще.
Нет, там не бываю... Пустил корни здесь до поры до времени, пока не закончу начатое))Есть ли тема про этот мод на ТВЦ?
Друже, я не против... но моих двух пока не хватает на всё... к тому же... к освоению этой игры приступил вот только-только, оказалось это не сложно.Вихър коль во всем этом разбираться может сразу заменишь пограничные вышки с каменных на деревянные, у нас сейчас то деревяшки везде стоят, а в то время никто наверно из камня их и не воял. Пусть будут как в оригинале, по мне так это более реалистично.
Ещё в итальянском моде есть модели дракаров и лодьей , они так же не плохо бы вписались в сей мод
Но увы, я не дока какой-нить, кто за пару минут может перетащить то, не знаю что, туда, не зная куда))) Надо вникать, разбираться. (может, когда будет на это время)
У Sharka сейчас тоже не меньше забот))
Будет неплохо, если ты сделаешь сам то, что предлагаешь... А потом всё это объединим.
Добре, это очень хорошо. Да, и форты перенес тоже, только не стал в обзор выкладывать...Отличные города, а можешь перекинуть из русичей модельки фортов, поставим вместо каменных на страткарте для русской атмосферности!!!!!!
P.S. Твое письмо получил приступаю к работе.
Кстати, по фортам, после перехода хода, форт исчезает, когда пустой... надо исправить)) жухнуть на него 2500 зол. и чтобы он исчез... абидна
Перенес из Русичей также послов, купцов (в общем, всю свору)) и для Византии, Половцев, Польши, Венгрии, Литвы, Турции. У нас до этого же были перенесенные только Киев и Новгород.
Ну, теперь поразнообразней!
Разрисую ещё текстурки, буде ляпота...
*
Нда... атмосфера что надо, если б не эти меееееедлеееенныеее переходы хода.
Сообщение отредактировал Вихър: 07 июля 2011 - 00:56
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
#37
Отправлено 07 июля 2011 - 07:02
А про фигурки Тевтонов забыл, они в Русичах на порядок бодрей выглядят , как и все остальные, по вышкам , я и сам не знаю , что за это отвечает, какой файл, ведь по идее надо оставить оригинальные, а это значит , надо не вносить , а убрать пару файлов или прописку фракций восточной и северной Европы, но где ?Перенес из Русичей также послов, купцов (в общем, всю свору)) и для Византии, Половцев, Польши, Венгрии, Литвы, Турции. У нас до этого же были перенесенные только Киев и Новгород. Ну, теперь поразнообразней!Разрисую ещё текстурки, буде ляпота...
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#38
Отправлено 07 июля 2011 - 11:01
Вихър, все здорово, особенно понравились новые портреты генералов. А нет ли у тебя планов заняться новыми текстурами для городов на ТАКТИКЕ?? По фэнтезийным модам такая работа ведется,а вот для исторических модов, насколько я знаю, этого еще никто не делал.
#39
Отправлено 07 июля 2011 - 11:22
vansigА толку ? Пока ни в одной игре это не реализованно. Да, делают, да пытаются, но пока не будет реализованно хоть в одном моде, говорить об этом рано. И вообще, смысл проделывать такую работу ? Для исторических модов имеющиеся замки и так соответствуют.ЗЫ. Это конечно только моя имха Решать чем им заниматся камрады Вихър и Shark будут конечно сами , но лучше б всё же воплотить уже имеющиеся конкретные задумкиПо фэнтезийным модам такая работа ведется
Сообщение отредактировал Вовик: 07 июля 2011 - 11:24
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#40
Отправлено 07 июля 2011 - 17:18
Привет всем! Камрад GryBlack вышки находатся в файлах подключаемых в сетапе сабмодов "data\campaign\sub\" а дальше смотри файлы "settlements, models_strat, blockset, descr_cultures" поэксперементируй, и незабудь все забекапить!А по вышкам , я и сам не знаю , что за это отвечает, какой файл, ведь по идее надо оставить оригинальные, а это значит , надо не вносить , а убрать пару файлов или прописку фракций восточной и северной Европы, но где ?
Удачи!
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II