[Обсуждение] СА выложила базы XML и XSD для E:TW и N:TW
#11
Отправлено 30 июня 2011 - 22:44
это тмод на НТВ - там действительно конвертера моделей нет.
А что касается ЕТВ
http://totalwar.fun/...p...0&start=170
юниты не сделаны "с нуля" просто потому что мне лень это было. Но это возможно - давно.
А вот корабли и прочие нестандартные (танки, эсминцы) - это да, это интересно.
Однако это касается ЕТВ. А вот если в результате появится конвертер моделей и для НТВ - вот это будет прорыв!
#12
Отправлено 01 июля 2011 - 00:16
Сообщение отредактировал agnez: 01 июля 2011 - 00:19
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#13
Отправлено 01 июля 2011 - 00:52
agnez А что разрабы сказали о моддинге карты? Английский я знаю очень плохо, а гугл перевод больше вносит сумятицы, чем что-то поясняет..
Our map creation process involves multiple internal and 3rd party apps, it's not simple - вы выделили это предложение, не могли бы вы его перевести?
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#14
Отправлено 01 июля 2011 - 00:58
Письмо "Creative Assembly" к мододелам и помощь по моддингу Empire:TW и Napoleon:TW
http://www.totalwars...napoleontw.html
#15
Отправлено 01 июля 2011 - 01:06
Вот когда большую часть pathfinding.esf моддеры взломают, тогда СА и на эти таблицы расщедрица.Для редактирования самой карты требуется получить от СА таблицы из pathfinding.esf
#16
Отправлено 01 июля 2011 - 09:23
Так взломать - взломали, да только ничего с этими параметрами без инструментария раскрывающего таблицы, сделать нельзя. Тот же Taw об этом писал ещё зимой, имеющиеся на сегодня варианты Esf Editor и LOC <-> TSV, ESF<->XML и DB<->TSV конвекторы(преобразователи) не могут толком открыть и обработать нужные таблицы в pathfinding.esf, что делает редактирование карты невозможным.Вот когда большую часть pathfinding.esf моддеры взломают
Shumikad, делают.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#17
Отправлено 01 июля 2011 - 14:13
1st July, 2011
Modder? Mod player? You'll want to read this.
The Creative Assembly have released the entire XML and XSD database files for Empire: Total War and Napoleon: Total War to the modding community.
Our community have previously done some great work with their own unpacking tools, but the crucial missing ingredient we've been asked for time and again is the XML and XSD files to better understand what's going on under the hood with our games. We're hoping this will create an explosion of new mods and a new wave of inspiring content.
If you're working on a mod for Empire or Napoleon, drop us a line at RallyPoint@creative-assembly.com and we'll see about featuring it on TotalWar.com, or our blogs, in the future.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#18
Отправлено 01 июля 2011 - 16:18
Сообщение отредактировал agnez: 01 июля 2011 - 16:34
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#19
Отправлено 01 июля 2011 - 16:51
Тоже так думаю. Не начни они стряпать новый движок - ни за что не стали бы делиться информацией. К моменту выхода нового движка, моддинг на устаревшем RTW BI 1.6 окончательно начнет издыхаться. За это время модеры должны будут научиться в полной мере редактировать карту и прочие "разности". Таким образом модеры получат возможность делать глобальные моды на Warscape, а разрабы смогут забыть про головную боль с инструментами и заняться разработкой новых игр на новом движке. Решили откупиться?Кстати - думаю начавшееся открытие СА исходников их первых игр на базе движка Warscape как раз укладывается в одну линию с начавшейся работой над игровым движком следующего поколения.
Сообщение отредактировал Shumikad: 01 июля 2011 - 16:57
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#20
Отправлено 01 июля 2011 - 17:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II