
[Обсуждение] СА выложила базы XML и XSD для E:TW и N:TW
#21
Отправлено 02 июля 2011 - 12:18
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#22
Отправлено 03 июля 2011 - 14:33
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#23
Отправлено 03 июля 2011 - 14:42
#24
Отправлено 05 июля 2011 - 08:45

А мододелам которые сейчас находятся в состоянии эйфории от этой новости, скажу следущее - Парни, вы сможете на этом движке показать НАСТОЯЩИЕ штурмы замков и крепостей? Не тот цирк, который мы видим в Shogun 2, а настоящий штурм средневековой крепости? С штурмовыми лестницами, таранами, осадными башнями?

Для любителей огнестрела(если они действительно получат ПОЛНЫЙ инструментарий от СА) это действительно событие! Так как можно будет создать хорошие моды по эпохам от 18 века и вплоть до ПМВ! А вот для любителей античности и средневековья врядли!

В принципе может кому-то и понравятся моды на движке warscape о Риме и средневековье в которых не будет полноценных штурмов городов и крепостей, а будут только полевые сражения! Мне лично такой мод не понравится! Имхо!
P.S. Заранее извиняюсь! Может в силу своей не компетентности я не знаком со всеми возможностями движка Warscape! А вдруг действительно на нём можно создавать штурмовые лестницы, тараны, башни и т.д.! Если это так, то буду этому только рад!

#25
Отправлено 05 июля 2011 - 10:29
Ой, да успокойтесь вы наконец! Движку уже два или три года, на нем вышло три игры. Совершенно логично, что пора начинать делать ему замену! Нового движка мы не увидим еще года 4, а Warscape стал одним из самых удачных, о чем говорят огромные продажи по всему миру, чтобы вы не говорили..Видимо парни из СА наконец поняли, что Warscape абсолютно бесперспективен для развития серии Total War!
![]()
З,Ы, Мододелы сами еще не знают что делать с этими базами. Возможно, что из них можно будет перенести некоторые скрипты и фичи, не вошедшие в финальную версию. Но пока нет даже нового ESF....
З,З,Ы, Лестницы были зашиты еще в Империи, но не реализованы (если память мне не изменяет). Так что возможно, что их потом смогут включить в игру....
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#26
Отправлено 05 июля 2011 - 11:07
Одним из самых удачным в чём? Где возможность сражаться с несколькими стеками противника в сингле? И это если учесть, что Warscape по-моему позволяет одновременно показывать 70 тясяч бойцов в одной битве! Я не буду сейчас перечислять, что обещали разрабы из СА в Империи, и что из этих обещаний реализавали! Суть проблемы совершенно не в этом!Ой, да успокойтесь вы наконец! Движку уже два или три года, на нем вышло три игры. Совершенно логично, что пора начинать делать ему замену! Нового движка мы не увидим еще года 4, а Warscape стал одним из самых удачных, о чем говорят огромные продажи по всему миру, чтобы вы не говорили..
Вот вы пишите, что штурмовые лестницы уже были вшиты в движок! Может они и вшиты, но не в одной из трёх вышедших игр я их не видел!
Вот появится новый проект где они будут нормально реализованы, тогда все будет ОК!
Далее! Заметил я играя в моды Рима и Меди-2 интересную вещь! Размер поля боя в тактическом бою раза в полтора-два больше нежели в Империи, Наполеоне, Сёгуне-2! Это что прогресс?
Никак не могу забыть свое первое впечатление от увиденного в Империи штурма Тифлиса играя за Российскую империю! Такое ощущение было, что это не штурм столицы государства, а бой за усадьбу зажиточного помещика!
А разработка нового движка закончится уже возможно в конце следующего года, и первой игрой на нём скорее всего в 2014 станет Рим-2! Имхо!
P.S. Прогресс в серии с приходом Warscape безусловно есть! Это и морские сражения, и графика абсолютно нового уровня, новая анимация, система дипломатии! Имхо! Рукопашка полная фигня!Вот только того чего я лично ждал от игр серии с приходом этого движка я к сожалению не увидел!
P.S.S. Повторюсь! Надеюсь в будущем все изменится к лучшему!![]()
#27
Отправлено 05 июля 2011 - 13:04
Карты сражений уже давно увеличили мододелы в 2-3 раза. А чтобы увидеть большие города, нужно улучшать стены.
А в вашем предположении, что новый движок уже в следующем году доделают я вынужден сильно сомневаться. О его разработке только заявили, а если учесть, что варскейп делали лет пять (и при том сильно оплошали), то разработчики не будут спешить с его разраоткой.

Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#28
Отправлено 05 июля 2011 - 14:15
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#29
Отправлено 05 июля 2011 - 14:59
Это да, но реализация большей части потенциала этого движка оказалась не по зубам разработчикам.возможности Варскейпа ооочень велики в умелых руках.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#30
Отправлено 05 июля 2011 - 16:45
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II