[Обсуждение] СА выложила базы XML и XSD для E:TW и N:TW
#21
Отправлено 02 июля 2011 - 12:18
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#22
Отправлено 03 июля 2011 - 14:33
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#23
Отправлено 03 июля 2011 - 14:42
#24
Отправлено 05 июля 2011 - 08:45
А мододелам которые сейчас находятся в состоянии эйфории от этой новости, скажу следущее - Парни, вы сможете на этом движке показать НАСТОЯЩИЕ штурмы замков и крепостей? Не тот цирк, который мы видим в Shogun 2, а настоящий штурм средневековой крепости? С штурмовыми лестницами, таранами, осадными башнями?
Для любителей огнестрела(если они действительно получат ПОЛНЫЙ инструментарий от СА) это действительно событие! Так как можно будет создать хорошие моды по эпохам от 18 века и вплоть до ПМВ! А вот для любителей античности и средневековья врядли!
В принципе может кому-то и понравятся моды на движке warscape о Риме и средневековье в которых не будет полноценных штурмов городов и крепостей, а будут только полевые сражения! Мне лично такой мод не понравится! Имхо!
P.S. Заранее извиняюсь! Может в силу своей не компетентности я не знаком со всеми возможностями движка Warscape! А вдруг действительно на нём можно создавать штурмовые лестницы, тараны, башни и т.д.! Если это так, то буду этому только рад!
#25
Отправлено 05 июля 2011 - 10:29
Ой, да успокойтесь вы наконец! Движку уже два или три года, на нем вышло три игры. Совершенно логично, что пора начинать делать ему замену! Нового движка мы не увидим еще года 4, а Warscape стал одним из самых удачных, о чем говорят огромные продажи по всему миру, чтобы вы не говорили..Видимо парни из СА наконец поняли, что Warscape абсолютно бесперспективен для развития серии Total War!
З,Ы, Мододелы сами еще не знают что делать с этими базами. Возможно, что из них можно будет перенести некоторые скрипты и фичи, не вошедшие в финальную версию. Но пока нет даже нового ESF....
З,З,Ы, Лестницы были зашиты еще в Империи, но не реализованы (если память мне не изменяет). Так что возможно, что их потом смогут включить в игру....
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#26
Отправлено 05 июля 2011 - 11:07
Одним из самых удачным в чём? Где возможность сражаться с несколькими стеками противника в сингле? И это если учесть, что Warscape по-моему позволяет одновременно показывать 70 тясяч бойцов в одной битве! Я не буду сейчас перечислять, что обещали разрабы из СА в Империи, и что из этих обещаний реализавали! Суть проблемы совершенно не в этом!Ой, да успокойтесь вы наконец! Движку уже два или три года, на нем вышло три игры. Совершенно логично, что пора начинать делать ему замену! Нового движка мы не увидим еще года 4, а Warscape стал одним из самых удачных, о чем говорят огромные продажи по всему миру, чтобы вы не говорили..
Вот вы пишите, что штурмовые лестницы уже были вшиты в движок! Может они и вшиты, но не в одной из трёх вышедших игр я их не видел!
Вот появится новый проект где они будут нормально реализованы, тогда все будет ОК!
Далее! Заметил я играя в моды Рима и Меди-2 интересную вещь! Размер поля боя в тактическом бою раза в полтора-два больше нежели в Империи, Наполеоне, Сёгуне-2! Это что прогресс?
Никак не могу забыть свое первое впечатление от увиденного в Империи штурма Тифлиса играя за Российскую империю! Такое ощущение было, что это не штурм столицы государства, а бой за усадьбу зажиточного помещика!
А разработка нового движка закончится уже возможно в конце следующего года, и первой игрой на нём скорее всего в 2014 станет Рим-2! Имхо!
P.S. Прогресс в серии с приходом Warscape безусловно есть! Это и морские сражения, и графика абсолютно нового уровня, новая анимация, система дипломатии! Имхо! Рукопашка полная фигня! Вот только того чего я лично ждал от игр серии с приходом этого движка я к сожалению не увидел!
P.S.S. Повторюсь! Надеюсь в будущем все изменится к лучшему!
#27
Отправлено 05 июля 2011 - 13:04
Карты сражений уже давно увеличили мододелы в 2-3 раза. А чтобы увидеть большие города, нужно улучшать стены.
А в вашем предположении, что новый движок уже в следующем году доделают я вынужден сильно сомневаться. О его разработке только заявили, а если учесть, что варскейп делали лет пять (и при том сильно оплошали), то разработчики не будут спешить с его разраоткой.
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#28
Отправлено 05 июля 2011 - 14:15
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#29
Отправлено 05 июля 2011 - 14:59
Это да, но реализация большей части потенциала этого движка оказалась не по зубам разработчикам.возможности Варскейпа ооочень велики в умелых руках.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#30
Отправлено 05 июля 2011 - 16:45
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II