"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#941
Отправлено 19 августа 2011 - 12:18
#942
Отправлено 19 августа 2011 - 12:22
Мне эта затея очень нравится, можно такую миграцию устроить!!!! Играть станет сложней и в тоже время интересней! Больше не будет проблем с развитием замков.
Сообщение отредактировал maks58: 19 августа 2011 - 12:34
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#943
Отправлено 19 августа 2011 - 12:29
#944
Отправлено 19 августа 2011 - 12:43
Теперь вот из чего состоит SS.setup
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 августа 2011 - 13:17
#945
Отправлено 19 августа 2011 - 13:19
#946
Отправлено 19 августа 2011 - 14:20
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 августа 2011 - 14:24
#947
Отправлено 19 августа 2011 - 14:36
Ок. я тебе если что то еще кину самые интересные картинки, если все получится то скрины покажи).Макс картинки вставить можно,только здесь нет ограничения по культурам.......Тоесть где битва,там будет для всех фракций(для битв) или есть.Шас буду разбираться
Сообщение отредактировал maks58: 19 августа 2011 - 14:46
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#948
Отправлено 19 августа 2011 - 14:46
И еше есть какой Great_mosque_created.Ролик на Английском про иерусалимское королество и нифига в нем не понятно
Этот ролик на событие: когда какая либо мусульманская фракция построит Великую мечеть (Great mosque) al-Haram al-Sharif в Иерусалиме. Был ещё в Kingdoms'е в крестоносной компании.
Сообщение отредактировал Salovaara: 19 августа 2011 - 14:55
#949
Отправлено 19 августа 2011 - 14:55
А есть вопрос можите наскриприть так чтоб выставить деревни возле гродов (типа форт но по виду деревни) ???
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#950
Отправлено 19 августа 2011 - 15:19
Деревню сделать можно......Даже текстуры деревни выставить можно(на страт карте),только мы упираемся в 2 проблемы
1)эти деревни не смогут приносить доход
2)AI заставить бить эти деревни
Вобшем это будет выглядет так:
Понаставить деревни(Текстуру деревни на стракт карте можно выставить)+в боем положениe украсть текстуры поселения 1 лвл(тоесть как деревни)
А вообше идея хорошая.....Но здесь нужеен проффесионал.Кстати почему создатели дотс так не сделали..А то кучи фортов......
Salovaara, спс.
Макс нужен ролик..
Вобшем макс про картинки напиши Вихрю...
Я тот мод я качну и позырю чо там за портреты............
У пока шас буду портерты делать......У нас проблемы с ними небольше,как решу мож займусь картинкам
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 августа 2011 - 15:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II