Сообщение отредактировал OPASEH: 05 августа 2011 - 11:50
"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#421
Отправлено 05 августа 2011 - 11:46
#422
Отправлено 05 августа 2011 - 14:47
#423
Отправлено 05 августа 2011 - 15:22
#424
Отправлено 05 августа 2011 - 15:43
ну добавь,мы бы были рады.а если добавить фракцию волжскую булгарию
Привествую рад,что снова вернулся.Восстания сильно не делай на 2-3 города,я помошь уже организовал русским фракциями.Очень нужно,чтобы ты все рандом наме заменил+твоя помошь нужна,надеюсь ты знаешь как оптимизировать скрипт(не удаляя его функции),чтоб перeход хода меньше грузил.+ там мне нужна мелкая помошь,но это потом.Приветствую всех! У меня комп накрылся, поэтому меня не было. Но сейчас все нормально, принимаюсь за работу.
Сообщение отредактировал OPASEH: 05 августа 2011 - 15:48
#425
Отправлено 05 августа 2011 - 16:57
Тогда надо будет какую-нибудь фракцию удалить. Существует лимит на кол-во фракций.а если добавить фракцию волжскую булгарию
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#426
Отправлено 05 августа 2011 - 17:13
Удалить вполне можно Хорезм, в поздней компании они мертвецы.Тогда надо будет какую-нибудь фракцию удалить. Существует лимит на кол-во фракций.
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#427
Отправлено 05 августа 2011 - 18:02
#428
Отправлено 05 августа 2011 - 18:26
Было бы здорова, можно сделать Шведов(неплохая линейка юнитов есть в сабмоде Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.) Булгарию и т.д. Да а кто за это возьмется?Зачем кого то удалять? Вы разве забыли, что лимит 30 фракций + ребелы! А в SS около 24-26 фракций(напоминаю, что ранняя и поздняя кампании не взаимосвязаны). Так что фракции еще можно смело делать.
Сообщение отредактировал maks58: 05 августа 2011 - 18:30
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#429
Отправлено 05 августа 2011 - 18:46
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#430
Отправлено 05 августа 2011 - 18:54
Зачем кого то удалять? Вы разве забыли, что лимит 30 фракций + ребелы! А в SS около 24-26 фракций(напоминаю, что ранняя и поздняя кампании не взаимосвязаны). Так что фракции еще можно смело делать.
Привет!Было бы здорова, можно сделать Шведов(неплохая линейка юнитов есть в сабмоде Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.) Булгарию и т.д. Да а кто за это возьмется?
Напоминаю всем (количество регионов) - 200(199 городов+вода)
Ограничено!
Нужно будет переделывать весь баланс игры!
В ss_6.4 была удалена фракция Ирландия, т.к не оказывала ни какого влияния на Европу.
А вы хотите наплодить таких же полумертвых фракций практически не оставивших следа в истории
ну кроме Швеции конечно. Имхо
Русские княжества обязательно будут добавлены.И ещё-бы добавить русских княжеств.
Сообщение отредактировал Shark: 05 августа 2011 - 19:16
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II