Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#41 Romys

Romys

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:РОССИЯ чебоксары
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2011 - 23:16

красотища :apl:
  • 0
Наша стратегия состоит в том, чтобы одному биться против десяти, наша тактика – в том, чтобы десяти биться против одного.

#42 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 11 июля 2011 - 19:01

Всем доброго здравия, вижу что изменения обещают быть очень красивыми...Я уже отдохнул и готов присоединится к общему делу, на благо Руси.
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#43 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 11 июля 2011 - 20:06

Будет звучать на вящего, но могу предложить свою сборку музыки и ксенофонии под СС. Подобное сделал для ДЛВ и Итальянского мода, думаю и здесь всё прокатит, 8 языковых групп на тактике и стратегии перетрясут от восторга всех, кто услышит родную мову солдат и свиты на картах ))
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#44 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 12 июля 2011 - 18:56

Вихър, все супер, особенно карточки генералов, очень атмосферно и аутентично. Поскольку это сабмод для SS, возникает вопрос: можно ли будет использовать ваши труды для графического сабмода к DLV после финального релиза? Естественно с указанием автора.

Сообщение отредактировал KELA: 12 июля 2011 - 18:57

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#45 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 июля 2011 - 11:12

вихрь,а ты случаем не пропал? :rolleyes:
  • 0

#46 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 15 июля 2011 - 13:47

Народ чесной Вы где ? Где движения ? Нельзя дать этому проэкту заглохнуть !
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#47 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 15 июля 2011 - 15:00

Вихър, камрад, это просто шедевр, играя в мод, половина времени уходить будет только на то, чтобы любоваться всей этой красотой

Согласен очень красочно !!!!! Жду с нетерпением выхода, вот еще вопросик: будит ли бесплатное содержание войск в городах, крепостях и фортах?
  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#48 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 15 июля 2011 - 16:51

Привет всем! Движенье то есть, но задания и планы пока выполнить нет возможности. У меня ноут окончательно вышел из строя, сгорела материнка пока заменят это минимум еще неделя. Вот попал... :(
А основную работу по правке юнитов должен выполнить я! Так что пока вынужденая остановка но, мы с камрадом Вихрьем тверды в наших намерениях выполнить задуманое.

Камрады Sarmatwar, GryBlack я очень рад что вы присоеденились и готовы к работе над русью! А наш духовный лидер Вихрь я думаю скоро обьявится, наверно занят чем то интересным! :ph34r:
  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#49 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 15 июля 2011 - 19:04

Привет всем! Движенье то есть, но задания и планы пока выполнить нет возможности. У меня ноут окончательно вышел из строя, сгорела материнка пока заменят это минимум еще неделя. Вот попал... :(
А основную работу по правке юнитов должен выполнить я! Так что пока вынужденая остановка но, мы с камрадом Вихрьем тверды в наших намерениях выполнить задуманое.

Камрады Sarmatwar, GryBlack я очень рад что вы присоеденились и готовы к работе над русью! А наш духовный лидер Вихрь я думаю скоро обьявится, наверно занят чем то интересным! :ph34r:

Это конечно плохо ствоим ноутом, но в целом хорошо что не пропали, а какова задумка на счет юнитов то, и вообще можите описать свои намеренья, может даже зделать что то вроде пожеланий от фанов.
И вообще интересно кто в чем выступает(в чем селен) по модеру, планируете ли вносить изминения в карту и т.д. Я вот например добавил несколько провинций , практически внедрил судоходные реки(осталось переправы выставить), на счет юнитов мою точку зрения думаю вы знаете , я за то чтобы пересмотреть баланс атаки и защиты ведроголовых по отношению к нашым витязям и многое другое можно пересмотреть.

P.S. Да, кстати не только наших и исмцев, но и европейцев надо бы обновить с более красочных модов ...
Ну вообще пишите коли что .
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#50 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 16 июля 2011 - 14:20

Привет камрады! Я вот сюда с таким вопросом... Мне кажется в патче это необходимо исправить, если возможно конечно. Жаль я сам в этом деле ни бум-бум.

Заметил что в SS некоторые юниты при апгрейде брони не меняют свой внешний вид. В частности проверял на фракции Киевская Русь. В режиме битвы взял по три-четыре отряда элитных топорщиков и копейщиков, поставил им защиту по возрастанию (без щитка, медный, серебро, золотой), на деле оказалось что все они выглядят одинаково. Так-же замечено, что Гвардия Василевса у Византии так-же не меняет свой внешний вид после апгрейда. Думается мне что не только эти юниты таковые, наверняка найдется еще... Мелочь конечно, но довольно не приятная (для меня в частности). Кто в курсе, камрад Вихръ не собирается это исправлять в своем патче? Было бы очень хорошо, если бы юниты отличались друг от друга хоть незначительно, после соответствующего апгрейда.

Камрад Shark ты работаешь с юнитами? Твое мнение?

Sarmatwar спасибо за судоходные реки, по моему мнению их очень не хватает. Да и вообще молодцы ребята что взялись за такое дело.

Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 16 июля 2011 - 14:26

  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II