Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сюжетная линия


Сообщений в теме: 28

#21 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 07 июля 2011 - 08:36

IROKEZ, будем думать и пробовать. Образец есть. ) Когда карта будет готова и расставлены объекты можно будет заняться и на оригинале. Вопрос срабатывания скриптов требует изменения системы или усовершенствования. Принцип пока не совсем понятен.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#22 Chuma

Chuma

    Козак

  • Сердюк
  • 277 сообщений
  • Откуда:Кыргызстан, г. Бишкек
Регистрация: 22.дек.08
Слава: 22

Отправлено 07 июля 2011 - 08:37

bitterhowl

да можно дать возможность такую. Выбор. Не будем же мы заставлять игрока следовать жестко книге.Мы можем искусственно создать те условия, которые произошли в Вестеросе на грани начала войны. А дальше как действовать - выбор игрока. Он может подержать любого из 5ти изначальных королей, либо стать самому королем.
  • 0

#23 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 10 июля 2011 - 17:10

вкратце для тех, кто не читает закрытую часть форума. Сюжет кампании по Восстанию Баратеона в моем представлении основан на следующих узловых моментах:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Таким образом, исходя из жестких начальных условий и заложенных редких сюжетных "сюрпризов", игроку предоставляется большая свобода действий. В зависимости от его решений игра за одну и ту же фракцию может закончится совершенно противоположным образом. Есть возможность почувствовать себя человеком чести, не бросающим союзников до конца, либо прагматичным интриганом, действующим исходя из шкурных интересов (как вариант благополучия своей династии) и сиюминутной выгоды. По возможности хочется также заложить возможность "морально трудного" выбора, когда из двух одинаково важных и значимых позиций придется чем-то жертвовать. "Экзистенциальная стратегия", если хотите. :)

Сообщение отредактировал bitterhowl: 10 июля 2011 - 17:12

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#24 Siromanes

Siromanes

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 0

Отправлено 11 января 2012 - 12:49

Доброго всім дня!В мене виникла ідея що до самої структури компанії в моді. Як що до того щоб компанію розділити на три періоди: раній, середній та пізній.Раній: - Повстання проти безумного короля - Іграбельні Таргарієни + всі інші Великі дома - Карта Вестеросу без Вільних міст та території за Стіною, можливо навіть без самої стіни.Середній: - Гра по сюжету книг "Гра Пррестолів", "Битва Королів" та "Буря Клинків". - Іграбельні всі Великі дома + Дайнеріс Таргаріан у вигляді кочової фракції за Вузьким морем, Вільні міста, при можливості створити якісь Кхаласари. - Карту відповідно розширити до необхідних розмірів (думаю це можливо за допомогою скріпта)+ додати землі за стіною та фракцію Здичавілих, також вкінці періоду прописати вторгнення Інних ( мабуть у вигляді вторгнення Монголів)). - Кожному Великому дому ускладнити життя повстанням васалів ( можливо за прототипом повстання баронів у кіндомсі).Пізній: - залишити ту саму карту що й у середньому періоді проте відобразити повернення Таргарієнів. - можна також зробити окремою фракцією Нічний Дозор.Ну щось в цьому роді думаю цей розподіл не мав би забрати свободу у гравців, проте з іншого боку дозволить зберегти певну "історичність" подій саги.Дякую за увагу.
  • 0

#25 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 11 января 2012 - 13:46

Siromanes, Ну все по такому сценарию и делается только основная кампания начинается со смерти короля и последующими за этим событий, а дополнительная будет чисто кампания за Роберта Баратеона где игрок пройдет весь путь Роберта начиная с момента похищения Лианны, карта большая включает весь вестерос с застеньем + вольные города, востанний баронов пока не будет на первом этапе
  • 0

#26 Siromanes

Siromanes

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 0

Отправлено 11 января 2012 - 14:59

Siromanes, Ну все по такому сценарию и делается только основная кампания начинается со смерти короля и последующими за этим событий, а дополнительная будет чисто кампания за Роберта Баратеона где игрок пройдет весь путь Роберта начиная с момента похищения Лианны, карта большая включает весь вестерос с застеньем + вольные города, востанний баронов пока не будет на первом этапе

Ясно, дякую за відповідь.
  • 0

#27 Siromanes

Siromanes

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2012 - 11:31

Доброго дня панове!Давно не заходив до Вас на форум, а змін то у вас не багато...Чесно хотілось би, щоб хтось озвучив на якій стадії розробки мод, можливо якісь скріни, чи хоч якусь інформацію...
  • 0

#28 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 июля 2012 - 18:04

Летом разработка приостановилась - сезон отпусовж. )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#29 сталкер

сталкер

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Русь матушка
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2013 - 05:00

к концу игры можно будет добавить изюминку - вторжение белых ходоков
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II