Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сюжетная линия


Сообщений в теме: 28

#11 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 июля 2011 - 13:02

Восстание Грейджоев! Оно ИМХО пусть не привязывается к тому кто на Троне в Гаване, а начнётся как и началось в то же время.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#12 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 03 июля 2011 - 20:21

Грейджоев по запарке забыл. Думаю, их придется "ускорить" - 6 лет это больше 100 ходов.По поводу других маленьких нововведений - известно, что у любого Великого дома есть 1-2 непокорных знаменосца: у Старков Болтоны, у Талли Фреи, у Мартеллов Айронвуды и т.д. Учитывая, что ход игры на 90% не будет повторять события книги (это и в буржуйском моде так, и в принципе по-другому не будет, если не делать только сюжетную РПГ), можно это учесть. Думаю, будет интересным ввести возможность их восстания в случае, если у сюзерена дела идут неважно. Это обострит игру и усложнит ее. И не будет совсем уж "фантазией" - возможный вариант развития событий при изменении хода истории.К слову - я активно придумываю концепцию, на днях выложу. Так вот, вероятно, тут тоже понадобится опытный кодер ;)
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#13 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 03 июля 2011 - 20:29

Если кто играл в Нержавеющую Сталь 6.4 с применением скриптов BGR, то там очень интересно реализована система взаиимоотношений правителя с вассалами. В частности правитель может периодически издавать распоряжения. К примеру, обложить вассалов щитовым сбором, чтобы пополнить казну (там вообще есть параметр "Состояние" каждого полководца, не знаю, стоит ли здесь такое делать, но оно тоже влияет на лояльность), провести мобилизацию (возможность всем нанимать без ограничений даже элитарные юниты), возможность атаковать противника только членами военного совета (лорд и наследник), только правителем, ну и т.д. При игнорировании игроком таких распоряжений есть вероятность бунтов, падает лояльность, у генерала появляется трейт "Бунтовщик", из-за чего бунтует его город. Правитель может сослать генерала или отстранить до амнистии, ну и т.д.К слову, популярность этой версии нержавейки обусловлена именно такими вот нововведениями, которые имитируют само средневековое общество.

Сообщение отредактировал Python: 03 июля 2011 - 20:31

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#14 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 03 июля 2011 - 20:41

это самое то!
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#15 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 03 июля 2011 - 20:57

bitterhowl, однако для этого понадобится толковый скриптер, который бы во всем разобрался и смог перенести сюда. Но, поверьте, если совместить эту фишку из нержавейки с миром Вестероса, по интересности геймплея этот мод порвет все, что до этого создавалось.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#16 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 июля 2011 - 06:34

Коддер будет, я уверен. )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#17 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 04 июля 2011 - 07:35

Я немного занимаюсь кодингом, ищу скрипты подходящие, изучаю скриптинг. Но особо на меня пока не рассчитывайте в этом деле.
  • 0

#18 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 04 июля 2011 - 16:12

Толково. жаль не сработает в хотсите. А надо и это перебороть.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#19 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 06 июля 2011 - 19:36

Думаю, стоит это сразу сказать в любом случае - какой бы по тематике ни был мод.

Королем после Восстания был выбран Роберт потому, что Баратеоны родственны Таргариенам (после завоевания Вестероса Эейгоном его незаконнорожденный брат женился на представительнице Баратеонов и взял себе ее герб, девиз и "фамилию". Баратеоны - мелкие лорды, знаменосцы Эйегона, Орис Баратеон победил последнего Короля Шторма, владетеля Штормовых Земель. За эту помощь его и возвысил Эйегон). Поэтому в случае мода по восстанию королем всея Вестероса может быть только Баратеон.

В случае мода по Игре Престолов королем Вестероса может быть только представитель Баратеонов (Джоффри, Станнис, Ренли). Старк может быть королем Севера, Грейджой - королем Островов и все (если по книге). Для других фракций становиться королем не тру. Хотя базу под локальное "королевство" и для всех остальных придумать можно.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#20 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 06 июля 2011 - 20:51

Соглашаюсь с Алексом. Очень хотелось бы максимального учета того, что в ЭТУ игру лучше всего будет играться именно в хотсит.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II