Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#521 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 августа 2011 - 14:59

делаю пока скрипт на грибыдля этого, кроме скрипта понадобится:1)Сделать ресурс "грибы и ягоды".2)Нарисовать 3D модель и 2D модель3)Сделать описание для 5 разных вариантов сбора грибов, найти картинку для сообщения4)Сделать здание Грибно-ягодный склад.

Ну в это я не силен,у нас даже таково не кто не сможет сделать.Так,что с поздней компанией и лейблами?

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 августа 2011 - 14:59

  • 0

#522 aliluya667

aliluya667

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 06.июн.11
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2011 - 15:01

А я так понял вы еще не создали данный мод? а то все пишут что какие классные изменения а ссылочки не нашел на ваш мод )
  • 0

#523 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 августа 2011 - 15:02

А я так понял вы еще не создали данный мод? а то все пишут что какие классные изменения а ссылочки не нашел на ваш мод )

нет.Первый бета в след,приходите в пятницу..........(наверно)
  • 0

#524 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 07 августа 2011 - 15:09

смысл в том, что идет добавление денег в зависимости от варианта сбора(удачности сбора). Но нужно здание грибно-ягодный склад, который добавляет "провиант" городу(увеличивает ходу, которые поселение может продержаться в осаде)Опасен, тридэ модель я попрошу сделать, двадэ нарисует вихрь, здание я сделаю, описаловки и картинка на тебе
  • 0

#525 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 августа 2011 - 15:09

смысл в том, что идет добавление денег в зависимости от варианта сбора(удачности сбора). Но нужно здание грибно-ягодный склад, который добавляет "провиант" городу(увеличивает ходу, которые поселение может продержаться в осаде)

Неплохая идея,а скрипт длинный?Пока с грибами я вихру скажу мож он нарисует.Давай делать пока,что мы можем.Что с поздней камнаией скриптом?Для Описание у нас есть уже человек,он так опишет,лучше Пушкина.Ксатати с осадой константинопля в 1453 турками мне наконец-то на твц Помогли,теперь мне ток чуток доделать.Макс.Вот 2 удачных трэка для твоих видео.http://dump.ru/file/5339165

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 августа 2011 - 15:12

  • 0

#526 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 07 августа 2011 - 15:11

С поздней пока никак.Пусть рисует размер, как в оригинале(думаю найдет)Скрипт не очень длинный.
  • 0

#527 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 августа 2011 - 15:13

С поздней пока никак.Пусть рисует размер, как в оригинале(думаю найдет)Скрипт не очень длинный.

Ладно,я шас сам лейблы понаставлю и сделаю десант.Вернусь через 40 мин.
  • 0

#528 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 07 августа 2011 - 15:20

Ну тогда и рандом неймы убери
  • 0

#529 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 августа 2011 - 15:30

Ну тогда и рандом неймы убери

Разве лабел ставиться после Family?+смотрю ты половину пропустил для ранней компании.............Мда,сейчас просмотрел лейбл ставиться везде перед фамили.Ну кончено и проделал........Лучше бы сам сделал.

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 августа 2011 - 15:36

  • 0

#530 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 07 августа 2011 - 15:37

лейбл ставится перед фэмелия ставил передДа пропустил, не заметил, потому что у них не было рандом нейм, а я по рандом нейм искалтем временем скрипт грибной готов!

Сообщение отредактировал Хранитель: 07 августа 2011 - 15:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II