Название для мода
#31
Отправлено 27 июня 2011 - 19:37
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#32
Отправлено 27 июня 2011 - 19:39
Сообщение отредактировал bitterhowl: 27 июня 2011 - 19:42
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#33
Отправлено 27 июня 2011 - 19:42
bitterhowl, ну так сколько это ходов? Уже сейчас мне кажется что слишком мало для нормальной кампании.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#34
Отправлено 27 июня 2011 - 19:43
сколько ходов - свергнуть короля ходов 20, добить союзников еще 30 (представь если Дорн, к примеру, пойдет убивать Север и наоборот), а отбить Грейджоя еще 15-20. В моем представлении интересность определяется не длиной, а интенсивностью, количеством ответственных решений за единицу времени. Как правило на 25-30 ходу уже все понятно, по крайней мере в буржуйском моде про Вестерос. А потом уже не интересно гонять недобитков по карте.
Сообщение отредактировал bitterhowl: 27 июня 2011 - 19:47
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#35
Отправлено 27 июня 2011 - 19:44
100% прав! Вестерос уже забили буржуи, не хотелось бы повторится.Игра престолов - думаю подходит, начинается на G - это начало алфавита. Просто и понятно.чае для лучшего понимания и будущего ПиаРа необходимо слово Вестерос или "Игра престолов" или что-то еще узнаваемое.
Полагаю сперва надо делать старт в момент восстания Баратеона, название такое:Games of Thrones: Barateon's revoltдать на это 12 ходов в год, пусть будет 10 лет это 120 ходов ))____________________________-ВОзможная вторая часть мода могла бы называться = Games of Thrones: Batles 0f kingsПоставим иначе вопрос - сколько ходов у нас есть и сколько это лет?
#36
Отправлено 27 июня 2011 - 19:45
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#37
Отправлено 27 июня 2011 - 19:49
очень правильноКстати я сейчас фичу придумал выбора кампании №2 основанную на финале первой какой бы он не была у игрока ))
Если получится реализовать - это шанс соединить несколько кампаний.
Название второй части - прямо из книги Clash of Kings
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#38
Отправлено 27 июня 2011 - 19:52
Общее то какое? Игра престолов или битвы/балады вестероса?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#39
Отправлено 27 июня 2011 - 20:02
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#40
Отправлено 27 июня 2011 - 20:17
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II