Опасен на мечеть видео сделаю.
Сообщение отредактировал maks58: 19 августа 2011 - 16:41
Отправлено 19 августа 2011 - 16:36
Сообщение отредактировал maks58: 19 августа 2011 - 16:41
Отправлено 19 августа 2011 - 17:00
Работа продвигается , но к сожалению не так быстро как того бы мне хотелось, личные дела отбирают очень много времени, но слава Богу что они есть ... просто каждый шаг нужно тестить .Sarmatwar как продвигается работа с картой?
Опасен на мечеть видео сделаю.
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
Отправлено 19 августа 2011 - 17:35
Отправлено 19 августа 2011 - 18:17
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Отправлено 19 августа 2011 - 18:29
провинции,да конечно, они уже добавлены (Чернигов, Владимир,Белоозеро,Шарукань), с ними то какраз не сложно... а вот реки то заморочка ...Sarmatwar, если не секрет, то какие изменения ты внесешь в карту?(ну про судоходные реки мы уже знаем)
и будешь ли ты добавлять провинции Руси?
Так что можите писать пожелания пока не поздно, может что где надо подправить, баги какието растительность убрать и т.д., желательно со скриншотами.
Константинополь подвинуть непросите, он и так далеко стоит от моря, а в жизни вообще а самое море упирался ...
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
Отправлено 19 августа 2011 - 18:34
Молодца! Пожелания есть! Одно!! Городов Русских побольше!!!!! из Азии перетащить их естественно, а Европу трогать не стоит.4 города хорошо, да вот маловато... ты говоришь не сложно, тогда сделаешь еще?провинции,да конечно, они уже добавлены (Чернигов, Владимир,Белоозеро,Шарукань), с ними то какраз не сложно... а вот реки то заморочка ... Так что можите писать пожелания пока не поздно, может что где надо подправить, баги какието растительность убрать и т.д., желательно со скриншотами. Константинополь подвинуть непросите, он и так далеко стоит от моря, а в жизни вообще а самое море упирался ...
По мне, полноценное поселение менять на деревню бессмысленно... уж лучше без них.Ну раз в Русичах сделали такие деревни - значит возможно. Во всей этой канители есть одна загвоздка: движок будет видеть эту деревню как прову, а на них лимит. Т.е. создав одну деревеньку надо будет где-то отказаться от целой провинции с поселением.
Сообщение отредактировал maks58: 19 августа 2011 - 18:38
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
Отправлено 19 августа 2011 - 18:49
Какраз нет, это они в Русичах провы, но им ограничели развитие, я же пердлагаю выставить их как форты но проскриптованые , задав им визуализацию деревни и добавив им какую то доходность . Я знаю по похожему поводу велись разработки, но они скриптили так чтобы можна было развивать форт под замок определенного уровня. У нас же думаю задача попроще - прописать визуализацию и доходность, ну и координати нахождения .Sarmatwar
Ну раз в Русичах сделали такие деревни - значит возможно. Во всей этой канители есть одна загвоздка: движок будет видеть эту деревню как прову, а на них лимит. Т.е. создав одну деревеньку надо будет где-то отказаться от целой провинции с поселением.
Ну незнаю даже кем еще жертвовать, да если много нашим дать пров, то может дисбаланс вийти, я и так обычно беру от западных границ с Польщей и Венгрией и аж до крайов карты на востоке... немало получается . Просто еще предлагаю сразу выставить доходность наших пров почти до максимума, не всех конечно, но тех где хорошие сельхоз условия (чернозем) в descr_regions... там прописано потенциал провинций, ну до Египетских урожаев по два раза в год конечно далеко, но Русь всегда торговала зерном ...Молодца! Пожелания есть! Одно!! Городов Русских побольше!!!!! из Азии перетащить их естественно, а Европу трогать не стоит.
4 города хорошо, да вот маловато... ты говоришь не сложно, тогда сделаешь еще?
По мне, полноценное поселение менять на деревню бессмысленно... уж лучше без них.
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
Отправлено 19 августа 2011 - 19:13
Привет всем! Интересная идея с форт деревней... Предполагаю как можно сделать такое, прописать просто форты на карте с видом деревни и все! Для русской атмосферности этого достаточно...А доход и найм мне кажется там вообще не нужен, просто статические обьекты как ресурсы... В моде и так скриптов уже целая куча, ход будет по времени очень долгим!Какраз нет, это они в Русичах провы, но им ограничели развитие, я же пердлагаю выставить их как форты но проскриптованые , задав им визуализацию деревни и добавив им какую то доходность . Я знаю по похожему поводу велись разработки, но они скриптили так чтобы можна было развивать форт под замок определенного уровня. У нас же думаю задача попроще - прописать визуализацию и доходность, ну и координати нахождения .
Отправлено 19 августа 2011 - 19:26
Отправлено 19 августа 2011 - 20:29
может ты и прав, доход от них необязателен, гравное сделать внешне ка деревня на карте и в бою.Привет всем! Интересная идея с форт деревней... Предполагаю как можно сделать такое, прописать просто форты на карте с видом деревни и все! Для русской атмосферности этого достаточно...А доход и найм мне кажется там вообще не нужен, просто статические обьекты как ресурсы... В моде и так скриптов уже целая куча, ход будет по времени очень долгим!
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II