Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Линейки юнитов


Сообщений в теме: 65

#11 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 01 июля 2011 - 13:30

Герцог, а что тут скажешь - верно сие.

Я ещё с Чумой общался сегодня.

Chuma (10:46:55 1/07/2011)
Я вот думал про юниты
у севера должны быть свои особенные рыцари отличающиеся от рыцарей юга
А еще у каждой фракции должны быть гвардейцы
Которые нанимаются только в столице, такой типо убер отряд с копьями и мечами
ну и максимум их 1 отряд, мб 2

Alex_teri (10:48:22 1/07/2011)
пиши вобщий концепт )
вычленишь идеи - заведёшь тему и там проет будет

Chuma (10:48:37 1/07/2011)
Да погоди, я с тобой советуюсь :)

Alex_teri (10:48:39 1/07/2011)
ты прав
я тоже думаю что игра обладает излишней класификацией
хотя в средневековье возник такой процесс как разделение на рода войск
типа пикинеры, а в раннем были воины с копьями но и с мечами тоже
В массе были просто воины разделенныке на самом деле по сословию
рыцари конные и спешивающиеся в ситуациях, воины с набором оружия, ополчение с простым вооружением от лорда,
надо подумать об этих уровнях войск внутри каждой фракции

Chuma (10:53:18 1/07/2011)
Гвардейцы должны быть и с мечем и копьем.

Alex_teri (10:53:28 1/07/2011)
безусловно

Chuma (10:53:34 1/07/2011)
Чтоб противостоять в равной степени и каве и рыцарям
Я вот думаю....разве там рыцари все были поголовно в полной пластической броне?
Или это только знатные рыцари ?

Alex_teri (10:54:13 1/07/2011)
Я думаю гвардия тоже должна быть не одна
охрана в отряде самого лорда

Chuma (10:55:22 1/07/2011)
Так, удар на самом тяжелом направление либо доп охрана лорда
ну и поселения конечно же

Alex_teri (10:55:28 1/07/2011)
Гвардейцы чуть ниже
городская стража у каждой фракции разного уровня мастерства и характеристик

Chuma (10:55:30 1/07/2011)
где набираются
Ага. У ланистеров преимущественно с копьями
ну вроде по фильму так. Как ни Ланистер - копье

Alex_teri (10:56:23 1/07/2011)
да
столичная и городская должны отличаться но тут думаю надо сделать шаг в сторону лордов -правителей городов

Chuma (10:56:25 1/07/2011)
А вот на счет лучников. Я как то по книге не особо заметил использование лука.

Alex_teri (10:56:58 1/07/2011)
там войны особо не было
но если почитать верного меча
то подробно написано
вернее точно что тучи стрел были
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#12 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 01 июля 2011 - 13:37

Лучники были... Пообщаюсь с камрадом Chuma. Думаю вместе составим концепт фракций.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#13 Chuma

Chuma

    Козак

  • Сердюк
  • 277 сообщений
  • Откуда:Кыргызстан, г. Бишкек
Регистрация: 22.дек.08
Слава: 22

Отправлено 01 июля 2011 - 14:43

Aлекс и товарищи, забудте про лютоволков. Во время восстания Баратеона не было лютоволков к югу от стены. Не было и детей Неда Старка, Нед тогда только женился на Кейтелин после смерти своего брата. Роба наверное только зачали...

Сообщение отредактировал Chuma: 01 июля 2011 - 14:43

  • 0

#14 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 01 июля 2011 - 15:01

Chuma, ты не забудь что в Игре Престолов они были. ) А что касается будут или нет - книгу не прочёл ещё.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#15 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 01 июля 2011 - 15:08

Были и что? Старки не одичалые, что бы их целой сворой вербовать.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#16 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 01 июля 2011 - 15:10

Герцог, блин )) внимательней читайте сообщения камрадов ))

Ну и во вторых, в планах стояло Застенье
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#17 Chuma

Chuma

    Козак

  • Сердюк
  • 277 сообщений
  • Откуда:Кыргызстан, г. Бишкек
Регистрация: 22.дек.08
Слава: 22

Отправлено 01 июля 2011 - 15:19

Alex_teri, у Старков было только 5ть лютоволков. И были они мелкие еще :)
  • 0

#18 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 01 июля 2011 - 15:26

Вырастут. ) Офицер-лютоволк это круто. У офицеров свои статы кажется. Относительно как выйдет мод с чем и что включит - ясности мало пока. Не отказываемся не попробовав. Потом в качестве отрядов. возникновение в областях мятежников например закладывается по составу армий. Вот и представьте область за стеной, лес какой-то, в котором можно напороться на стаю.И хорош тут. В книге и про юнитов ничего не написано если уж по большому счету. )))У меня есть ещё идея по переходу из фракции в фракцию игрока. Реализация так сказать перехода, службы, восстания и много ещё чего.В связи с этим интересен вопрос по ограничениям фракций.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 01 июля 2011 - 15:29

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#19 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 01 июля 2011 - 16:37

Алекс, а что ограничения? 29 фракций+ребелы. В принципе переход персонажей сделать можно, реализовано например в ТЭ. Думаю так:1)Деревенское ополчение.Броня:Без брони.Оружие:топоры, вилы.Мораль:слабаяКоличество:250Найм:бесплатныйСодержание:бесплатноеМестно найма:деревни 2)Городское ополчение.Броня:кожаная броняОружие:короткие мечи, короткие копья, пики, лукиМораль:средняяКоличество:180/120/150Найм:80-100/130/110Содержание:50-60/60-70/60-70Место найма:провинциальные города, крупнейшие города3)Королевское ополчение.Броня:чешуйчетаяОружие:арбалеты, длинные мечиМораль:повышеннаяКоличество:80/100Найм:200/180Содержание:130/110Место найма:СтолицаПока так, набросок.
  • 0

#20 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 01 июля 2011 - 18:13

Assasin_Russia, между городским ополчением и королевским какой-то пробельчик. Есть еще столицы Домов, там имхо нужно еще один вид ополчения сделать.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II