Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Обсуждение] СА выложила базы XML и XSD для E:TW и N:TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#31 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 05 июля 2011 - 18:18

Shumikad,

вы не знаете случаем, как обстоят дела с инструментарием для карты? Будет ли?

Сильно в этом сомневаюсь. Разработчикам не требовалось редактирование карты, так, как это хотят мододелы, им было проще её создавать с нуля. Думаю у них и подходящего инструмента просто нет, т.к. из того немногого, что я видел в материалах по страткарте времен разработки Империи, это были разные варианты карт, а не редактирование одной и той же карты.
Мододелам по сути и не нужен инструментарий, хватит и того, что бы разработчики открыли исходники файлов, отвечающих за генерацию областей и регионов.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#32 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 06 июля 2011 - 00:06

дали бы они конвертер моделей - им бы все простили...
  • 0

#33 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 06 июля 2011 - 23:14

Крейг обещает в ближайшие дни выложить очередную порцию файлов для Империи и Наполеона, включая и относящиеся к ESF параметры. Правда с картой дела неважны:

Ok, here's the scoop. I just spoke to the team about the pathfinding stuff. We don't have any of that stuff. I'm told all of the ESF is generated from in-game data, so I don't think we can help out much there. Maybe that information alone will be useful?As for scripting documentation, success! The guys are pulling together a load of reference stuff that will help you guys out on that front. Thank the campaign guys for that, because they're really busy at the moment and are still happy to do it. Great news. I should have those files for you in the next couple of days. I should caveat that by saying some of the command documentation will be useless. Certain things were written to wok only in extremely select circumstances, so you might find a lot of the commands don't do anything - but we're going to give you all of the info and you can chew over that stuff yourselves. I spoke to the team about making a one/two region map. I'm told that's weeks of work, so I doubt we'll be able to do that.


  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#34 Lom

Lom

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
Регистрация: 30.июн.11
Слава: 15

Отправлено 08 июля 2011 - 08:02

Очень жаль. Самое тёмное место это карта.P.S На счёт редактирования ESF файлов: на TWC husserl как то писал, если я его правильно понял, что ESF Editor 1.5 beta не сохраняет изменения в бинарных записях, но у меня получалось их сохранять.
  • 0

#35 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 08 июля 2011 - 08:51

Lom,

Самое тёмное место это карта.

Из того, что выкладывают на TWC, прихожу к выводу, что доступного инструментария для карты у СА попросту нет. Выясняется, что разработчики вообще не заморачивались редактированием карты, им было проще каждый раз создавать её заново, что кстати подтверждается несколькими доступными скиншотами карт времен разработки Империи. Кроме того, это подтверждает и тот факт, что карта Америки в DLC "The Warpath Campaign" абсолютно несовместима с картой самой E:TW. Это говорит о том, что она создана отдельно, а не является редакцией уже имевшейся в игре.
Похоже, что дела с картой таковы, что разработчикам было проще делать карту каждый раз заново, чем мучится с обсчетом зон и регионов, редактируя пути и маршруты, что генерируются при загрузке игры. Крег пишет, что справлялся у программистов СА по поводу редактирования карты и способов нахождения путей, получил ответ, что у разработчиков ничего нет, т.к. все ESF параметры генерируются в внутриигровых данных, при загрузке карты, т.ч. помочь им нечем.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#36 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 июля 2011 - 15:36

agnez,
блин))) ну дали бы инструменты для генерации карты с "нуля"!!! Уверен что народ бы разобрался ...
  • 0

#37 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 16 июля 2011 - 11:58

conditions.txt]]>http://www.twcenter....mp;d=1310038803]]>effects.txt]]>http://www.twcenter....mp;d=1310038803]]>events.txt]]>http://www.twcenter....mp;d=1310038803]]>scripting.txt ]]>http://www.twcenter....mp;d=1310038803]]>Эти значения работают не все, но вы можете экспериментировать.
  • 0

#38 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 18 июля 2011 - 13:08

Еще бы сцылку на саму тему ;)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#39 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 18 июля 2011 - 13:16

пожалуйста ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=463810]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II