Название для мода
#21
Отправлено 27 июня 2011 - 14:21
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#22
Отправлено 27 июня 2011 - 15:20
Сообщение отредактировал bitterhowl: 27 июня 2011 - 16:30
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#23
Отправлено 27 июня 2011 - 17:56
Сообщение отредактировал Alex_teri: 27 июня 2011 - 18:03
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#24
Отправлено 27 июня 2011 - 18:08
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#25
Отправлено 27 июня 2011 - 18:20
Потому что в кампании по этому временному промежутку, даже при отсутствии жесткого сюжета, все будет вращаться около смещения/удержания короля Таргариена на троне. Будет альянс роялистов, альянс повстанцев, несколько не определившихся, которых можно будет переманить на свою сторону, и несколько совсем нейтральных (типа Грейджоев и Фреев). В условиях победы, по идее, будет примерно так - удержать трон/отбить трон/просто выжить во время дележки трона. Отдельный бонус для Грейджоев - Восстание Бейлона через 6 лет после Восстания Баратеона (можно уменьшить временной промежуток для скорости).
Сообщение отредактировал bitterhowl: 27 июня 2011 - 18:22
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#26
Отправлено 27 июня 2011 - 18:21
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#27
Отправлено 27 июня 2011 - 19:17
bitterhowl, я думаю мы никак не удержим кампанию на Таргарианах. Король быстро падёт в относительном смысле и сценарии.
И либо мы закладываем в мод до победы кого либо в этом эпизоде, либо вмещаем все книги. Полуварианты будут непонятны.
Мне как Сардельеру симпатизирует полная кампания со сменой поколений. На таком отрезке времени можно расположить больше событий разветвлений сюжета и альтернативного развития. В сценарии же востания Баратеона - только окончание его чьей либо победой.
Поэтому я с самого начала был за Fire and Blood но не будем забывать что мы хотим отразить мир Вестероса а это Лёд и Пламя к имеющейся крови ))
Поскольку сюжет и общие тезисы мода ещё неизвестны предлагаю остановится на рабочем варианте каком-то.
Если всем так трепетно относительно своего причастия - можно проголосовать (повесить голосовалку)
Названия пусть отберёт Шредер что ли. Чтоб не обидно было) Но согласно критериям пиара. Когда придёт время превью название должно быть абсолютно подходящим.
Canto of ice and flame )) не файр )) или не Айс ))))
Сообщение отредактировал Alex_teri: 27 июня 2011 - 19:27
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#28
Отправлено 27 июня 2011 - 19:27
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#29
Отправлено 27 июня 2011 - 19:34
не, не... я в разработке не участвую, и название выбирать не имею права.
Но в любом случае для лучшего понимания и будущего ПиаРа необходимо слово Вестерос или "Игра престолов" или что-то еще узнаваемое.
#30
Отправлено 27 июня 2011 - 19:35
Конечно. Но тогда нам не удасться сыграть дальше из тех условий которые мы создадим отыграв первый эпизод.Более того, все события книги вытекают из Восстания, все обиды и хитросплетения книг оттуда.
Поставим иначе вопрос - сколько ходов у нас есть и сколько это лет?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II