Нет.Их я не трогал.Я только генералов убрал.КОРОЧЕ,там тупой скрипт,который дает на 1 и 10 ходу армию ИИ.А смысл?????КОгда это можно залепить в Desr_start......Я просто в шоке от создателей нержавейкиВобшем там такой замутс этими рандомами....СЛожно обьяснитьТам 3 скрипта спаунов армий:1)Это помошь на 1 ходу армией ИИ-Я его снес2)Скрипт,который помогает ИИ,если у него меньше чем 4 генерала,дать ему еше 1(это чтоб фамильное древо не кончилось и фракция не рухнула).ТУТ лейблы и имена ставить нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!3)Скрипт монголов и тимуров(тут все оставил,все лейблы)4)c адмирала проблем не будет,там только 1 адмирал был с именем,я его тоже снес..........Пример:if I_IsFactionAIControlled hre and I_NumberOfHeirs hre < 4 and I_CompareCounter heir_hre < 3 spawn_army faction hre character random_name, named character, age 20, x 143, y 207, family traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1 unit NE Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 endСмотри,что получаеться.Если я ставлю тут имя,вместо рандом наме).То если у Hre будет меньше 3 генералов,ему допустим дадут Васю,а потом у него еше будет раз этого же васю.ТО уже вылет!!!!!!!!!!!!!!!!!!Также и с лейблами 2 одиковых лейбла будет.скажи мне, я открыл раннюю кампанию и у тебя там, где начинаются спавны есть рандом неймы! Идут все подряд. Надобно исправить.Опасен, да так и естьТы что, адмиралов и других агентов из спауна убрал?
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 августа 2011 - 09:04
"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#591
Отправлено 09 августа 2011 - 08:58
#592
Отправлено 09 августа 2011 - 09:02
Сообщение отредактировал Хранитель: 09 августа 2011 - 09:03
#593
Отправлено 09 августа 2011 - 09:06
Вобшем я шас сделал все ровно.Не будет совпадение и вылета.....На самом деле надо было всего 20 лейбло и 20 имен заменить.
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 августа 2011 - 09:09
#594
Отправлено 09 августа 2011 - 09:11
#595
Отправлено 09 августа 2011 - 09:27
Мне очень не вкатывает скрипт ,который дает все время ИИ генералов......А вот если будет такое
У киевской Руси и новгорода в Desr_names есть одиковые имена.Вот представим случай:У киевской Руси стало 2 раза стало меньше,чем 3 генерала.Им дали васю и петю.А если у новгорода,станет также меньше и им дадут тоже васю...............
То есть никак не исправишь,кроме как удаления скрипта(если поставшь имена,то им дадут 2 одиковых,если поставишь лейблы,то дадут 2 одиковых лейбла).Но это делать нельзя.
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 августа 2011 - 09:29
#596
Отправлено 09 августа 2011 - 09:55
#597
Отправлено 09 августа 2011 - 10:06
Скайп..........Не знаю,наврено есть в след письме спрошу ему.ВОт его мыло если что......creoinstant@gmail.com>.
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 августа 2011 - 10:06
#598
Отправлено 09 августа 2011 - 10:07
Сообщение отредактировал maks58: 09 августа 2011 - 10:16
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#599
Отправлено 09 августа 2011 - 10:12
#600
Отправлено 09 августа 2011 - 10:13
maks58, пока качаю=).Макс реально хорош..............Я уже добавляю его.Музона ненадо итак сойдет.
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 августа 2011 - 10:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II