Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#441 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 06 августа 2011 - 08:12

spawn_character england name Alan, merchant, age 20, x 222, y 238, label merchant1Торговцев так делать?Меню Арчера+Седрика38, хочу вернуть повозки, и по архитектуре моды.
  • 0

#442 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 августа 2011 - 08:18

spawn_character england name Alan, merchant, age 20, x 222, y 238, label merchant1Торговцев так делать?Меню Арчера+Седрика38, хочу вернуть повозки, и по архитектуре моды.

Торговцев менять НЕНАДО.Имена менять только Генералам.Хотя..............Там,как бы тебе обьяснить,если у послов,приестов и убийц(стоять все рандом,то совпадений не будет).А вот у генералов есть такое. у вихра есть свое меню(где-чтотко написано патч 6.5)
  • 0

#443 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 06 августа 2011 - 08:20

понятно, значит менять только генералов
  • 0

#444 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 августа 2011 - 08:21

понятно, значит менять только генералов

Что за повозки и архитектурные моды?МОжет мы создадим отдельный подфорум?

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 августа 2011 - 08:21

  • 0

#445 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 06 августа 2011 - 08:24

character Edward, named character, admiral, age 20, x 76, y 211, label frgeneral1вот примерСтарые повозки, которые потом исключили. Архитектурные моды, ну там исправления и добавления небольшие. На счет подфорума обращайся к SHREDDERу
  • 0

#446 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 августа 2011 - 08:24

character Edward, named character, admiral, age 20, x 76, y 211, label frgeneral1вот пример

Да,вот.Только создай новые Имена+если лейбл не стоял, не ставь его
  • 0

#447 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 06 августа 2011 - 08:31

Ты уверен, что лейбел не надо ставить? а если будет несколько едвардов например?
  • 0

#448 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 августа 2011 - 08:37

Ты уверен, что лейбел не надо ставить? а если будет несколько едвардов например?

Так вот,чтобы НЕ было этих несколько Эвардов,создай новые ИМЕНА(типо там Edwardddd.Edwwwarrd.Лейбл проблему не решит)Надеюсь ты знаешь создавать новые имена в decr_names?

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 августа 2011 - 08:39

  • 0

#449 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 06 августа 2011 - 08:39

новые имена? Зачем? Разве не достаточно тех, что уже есть?
  • 0

#450 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 августа 2011 - 08:41

новые имена? Зачем? Разве не достаточно тех, что уже есть?

Хорошо,можно использовать те,что есть.Только Обязательно проверь,чтобы эти имена не конфликовали с Desr_start(там тоже прописаны имена).(проше создать новые)

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 августа 2011 - 08:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II