Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сюжетная линия


Сообщений в теме: 28

#1 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 01 июля 2011 - 21:13

Идея укоренившаяся сейчас не плоха. Восстание лордов.Но я напомню что она на 90% будет выдумана нами и составляет очень маленькую часть событий Вестероса. И НЕ включает то что интересно фанатам. Ровно на 90% надо полагать.Ставя перед собой планку низко мы окажемся ещё ниже, изначально задумывая мелкое. Хорошо представлять себе основу для серии, но хватит ли на это после первой части? Сильно сомневаюсь исходя из опыта других модов. Разработка длится годами.Я не за то чтоб сейчас спорить ожесточённо. Просто те кто имеют причины и желания и идеи геймдезайнерские, пусть сделают наработку где-то. не тут. Разработают свои идеи, подобно карьеру. Нужен сюжет цельный и от начала до конца на все 300-500 ходов.Проект должен быть на все 100 иначе я не собираюсь тратить драгоценное время на него. Какой смысл?Надо ориентироваться на желаемое, полное слияние с миром, ощутить все его детали. Тогда если и не впишемся в максимальное количество ходов, сразу запрограммируем другие части и продолжения.Таково моё предложение. Так я буду двигаться. Всё что мы сейчас выпихиваем на свет в это вписывается. Но рациональное желание облегчить путь - кастрирует будущий мод.Я не говорю о желании впихнуть все идеи. Нет. Сюжет разработать для мода. А под модом понимать весь сюжет саги, не зависимо в сколько частей мода он поместится. Те задачи которые стоят перед нами и так не выполнимы для нас ) Не ради малого Ирокез поставил 3ДМакс, ему как минимум "и мира мало" )) И мне, и Чуме.К творчеству братья! ))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#2 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 01 июля 2011 - 21:28

500 ходов я однозначно не готов играть. вообще не помню такой мод, чтобы длился такое время. тем более, чтобы соблюдался сюжет - это архисложно. одно дело перекроить Европу как-то по-другому, это одно. а начать с Восстания и доехать до Игры Престолов в одной игре малореально. Исходя из опыта игры в зарубежный мод, к 50 ходу остается 3-4 фракции. не намерен спорить ожесточенно, просто вот мое видение - лучше отполированная миниатюрная шкатулка, чем колосс на глиняных ногах. сюжет восстания расписан в книгах довольно подробно, там много флешбэков и события книг строятся наполовину из событий восстания. Фанатам, вникшим во вселенную (а я слабо представляю человека, кому понравился сериал, но он не стал потом читать книгу) будет очень интересно поиграть в Восстание. Сюжет, в общем, есть и весьма детальный.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 01 июля 2011 - 21:29

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#3 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 01 июля 2011 - 21:37

В Вахе сколько? ))Не призываю строить колосс - не тот случай не те слова ) отполировывать мы будем дектали из которых равно состоит мод лбого временного отрезка. Просто никто ещё не рассчитал его. Ведь так? Я об этом и говорю. Нечего бояться идей. Мы потом будем решать впишется или нет, чем авансом отсекать ещё ничего не решив.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#4 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 01 июля 2011 - 21:38

Как мне кажется, сначала нужно заняться списком обязательных событий, которые будут в моде. Эдакая сюжетная линия, хронология. Затем по ходу предусмотреть несколько альтернативных развилок (наподобие буржуйского мода - принял/не принял корону). Продумать все надо так, чтобы игрок мог проявить свободу воли, однако, тем не менее, вся сюжетная составляющая должна будет его подталкивать к определенным действиям. Это может быть жестко зафиксированный дипломатический выбор, определенные миссии, другие скриптовые ивенты.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#5 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 01 июля 2011 - 21:39

Python, вот вот.

