Линейки юнитов
#11
Отправлено 01 июля 2011 - 13:30
Я ещё с Чумой общался сегодня.
Chuma (10:46:55 1/07/2011)
Я вот думал про юниты
у севера должны быть свои особенные рыцари отличающиеся от рыцарей юга
А еще у каждой фракции должны быть гвардейцы
Которые нанимаются только в столице, такой типо убер отряд с копьями и мечами
ну и максимум их 1 отряд, мб 2
Alex_teri (10:48:22 1/07/2011)
пиши вобщий концепт )
вычленишь идеи - заведёшь тему и там проет будет
Chuma (10:48:37 1/07/2011)
Да погоди, я с тобой советуюсь
Alex_teri (10:48:39 1/07/2011)
ты прав
я тоже думаю что игра обладает излишней класификацией
хотя в средневековье возник такой процесс как разделение на рода войск
типа пикинеры, а в раннем были воины с копьями но и с мечами тоже
В массе были просто воины разделенныке на самом деле по сословию
рыцари конные и спешивающиеся в ситуациях, воины с набором оружия, ополчение с простым вооружением от лорда,
надо подумать об этих уровнях войск внутри каждой фракции
Chuma (10:53:18 1/07/2011)
Гвардейцы должны быть и с мечем и копьем.
Alex_teri (10:53:28 1/07/2011)
безусловно
Chuma (10:53:34 1/07/2011)
Чтоб противостоять в равной степени и каве и рыцарям
Я вот думаю....разве там рыцари все были поголовно в полной пластической броне?
Или это только знатные рыцари ?
Alex_teri (10:54:13 1/07/2011)
Я думаю гвардия тоже должна быть не одна
охрана в отряде самого лорда
Chuma (10:55:22 1/07/2011)
Так, удар на самом тяжелом направление либо доп охрана лорда
ну и поселения конечно же
Alex_teri (10:55:28 1/07/2011)
Гвардейцы чуть ниже
городская стража у каждой фракции разного уровня мастерства и характеристик
Chuma (10:55:30 1/07/2011)
где набираются
Ага. У ланистеров преимущественно с копьями
ну вроде по фильму так. Как ни Ланистер - копье
Alex_teri (10:56:23 1/07/2011)
да
столичная и городская должны отличаться но тут думаю надо сделать шаг в сторону лордов -правителей городов
Chuma (10:56:25 1/07/2011)
А вот на счет лучников. Я как то по книге не особо заметил использование лука.
Alex_teri (10:56:58 1/07/2011)
там войны особо не было
но если почитать верного меча
то подробно написано
вернее точно что тучи стрел были
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#12
Отправлено 01 июля 2011 - 13:37
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#13
Отправлено 01 июля 2011 - 14:43
Сообщение отредактировал Chuma: 01 июля 2011 - 14:43
#14
Отправлено 01 июля 2011 - 15:01
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#15
Отправлено 01 июля 2011 - 15:08
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#16
Отправлено 01 июля 2011 - 15:10
Ну и во вторых, в планах стояло Застенье
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#17
Отправлено 01 июля 2011 - 15:19
#18
Отправлено 01 июля 2011 - 15:26
Сообщение отредактировал Alex_teri: 01 июля 2011 - 15:29
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#19
Отправлено 01 июля 2011 - 16:37
#20
Отправлено 01 июля 2011 - 18:13
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II