Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#501 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 августа 2011 - 10:20

Да, скриптеры не ахти. Или ленились. Допустим у многих генералов(спаун) есть имена, но нету ЛЕЙБЛА! По всем правилам он должен быть! Я вот сделал раннюю кампанию, не охото делать позднюю. Давай так. Я скину тебе раннюю, ты уберешь не нужные спауны и скрипты и ранняя будет готова. Потом то же самое сделаешь с поздней, а я потом рандом неймы уберу и лейблы приставлю.

Ну я вообшето хотел сделать по другому..................Ты бы сделал на обоих компаниях лейблы.Я бы потом уже убрал не нужные скрипты.В этом и дело,что я спауны армий(генералов уберать не буду),потому у ИИ может кончиться древо и фракция подохнет.Так,что не 1 твоего лейбла я не уберу.
  • 0

#502 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 07 августа 2011 - 10:26

а те же адмиралы. Нафиг они нужны?
  • 0

#503 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 августа 2011 - 10:28

а те же адмиралы. Нафиг они нужны?

Ну так они тоже могут совпадать.Кстати у монголов это делать не нужно было.Я ж им переписал скрипт.=)))))))

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 августа 2011 - 10:30

  • 0

#504 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 07 августа 2011 - 10:30

я имею ввиду, может их убрать?
  • 0

#505 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 августа 2011 - 10:32

я имею ввиду, может их убрать?

А нафига.Их там немного.Пусть будут.Конечно же опять можно было сделать.Дать денег больше аи и заставить егонанимать эти корабли.............................И выкладывай плиз скрипт БЕ 4 бгр.Там всю равно спаунов нет.

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 августа 2011 - 10:40

  • 0

#506 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 07 августа 2011 - 10:41

Опасен, ты тогда сейчас ранюю кампанию исправляй, то что я тебе дал на скачку. Там все готово. Ты скрипты убери не нужные
  • 0

#507 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 августа 2011 - 10:44

Опасен, ты тогда сейчас ранюю кампанию исправляй, то что я тебе дал на скачку. Там все готово. Ты скрипты убери не нужные

я так и делаю.Я тебе шас позднюю дам,там +мои исправления им тоже бы лейблы.Ссылка:http://dump.ru/file/5338992Вобшем я думаю убрать всего 3 мини скрипта+там по мелочи.

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 августа 2011 - 10:46

  • 0

#508 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 07 августа 2011 - 10:45

хорошо
  • 0

#509 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 августа 2011 - 11:27

18:23:50.706 [game.script] [error] Script parsing error at line 965, column 52 in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txtUnrecognised character data string (admiral)18:23:50.706 [game.script] [error] Script parsing error at line 969, column 13 in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txtCouldn't create a script from file mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txtНу началось.Что ты там с адмиралами мутил?МДа убрал этого адмирала пошол следующий.ВОт не задача.Вобшем убрал поновой поставил лейблы,из рабочего скрипта стало все ровно.

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 августа 2011 - 11:35

  • 0

#510 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 07 августа 2011 - 11:43

Что то не работает? Вообще не грузится?Я не понял, у тебя где вылет? У меня нормально все грузится(в меню входит)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II