Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#951 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 19 августа 2011 - 16:36

Sarmatwar как продвигается работа с картой?
Опасен на мечеть видео сделаю.

Сообщение отредактировал maks58: 19 августа 2011 - 16:41

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#952 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 19 августа 2011 - 17:00

просто мне очень понравилось как в Русичах вокруг города деревеньки, очень атмосферно . А в нашем случае сделать на вид деревню без внешних стен, прописать чтоб содержание одного тртяда было бесплптным, доход например чисто символический +100 за ход(или даже прописать чтоб в процентном соотношении от дохода города), дальнейшее развитие отменить, и в бою чтоб без стен была.
А то что АИ будет по ним лупить, так то даже хорошо, вед как в жизни было при осадах городов сжегали окружающие деревни.


А с точки зрения картографии это сделать не возможно, это разве что скриптовать. мы с Romavictrix обговаривали такую возможность и он утверждал что это более чем возможно ... но он пропал кудато неожидано,к сожалению(очень жаль, надеюсь с ним ничего не случилось...)

Sarmatwar как продвигается работа с картой?
Опасен на мечеть видео сделаю.

Работа продвигается , но к сожалению не так быстро как того бы мне хотелось, личные дела отбирают очень много времени, но слава Богу что они есть ... просто каждый шаг нужно тестить .
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#953 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 19 августа 2011 - 17:35

Sarmatwar, если не секрет, то какие изменения ты внесешь в карту?(ну про судоходные реки мы уже знаем)
и будешь ли ты добавлять провинции Руси?


  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#954 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 19 августа 2011 - 18:17

Sarmatwar
Ну раз в Русичах сделали такие деревни - значит возможно. Во всей этой канители есть одна загвоздка: движок будет видеть эту деревню как прову, а на них лимит. Т.е. создав одну деревеньку надо будет где-то отказаться от целой провинции с поселением.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#955 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 19 августа 2011 - 18:29

Sarmatwar, если не секрет, то какие изменения ты внесешь в карту?(ну про судоходные реки мы уже знаем)
и будешь ли ты добавлять провинции Руси?

провинции,да конечно, они уже добавлены (Чернигов, Владимир,Белоозеро,Шарукань), с ними то какраз не сложно... а вот реки то заморочка ...
Так что можите писать пожелания пока не поздно, может что где надо подправить, баги какието растительность убрать и т.д., желательно со скриншотами.
Константинополь подвинуть непросите, он и так далеко стоит от моря, а в жизни вообще а самое море упирался ...
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#956 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 19 августа 2011 - 18:34

провинции,да конечно, они уже добавлены (Чернигов, Владимир,Белоозеро,Шарукань), с ними то какраз не сложно... а вот реки то заморочка ... Так что можите писать пожелания пока не поздно, может что где надо подправить, баги какието растительность убрать и т.д., желательно со скриншотами. Константинополь подвинуть непросите, он и так далеко стоит от моря, а в жизни вообще а самое море упирался ...

Молодца! Пожелания есть! Одно!! Городов Русских побольше!!!!! из Азии перетащить их естественно, а Европу трогать не стоит.4 города хорошо, да вот маловато... ты говоришь не сложно, тогда сделаешь еще?

Ну раз в Русичах сделали такие деревни - значит возможно. Во всей этой канители есть одна загвоздка: движок будет видеть эту деревню как прову, а на них лимит. Т.е. создав одну деревеньку надо будет где-то отказаться от целой провинции с поселением.

По мне, полноценное поселение менять на деревню бессмысленно... уж лучше без них.

Сообщение отредактировал maks58: 19 августа 2011 - 18:38

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#957 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 19 августа 2011 - 18:49

Sarmatwar
Ну раз в Русичах сделали такие деревни - значит возможно. Во всей этой канители есть одна загвоздка: движок будет видеть эту деревню как прову, а на них лимит. Т.е. создав одну деревеньку надо будет где-то отказаться от целой провинции с поселением.

Какраз нет, это они в Русичах провы, но им ограничели развитие, я же пердлагаю выставить их как форты но проскриптованые , задав им визуализацию деревни и добавив им какую то доходность . Я знаю по похожему поводу велись разработки, но они скриптили так чтобы можна было развивать форт под замок определенного уровня. У нас же думаю задача попроще - прописать визуализацию и доходность, ну и координати нахождения .

Молодца! Пожелания есть! Одно!! Городов Русских побольше!!!!! из Азии перетащить их естественно, а Европу трогать не стоит.
4 города хорошо, да вот маловато... ты говоришь не сложно, тогда сделаешь еще?


По мне, полноценное поселение менять на деревню бессмысленно... уж лучше без них.

Ну незнаю даже кем еще жертвовать, да если много нашим дать пров, то может дисбаланс вийти, я и так обычно беру от западных границ с Польщей и Венгрией и аж до крайов карты на востоке... немало получается . Просто еще предлагаю сразу выставить доходность наших пров почти до максимума, не всех конечно, но тех где хорошие сельхоз условия (чернозем) в descr_regions... там прописано потенциал провинций, ну до Египетских урожаев по два раза в год конечно далеко, но Русь всегда торговала зерном ...
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#958 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 19 августа 2011 - 19:13

Какраз нет, это они в Русичах провы, но им ограничели развитие, я же пердлагаю выставить их как форты но проскриптованые , задав им визуализацию деревни и добавив им какую то доходность . Я знаю по похожему поводу велись разработки, но они скриптили так чтобы можна было развивать форт под замок определенного уровня. У нас же думаю задача попроще - прописать визуализацию и доходность, ну и координати нахождения .

Привет всем! Интересная идея с форт деревней... Предполагаю как можно сделать такое, прописать просто форты на карте с видом деревни и все! Для русской атмосферности этого достаточно...А доход и найм мне кажется там вообще не нужен, просто статические обьекты как ресурсы... В моде и так скриптов уже целая куча, ход будет по времени очень долгим! B)
  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#959 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 19 августа 2011 - 19:26

Насчет фортов спрашивайте у Вихъря, он с ними вроде что-то собирался делать...
  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#960 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 19 августа 2011 - 20:29

Привет всем! Интересная идея с форт деревней... Предполагаю как можно сделать такое, прописать просто форты на карте с видом деревни и все! Для русской атмосферности этого достаточно...А доход и найм мне кажется там вообще не нужен, просто статические обьекты как ресурсы... В моде и так скриптов уже целая куча, ход будет по времени очень долгим! B)

может ты и прав, доход от них необязателен, гравное сделать внешне ка деревня на карте и в бою.
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II