Ну в это я не силен,у нас даже таково не кто не сможет сделать.Так,что с поздней компанией и лейблами?делаю пока скрипт на грибыдля этого, кроме скрипта понадобится:1)Сделать ресурс "грибы и ягоды".2)Нарисовать 3D модель и 2D модель3)Сделать описание для 5 разных вариантов сбора грибов, найти картинку для сообщения4)Сделать здание Грибно-ягодный склад.
Сообщение отредактировал OPASEH: 07 августа 2011 - 14:59
"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#521
Отправлено 07 августа 2011 - 14:59
#522
Отправлено 07 августа 2011 - 15:01
#523
Отправлено 07 августа 2011 - 15:02
нет.Первый бета в след,приходите в пятницу..........(наверно)А я так понял вы еще не создали данный мод? а то все пишут что какие классные изменения а ссылочки не нашел на ваш мод )
#524
Отправлено 07 августа 2011 - 15:09
#525
Отправлено 07 августа 2011 - 15:09
Неплохая идея,а скрипт длинный?Пока с грибами я вихру скажу мож он нарисует.Давай делать пока,что мы можем.Что с поздней камнаией скриптом?Для Описание у нас есть уже человек,он так опишет,лучше Пушкина.Ксатати с осадой константинопля в 1453 турками мне наконец-то на твц Помогли,теперь мне ток чуток доделать.Макс.Вот 2 удачных трэка для твоих видео.http://dump.ru/file/5339165смысл в том, что идет добавление денег в зависимости от варианта сбора(удачности сбора). Но нужно здание грибно-ягодный склад, который добавляет "провиант" городу(увеличивает ходу, которые поселение может продержаться в осаде)
Сообщение отредактировал OPASEH: 07 августа 2011 - 15:12
#526
Отправлено 07 августа 2011 - 15:11
#527
Отправлено 07 августа 2011 - 15:13
Ладно,я шас сам лейблы понаставлю и сделаю десант.Вернусь через 40 мин.С поздней пока никак.Пусть рисует размер, как в оригинале(думаю найдет)Скрипт не очень длинный.
#528
Отправлено 07 августа 2011 - 15:20
#529
Отправлено 07 августа 2011 - 15:30
Разве лабел ставиться после Family?+смотрю ты половину пропустил для ранней компании.............Мда,сейчас просмотрел лейбл ставиться везде перед фамили.Ну кончено и проделал........Лучше бы сам сделал.Ну тогда и рандом неймы убери
Сообщение отредактировал OPASEH: 07 августа 2011 - 15:36
#530
Отправлено 07 августа 2011 - 15:37
Сообщение отредактировал Хранитель: 07 августа 2011 - 15:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II