принятоvlatezar, есть у меня с Вадей подозрение...
Конкурс прозы "Homo Herous"
#91
Отправлено 18 октября 2011 - 17:03
#92
Отправлено 19 октября 2011 - 01:48
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#93
Отправлено 19 октября 2011 - 09:06
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#94
Отправлено 19 октября 2011 - 12:51
#95
Отправлено 19 октября 2011 - 21:28
#96
Отправлено 19 октября 2011 - 22:13
Это тоже было бы интересноЗ.Ы. Если надо, по внеконкурсным позже отпишусь.
#97
Отправлено 19 октября 2011 - 22:59
Сообщение отредактировал igacool: 19 октября 2011 - 23:28
#98
Отправлено 20 октября 2011 - 00:42
Сообщение отредактировал Веталь: 20 октября 2011 - 00:42
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#99
Отправлено 21 октября 2011 - 18:34
Собственно нужно отметить, что концовка (жизнь за два предложения) чуть не перечеркивает всё действо, происходящее в рассказе. Я в том смысле, есть завязка и бац! конец. В виде повести или романа вся эта история бы выглядела гораздо, гораздо лучше. Возможно стоило бы описать один из многочисленных подвигов (и вставить небольшой флеш-бек с побегом), не знаю... Позволю себе процитировать слова Магнуса, готов подписаться под каждым словом
Потому как писать автор умеет)).Видно, что автор старался. Практики ему надо в писательстве побольше - и пойдет.
2. Король мертв! Да здравствует король!
Героическое фэнтези... ух... На самом деле это ни плюс, ни минус. Но мне тяжело оценивать такие вещи. Боевка хорошо описана, ляпы (стилистические и прочие) безусловно есть, но и этот автор умеет писать и всё, что ему нужно - практика.
ЗЫ Кэр, уж не Лаэда ли? Шучу...
3. Отец
"- Я твой отец, Люк...
- НЕ-Е-Е-Е-ЕТ!!!"
эгхм, прошу у автора прощения, не удержался.
ИМХО, в рассказе есть проблемы с композицией и развиваемыми конфликтами. Ожидаешь развития одних конфликтов, получаешь совершенно другие. Нет, это-то хорошо, но раз появился конфликт, то его надо завершить по всем канонам, а не бросить на полуслове. Приятно, что автор хотел сделать упор на внутренних переживаниях героя, но, на мой взгляд, это ему не то чтобы не удалось... просто и их надо развить и углубить. Сами по себе мысли имеют достаточно малую ценность, переживания должны проявляться и в поступках (точнее в большем количестве поступков).
Написано, кстати, отлично, один из лучших рассказов по литературной части на этом конкурсе (обращаю, на всякий случай, внимание, что не лучший, а только один из).
Возможно, этому рассказу действительно не хватает решающей битвы, хотя бы самого начала её начала. Но, кстати, мне понравилось как автор сделал "летописный" вариант.
4. Возвращение.
Я как раз один из тех парней, что сошлись на этом мнении. И при нем я остаюсь до сих пор. Тем более, я люблю Испанию, думаю, ага! неожиданно как! круто! Оказалось, правда, что "это не Рио-де-Жанейро". Но тем не менее, всё равно большое автору спасибо.Вот правда обсуждали тут с парнями рассказ и почти все сошлись во мнении, что рассказ, будучи псевдоисторическим, только бы выиграл.
Итак, в рассказе есть проблемы с композицией. Собственно, несколько трудновато назвать рассказом в самом-самом каноническом смысле этого слова (т.к. по сути отсутствует конфликт (есть правда внутренний, но думаю его можно и нужно еще доработать) и в связи с этим завязка-кульминация-развязка). Поэтому битва кажется несколько упавшей с потолка (как и в "все вы - рыцари...", кстати), хотя роль свою (тяжесть войны) она всё-таки выполняет. Но перейдем, наконец к плюсам. К сожалению, этот рассказ не попал в мой топ-3, но у него есть, что хвалить . Очень понравился мир (и дело тут не в моей симпатии к Испании ) у автора хороший и легкий стиль, который очень приятно читать. Опять же, главгерои - простые люди, не пошлые (читай "попсовые") супермены с картонным характером, а люди. Было бы приятно прочесть новые работы автора.
