Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#941 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 19 августа 2011 - 12:18

нет
  • 0

#942 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 19 августа 2011 - 12:22

А если распустить отряд, то численность населения в этом городе увеличится?
Мне эта затея очень нравится, можно такую миграцию устроить!!!! Играть станет сложней и в тоже время интересней! Больше не будет проблем с развитием замков.

Сообщение отредактировал maks58: 19 августа 2011 - 12:34

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#943 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 19 августа 2011 - 12:29

да
  • 0

#944 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 августа 2011 - 12:43

Хранитель, ну конечно молодец,давать ответы типо да,нет...Я там задал пару вопросв...
Теперь вот из чего состоит SS.setup

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 августа 2011 - 13:17

  • 0

#945 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 19 августа 2011 - 13:19

Все работает. При найме отрядов в городе отнимается население на следующих ход(когда отряды появятся). При роспуске нескольких отрядов в одном городе, население будет прибавляться каждый ход на один распущенный отряд.
  • 0

#946 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 августа 2011 - 14:20

Макс картинки вставить можно,только здесь нет ограничения по культурам.......Тоесть где битва,там будет для всех фракций(для битв) или есть.Шас буду разбираться

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 августа 2011 - 14:24

  • 0

#947 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 19 августа 2011 - 14:36

Макс картинки вставить можно,только здесь нет ограничения по культурам.......Тоесть где битва,там будет для всех фракций(для битв) или есть.Шас буду разбираться

Ок. я тебе если что то еще кину самые интересные картинки, если все получится то скрины покажи).

Сообщение отредактировал maks58: 19 августа 2011 - 14:46

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#948 Salovaara

Salovaara

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2011 - 14:46

И еше есть какой Great_mosque_created.Ролик на Английском про иерусалимское королество и нифига в нем не понятно


Этот ролик на событие: когда какая либо мусульманская фракция построит Великую мечеть (Great mosque) al-Haram al-Sharif в Иерусалиме. Был ещё в Kingdoms'е в крестоносной компании.

Сообщение отредактировал Salovaara: 19 августа 2011 - 14:55

  • 0

#949 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 19 августа 2011 - 14:55

Внедрения минусирования одинис населения при найме отряда, просто отлично !!!

А есть вопрос можите наскриприть так чтоб выставить деревни возле гродов (типа форт но по виду деревни) ???
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#950 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 августа 2011 - 15:19

Sarmatwar, Нет конечно.....Ты ж картограф,не мы...Скрипты таково не могут
Деревню сделать можно......Даже текстуры деревни выставить можно(на страт карте),только мы упираемся в 2 проблемы
1)эти деревни не смогут приносить доход
2)AI заставить бить эти деревни
Вобшем это будет выглядет так:
Понаставить деревни(Текстуру деревни на стракт карте можно выставить)+в боем положениe украсть текстуры поселения 1 лвл(тоесть как деревни)

А вообше идея хорошая.....Но здесь нужеен проффесионал.Кстати почему создатели дотс так не сделали..А то кучи фортов......

Salovaara, спс.
Макс нужен ролик..
Вобшем макс про картинки напиши Вихрю...
Я тот мод я качну и позырю чо там за портреты............
У пока шас буду портерты делать......У нас проблемы с ними небольше,как решу мож займусь картинкам

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 августа 2011 - 15:35

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II