Я беру тайм аут как ранее предлагалось, на штудирование книги и выискивание деталей. Ибо мод должен быть насыщен этим.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 01 июля 2011 - 21:41

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#6 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 01 июля 2011 - 21:44

Python, полностью согласен. готов сразу предложить "стержень" - он в сюжете есть.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#7 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 01 июля 2011 - 21:44

А там видно будет. Общий расчёт событий по ходам даст представление сколько можно играть и во что.В хотсите простое восстание или кампания укладывается в 30-40 ходов до полной победы.Интересная игра может длиться долго, по выполнению условий, но не доскональному повторению а в свободном выборе.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#8 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 01 июля 2011 - 21:48

bitterhowl, предлагай.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#9 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 01 июля 2011 - 23:25

Вестерос это 8000 лет истории. Есть несколько династий, которые за это время сильно насолили друг другу. Наиболее древние - Старк, Аррен, Грейджой, затем Ланнистер, затем Мартелл, затем Тирелл, Талли и самые младшие - Баратеоны. Таргариены - это отщепенцы погибшей Валирии, легендарной страны на востоке, где практиковали магию и приручили драконов. На момент завоевания континента Драконами наиболее сильными и влиятельными были Старки, Аррены, Грейджои и Мартеллы. Ланнистеры тоже, они богаты, но мало территорий. Дракон победил в битве Ланнистеров, Железных людей, Короля Простора, Штормового Короля. На место последних двух он поставил Тиреллов и Баратеонов, также возвысил Талли за помощь против Железных людей. Старки и Аррены сдались. Дорн не удалось завоевать, поэтому пришлось заключить династический брак между Таргариенами и Мартеллами. Итак, расклад - Старки Хранители Севера, обладатели больших, но небогатых территорий, нейтральные Трону.Аррены - Хранители Востока и Долины, неприступного участка, богатые и знатные, лояльныеЛаннистеры - самые богатые, амбициозные, Хранители Запада, Тайвин - Десница на протяжении 20 лет, лояльныеТалли - знатные и богатые, владеют речными землями, нейтральныеГрейджои - бедные и оскорбленные, им запрещена их вера и разбойничий образ жизни, нелояльныеТиреллы - Хранители Юга, богатые, самая населенная часть страны, большая армия, но незнатные "выскочки", лояльныеБаратеоны - молодая династия, агрессивные, амбициозные, потомки бастарда Драконов, нелояльныеМартеллы - небогатые, но очень гордые и приближенные к трону через династические браки, очень лояльныеТаргариены - выродились, потеряли драконов, но пытаются их возродить. каждый следующий правитель хуже предыдущего, Безумный Король творит беспредел в стране, настраивает всех против себя.Причина конфликта - кронпринц Рейегар Таргариен похитил невесту Роберта Баратеона Лианну Старк. Представители Старков потребовали суда у Безумного Короля, а он садистски их убил и потребовал выдачи Роберта Баратеона и Эддарда Старка у Арренов, где они воспитывались. Таким образом стороны - Таргариены/Мартеллы/Тиреллы против Старков/Баратеонов/Арренов/Талли. Ланнистеры хранили нейтралитет (Тайвина оскорбил Безумный король), как и Грейджои (ждали момента для своего восстания).Требования сторон: роялисты - наказание восставших, повстанцы - освобождение Лианны, месть за Старков, смещение Безумного Короля (последнее не очевидно, просто так вышло по ходу дела). Помимо этого, у каждого дома были давние счеты к некоторым другим, и это прекрасная возможность их свести под шумок. Перечилсять их в этом посте долго, могу отдельно разместить.Вот такой расклад на начало мода, стартовые позиции. Концепция для каждой фракции - относительная свобода действий при наличии нескольких жестких сюжетных условий/скриптов.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 01 июля 2011 - 23:35

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#10 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 02 июля 2011 - 09:12

по поводу обязательных событий (база для скриптов и событий игры)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/list]Это только обязательные события. Я придумал еще несколько, способных сильно осложнить/разнообразить игру и не сильно отстоящих от событий книги. (пока так и не решили насколько следовать ее букве).
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II