"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#981
Отправлено 20 августа 2011 - 18:37
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#982
Отправлено 21 августа 2011 - 01:42
отличные портреты, и ортодоксы и купцы, кроме того сказочного персонажа "Казна", ему только волшебной ралочки не хватает ...Опасен, вот нарезал всего лишь 21 портрет купцов для Руси (не нравится мне эти затеи с купцами и священниками, уж очень портреты безобразны, их бы через фотошоп пропустить кто бы смог...разукрасить.) ]]>]]>http://dump.ru/file/5354055]]>]]>
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#983
Отправлено 21 августа 2011 - 12:39
Чем не нравиться ?отличные порртреты.Это всяко лучше,чем католический портрет на православном свяшенике
Сообщение отредактировал OPASEH: 21 августа 2011 - 12:40
#984
Отправлено 21 августа 2011 - 12:53
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#985
Отправлено 21 августа 2011 - 13:36
#987
Отправлено 21 августа 2011 - 23:24
Ай молодца камрад! Таки доделал карту!
Ну теперь наш мод реально будет супер!!!!!!!
#988
Отправлено 21 августа 2011 - 23:43
Sarmatwar, а ты р.Неву судоходной делал...узкую и маленькую(однополосую), вроде задумывалось? И Калку просто речушкой?
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#989
Отправлено 21 августа 2011 - 23:55
еще нет, но то уже не так сложно как выставить порты ... кстати кому не сложно нарисуйтк примерно Неву на томже скриншоте.Замечательно! Отчетливо видно 3 больших судоходных реки и плюс в Египте одна поменьше.
Sarmatwar, а ты р.Неву судоходной делал...узкую и маленькую(однополосую), вроде задумывалось? И Калку просто речушкой?
Да еще, может кто в курсе тут в СС 6.4 я смотрю не переходи через проливы выставлены а какойто дру гой метод применили , прикольно было бы также зделать а не переходы. Но еще не брался за это, еще не знаю ...
Чуть попозже, как берега полностью подправлю выставлю скриншоты.
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#990
Отправлено 22 августа 2011 - 00:09
]]>]]>
Может добавишь сюда новую провинцию Ордену(замок), игра будет посложней и в тоже время интересней(если воевать с тевтонами, а война так и так будет).
Если захватить эту область, то можно поудобней закрепится по другую сторону Риги и твердо удерживать свои границы.
Все время приходится с задержкой гнать войско в обход озеру, очень не удобно, а тевтоны не всегда проход дают...
Эту идейку оставляю на твое усмотрение.
Сообщение отредактировал maks58: 22 августа 2011 - 00:17
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II