5. От судьбы не уйдешь.
Должен сразу отметить, что это один из немногих рассказов на конкурсе, построенных по всем правилам, т.е. это действительно рассказ. И, как минимум, это заслуживает внимания. К сожалению, попадаются достаточно корявые обороты (бурно обсуждаемый в чате проваливший нос), некоторые несостыковки. Не могу назвать сюжет рассказа таким уж оригинальным. Но и не могу сказать, что произведение получилось таким уж плохим.
6. Дезертир.
Понравилось как выписаны диалоги. Радует (как уже говорил про "возвращение") то, что автор выбрал героями своего рассказа самых обычных людей с самыми обычными чертами характера. И как раз на примере одного такого простого человека показано, что даже трус, бросивший своих друзей на смерть, способен на благородные поступки.
В рассказе все ружья выстрелили, есть завязка-кульминация-развязка, которых не хватает некоторым другим работам.
Кажется, что автор не совсем дожал концовку. Понятное дело, с петлей на шее и выбитыми зубами много не наговоришь, но если бы Гаррик до самого конца старался навести отряд на мальчонку, было бы интереснее и круче.
Также мне кажется, что рассказу не хватает более развернутых описаний природы. А ведь повод был, в одном лесу можно было хорошо развернуться. Но видимо не захотел автор, ну или вырезал для уменьшения объема. В общем и целом, впечатления после прочтения очень хорошие.
7. О героях и не только.
Хороший рассказ. С юмором и иронией. Неожиданно показаны рыцари (тем более тут некоторые прям оды симу сословию писали).
Попадаются стилистические ляпы ("Второй –явный оруженосец", ага, а видимо следом за ними следует латентный... Не "явный", а "явно"). Да и глотка какая-то луженая у магистра, что он каждого встречного-поперечного встречает и беседует. Ну да это всё мелочи, причем довольно легко поправимые. Может быть и не самая лучшая и оригинальная работа (в общемировом масштабе ), но читать её было очень приятно. Потому как, повторюсь, это действительно хороший рассказ, с довольно неожиданным поворотом в самом конце.
8. А кто герой?
Рассказ в модном нынче стимпанке... Это хорошо . Читал этот рассказ довольно настороженно, (о Хеминугэйе я, как Ига, не думал, был бы рад, кстати, если бы рассказ походил на его творчество), я боялся, что рассказ будет представлять собой кровавое и бессмысленное мочилово. Пусть и хорошо описанное (без шуток), но экшн ради экшна - это не есть хорошо. И очень приятно было увидеть, что бой в городе лишь завязка основных событий. Читается легко и с удовольствием. Получился даже довольно трогательный рассказ. Правда он был бы еще трогательнее, если бы не одна проблема. Персонажи. Я о них, как людях, практически ничего не могу сказать, они выписаны очень и очень поверхностно... И вот это уже плохо... И с этим нужно что-то делать.
9. Во время дождя.
Грустный рассказ... И это хорошо, даже отлично Очень понравился мир рассказа (а автору, я считаю, удалось создать целый мир и довольно интересный). Вот, правда, не соглашусь с Игой, вот хоть убейте, не вижу я в рассказе гномов, вот именно гномов, а не людей. Они вот даже под землей не живут... Но на самом деле это рассказ не сильно-то и портит (если вообще портит).
Диалоги прекрасны... Без шуток Очень живые, настоящие.
Из минусов рассказа я бы выделил, в принципе, некоторую предсказуемость действа. Вот например, как только в тексте упоминается Деец, так сразу понимаешь с кем придется сражаться главному герою. Драка описана хорошо, но вот где-то (и не раз) я уже видел это противостояние: сопляк против опытного бойца, победа достается нашим чудом (а точнее землей в лицо, и это я тоже уже где-то не раз и не два видел...).
