Линейки юнитов
#31
Отправлено 03 июля 2011 - 04:20
#32
Отправлено 03 июля 2011 - 06:58
#33
Отправлено 03 июля 2011 - 08:30
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#34
Отправлено 03 июля 2011 - 09:21
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#35
Отправлено 03 июля 2011 - 09:28
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#36
Отправлено 03 июля 2011 - 12:05
#37
Отправлено 03 июля 2011 - 12:17
#38
Отправлено 07 июля 2011 - 16:10
Мартин же писал ее по войне Красной и Белой розы, просто взять английские доспехи и вооружение конца XVвека и немного переделать под фентези.
Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»
"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"
«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»
#39
Отправлено 07 июля 2011 - 19:05
#40
Отправлено 07 июля 2011 - 20:03
Вопрос: Как выглядит типичный весеросский рыцарь? Это полный латный доспех, похожий на Европейский доспех второй половины 15ого - 16-ого веков или композитный доспех из пластин и кольчуги как Европейские доспехи предыдущего периода (во времена Азинкура например)?Мартин: Вестеросские доспехи не соответсвуют какому-то одному периоду в европейской истории, но я полагаю что они наиболее близки к доспехам Столетней Войны. Не только Азенкур, но и Кренси и Пуатье до того. Конечно же были важные изменения в доспехах между каждым из этих сражений но ведь и тогда были пережитки прошлого, индивидуумы носившие поношенные или просто старые доспехи, сделанные в более ранний период. Я взял эту тенденцию и развил её в Вестеросе, чувствуя себя свободно в смешивании разных стилей доспехов из нескольких разных периодов. Вы так же заметите что весстеросские доспехи относятся к более поздним периодам двигаясь на юг. Пластинчатый доспех более распространен в Просторе, в то время как на Севере правит кольчуга, а за Стеной у одичалых и вовсе примитивное вооружение.Вопрос: Шлемы больше похожи на армет 16-ого века (это полностью закрытый шлем с плотно подогнанным забралом и закрытой защитой подбородка) или на конца 14-ого басинет?Мартин: Я смешал шлема из разных периодов, правда я уверен что не упоминал никаких арметов. "Полушлема" которые я упоминал это классические Норманские шлема времен Гастингса, конический шлем с открытым лицом и носовой пластиной. У меня так же есть рыцари в шлемах закрытых и с забралом, и некоторые которые могут быть описаны как басинеты, хотя все же я не помню чтобы я использовал этот термин. В общую кучу я добавил несколько чисто фентези конструкций - качественно сделанные "животные" шлема носимые Джеймэ Ланнистером, Сандора Клиганом и несколькими другими чемпионами, описанные в форме гривастого льва, оскалившегоса пса или кого-то другого.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II