Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Линейки юнитов


Сообщений в теме: 65

#31 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 03 июля 2011 - 04:20

Уж лучше лютоволков как свиту пускать, как в забугорном моде -_-
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#32 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 03 июля 2011 - 06:58

Reinmar, Ага) И они будут давать +300% личной безопасности (какой убийца сможет через лютоволка перешагнуть) и +10 к хитпойнтам (в бою тоже тяжело с собакой размером с небольшую лошадь соперничать)))))))))))
  • 0

#33 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 03 июля 2011 - 08:30

Но приятней было бы посмотреть КАК это происходит на поле боя ))) в дополнение к анчам конечно ))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#34 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 03 июля 2011 - 09:21

а если его убьют на поле боя, пока мы будем смотреть? это уникальный персонаж, его восстановить в замке не получится. стада лютоволков - это то, чего нам обязательно надо избежать в моде.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#35 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 03 июля 2011 - 09:28

не возражаю )) Но вдруг из-за стены придут )))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#36 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 03 июля 2011 - 12:05

Alex_teri, "они кааак прыгнут!"(с))))))))))))))))
  • 0

#37 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 июля 2011 - 12:17

По юнитам предлагаю так: Кто предлагает какой то юнит - сразу говорит где видел такую модель в каком моде, скрин желателен.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#38 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 07 июля 2011 - 16:10

Изображение




Мартин же писал ее по войне Красной и Белой розы, просто взять английские доспехи и вооружение конца XVвека и немного переделать под фентези.
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#39 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 07 июля 2011 - 19:05

Atei, не только, взять например Дорн:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Или Железных людей:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#40 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 07 июля 2011 - 20:03

Из интервью Мартина, взято ]]>отсюда]]>

Вопрос: Как выглядит типичный весеросский рыцарь? Это полный латный доспех, похожий на Европейский доспех второй половины 15ого - 16-ого веков или композитный доспех из пластин и кольчуги как Европейские доспехи предыдущего периода (во времена Азинкура например)?Мартин: Вестеросские доспехи не соответсвуют какому-то одному периоду в европейской истории, но я полагаю что они наиболее близки к доспехам Столетней Войны. Не только Азенкур, но и Кренси и Пуатье до того. Конечно же были важные изменения в доспехах между каждым из этих сражений но ведь и тогда были пережитки прошлого, индивидуумы носившие поношенные или просто старые доспехи, сделанные в более ранний период. Я взял эту тенденцию и развил её в Вестеросе, чувствуя себя свободно в смешивании разных стилей доспехов из нескольких разных периодов. Вы так же заметите что весстеросские доспехи относятся к более поздним периодам двигаясь на юг. Пластинчатый доспех более распространен в Просторе, в то время как на Севере правит кольчуга, а за Стеной у одичалых и вовсе примитивное вооружение.Вопрос: Шлемы больше похожи на армет 16-ого века (это полностью закрытый шлем с плотно подогнанным забралом и закрытой защитой подбородка) или на конца 14-ого басинет?Мартин: Я смешал шлема из разных периодов, правда я уверен что не упоминал никаких арметов. "Полушлема" которые я упоминал это классические Норманские шлема времен Гастингса, конический шлем с открытым лицом и носовой пластиной. У меня так же есть рыцари в шлемах закрытых и с забралом, и некоторые которые могут быть описаны как басинеты, хотя все же я не помню чтобы я использовал этот термин. В общую кучу я добавил несколько чисто фентези конструкций - качественно сделанные "животные" шлема носимые Джеймэ Ланнистером, Сандора Клиганом и несколькими другими чемпионами, описанные в форме гривастого льва, оскалившегоса пса или кого-то другого.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II