Но рассказ всё равно выделяется довольно высоким уровнем, что не может не быть отмечено.
10. LUTRA HEROUS ИЛИ МЕНЯ ЗОВУТ ВЫДРА.
Честно, затрудняюсь что-то конкретно сказать по этому рассказу. Собственно назвать дневник выдры рассказом я тоже не могу, никакого связывающего конфликта и тому подобного в нем не наблюдается (есть, правда, небольшие т.н. арки, с пылесосом, например). Поэтому, лично у меня, этот рассказ местами читался через силу, интерес пропадал. Вот, кстати, эти маленькие арки интерес-то поднимали... Должен отметить, что местами у автора действительно получилось сделать повествование милым, за что ему честь и хвала. Но опять же, всё местами: какой-то кусок интересный, какой-то выкинуть, какой-то такой по-детски добрый, что волей-неволей улыбка проскакивает, какой-то снова выкинуть и так далее (потому как читать одни мысли про счастье этой выдры без подтверждения делами, так сказать, не очень интересно)... Еще, как мне кажется, автору следует поработать над образом выдры, возможно улучшить часть её характера отвечающую за детскость (уж просите меня граммар-наци), детскую непосредственность. Потому как мне кажется, что образ выдрочки тоже скачет вместе со всем повествованием, не всегда понятно, это идиот от рождения, ребенок, животное со своим мышлением, человек или еще что-то или всё сразу. Соглашусь с Трюггви, автор умеет писать, местами было действительно интересно и мило (а это не каждому удается).
11. "Все вы - рыцари..."
Всё бы в этом рассказе было бы хорошо, если бы не битва в середине. Собственно, к самой битве претензий нету, возможно в ней следовало бы автору сделать какой-нибудь центральный поединок с детальным описанием, ну да ладно. Проблема в том, что эта битва никак не следует из самого повествования и развития конфликта. Выкинь сражение и напиши "прошло два часа", как для сюжета не изменится ровным счетом ничего. В рассказе допускать подобные вещи, как по мне, не правильно.
Тем не менее, это рассказ, хорошо написанный к тому же. Радует, что автор попытался написать не фэнтези и фантастику, и радует, что он не один в таком порыве (привет "от Судьбы..." и "польскому рыцарю") .
12. Да здравствует Герой!
Очень хороший рассказ. Высокий уровень владения словом налицо, очень приятно и легко читается. На мой взгляд, самая неожиданная в конкурсе попытка раскрыть тему геройства ("выдру" пока оставим ). Точнее "перевод бабулек через дорогу" довольно ожидаем (если не сказать вторичен), но форма в которой это сделано... Вспомнились рассказы Шекли и Брэдбери, где элементы фантастики лишь служили фоном для раскрытия характеров и человеческих драм. И это меня очень и очень радует, такого подхода на этом конкурсе не было. Порадовала концовка, для меня она стала довольно неожиданной, но уж в чем-чем, так правдивости ей не откажешь.
13. Огнем и кровью.
Еще один нерассказ на конкурсе. А жаль. Тем не менее, я не могу сказать, что "огнем и кровью" совсем плох. Отнюдь, написано приятным языком, как зарисовка из жизни инквизитора воспринялось мной весьма хорошо (диалоги бы правда лучше оформить по-другому, не прямой речью... ну да ладно). Автору не откажешь в определенном владении словом, и я уверен, что у него всё будет хорошо (разумеется, если он будет практиковаться).
Я хочу сказать большое спасибо всем авторам, потому как для меня очевидно, что в литературном плане этот конкурс стал лучше предыдущего (дело тут даже не в большем количестве работ). Я вижу рост "старых" авторов, мне приятно видеть новые лица, о которых даже раньше и не слышал. Спасибо вам всем огромное.
ЗЫ ах да... проголосовать... нет, не забыл Но, в целях сохранения авторства своего рассказа, я опубликую мою тройку призеров ближе к самому завершению конкурса
Сообщение отредактировал Black Dog: 21 октября 2011 - 22:01
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#100
Отправлено 21 октября 2011 - 20:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II