"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#41
Отправлено 09 июля 2011 - 23:16
#42
Отправлено 11 июля 2011 - 19:01
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#43
Отправлено 11 июля 2011 - 20:06
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#44
Отправлено 12 июля 2011 - 18:56
Сообщение отредактировал KELA: 12 июля 2011 - 18:57
#45
Отправлено 13 июля 2011 - 11:12
#46
Отправлено 15 июля 2011 - 13:47
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#47
Отправлено 15 июля 2011 - 15:00
Согласен очень красочно !!!!! Жду с нетерпением выхода, вот еще вопросик: будит ли бесплатное содержание войск в городах, крепостях и фортах?Вихър, камрад, это просто шедевр, играя в мод, половина времени уходить будет только на то, чтобы любоваться всей этой красотой
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#48
Отправлено 15 июля 2011 - 16:51
А основную работу по правке юнитов должен выполнить я! Так что пока вынужденая остановка но, мы с камрадом Вихрьем тверды в наших намерениях выполнить задуманое.
Камрады Sarmatwar, GryBlack я очень рад что вы присоеденились и готовы к работе над русью! А наш духовный лидер Вихрь я думаю скоро обьявится, наверно занят чем то интересным!
#49
Отправлено 15 июля 2011 - 19:04
Это конечно плохо ствоим ноутом, но в целом хорошо что не пропали, а какова задумка на счет юнитов то, и вообще можите описать свои намеренья, может даже зделать что то вроде пожеланий от фанов.Привет всем! Движенье то есть, но задания и планы пока выполнить нет возможности. У меня ноут окончательно вышел из строя, сгорела материнка пока заменят это минимум еще неделя. Вот попал...
А основную работу по правке юнитов должен выполнить я! Так что пока вынужденая остановка но, мы с камрадом Вихрьем тверды в наших намерениях выполнить задуманое.
Камрады Sarmatwar, GryBlack я очень рад что вы присоеденились и готовы к работе над русью! А наш духовный лидер Вихрь я думаю скоро обьявится, наверно занят чем то интересным!
И вообще интересно кто в чем выступает(в чем селен) по модеру, планируете ли вносить изминения в карту и т.д. Я вот например добавил несколько провинций , практически внедрил судоходные реки(осталось переправы выставить), на счет юнитов мою точку зрения думаю вы знаете , я за то чтобы пересмотреть баланс атаки и защиты ведроголовых по отношению к нашым витязям и многое другое можно пересмотреть.
P.S. Да, кстати не только наших и исмцев, но и европейцев надо бы обновить с более красочных модов ...
Ну вообще пишите коли что .
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#50
Отправлено 16 июля 2011 - 14:20
Камрад Shark ты работаешь с юнитами? Твое мнение?Заметил что в SS некоторые юниты при апгрейде брони не меняют свой внешний вид. В частности проверял на фракции Киевская Русь. В режиме битвы взял по три-четыре отряда элитных топорщиков и копейщиков, поставил им защиту по возрастанию (без щитка, медный, серебро, золотой), на деле оказалось что все они выглядят одинаково. Так-же замечено, что Гвардия Василевса у Византии так-же не меняет свой внешний вид после апгрейда. Думается мне что не только эти юниты таковые, наверняка найдется еще... Мелочь конечно, но довольно не приятная (для меня в частности). Кто в курсе, камрад Вихръ не собирается это исправлять в своем патче? Было бы очень хорошо, если бы юниты отличались друг от друга хоть незначительно, после соответствующего апгрейда.
Sarmatwar спасибо за судоходные реки, по моему мнению их очень не хватает. Да и вообще молодцы ребята что взялись за такое дело.
Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 16 июля 2011 - 14:26
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II