Великая война
#101
Отправлено 19 октября 2011 - 15:46
#102
Отправлено 19 октября 2011 - 15:50
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#103
Отправлено 19 октября 2011 - 15:56
#104
Отправлено 21 октября 2011 - 01:19
Сообщение отредактировал dlook: 21 октября 2011 - 01:22
#105
Отправлено 24 октября 2011 - 08:20
Итак, скорость передвижения пехоты составляет: в тылу - 30 км, при наступлении вне соприкосновения с противником - 20 км, после прорыва обороны при более чем трёхкратном численном перевесе - 15 км, менее - 10 км/сутки. Для кавалерии в тылу - 60 км, вне соприкосновения - 30 км. Форсированный марш даёт полуторную скорость, но ослабляет дивизию на полдырки до отдыха). (Не много ли? Особенно, если вспомнить то же Горлице).
Дивизия может занимать до 10 км по фронту, сохраняя боеспособность. Максимальная протяженность фронта дивизии - 20 км (это даёт -1).
При атаке во фланг атакующий получает +1, при атаке в тыл +2. При атаке дивизией вне состава корпуса дивизия -1. Аналогично за черезполосицу.
Дивизия в атаке кубик 1-3, обороне +1, подготовленной обороне +2. На подготовку обороны требуется 1 сутки вне соприкосновения с противником, 3 суток – при контакте.
Для переподчинения дивизии требуется 3 суток (на всё это время распротраняется штраф за действие в отрыве от корпуса).
При удачном наступлении или отражении атаки кубик кидается за каждую преуспевшую дивизию. 4-6 дают полдырки (2,5 тыс. потерь). При трёхкратном преимуществе потери обороняющегося не могут быть меньше 5 тыс. на дивизию. В случае, если противник отбрасывается за реку, его потери удваиваются.
Между дивизиями одного корпуса не возникает разрывов во время маневров, фронт удлиняется автоматически.
Авиаразведка 150 км от штарма по прямой. Агентурная – 1 пункт в день.
Любое перемещение части на фронте, связанное с отводом войск в тыл и замещением их новыми, будет занимать 1 сутки.
Любое успешное действие (отражение атаки или прорыв обороны) даёт шанс узнать номер части противника на 3-6 в атаке и на 4-6 в обороне.
Крупные реки являются препятствием для наступающего (задерживают движение на 1 сутки) и дают бонус обороне вдоль берега +1.
Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 25 октября 2011 - 11:43
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#106
Отправлено 24 октября 2011 - 10:51
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#107
Отправлено 24 октября 2011 - 11:05
Пополнения в первый месяц-полтора не планируется.Что есть организация?Пополнение дивизий за счёт чего и сколько времени?Теряет ли дивизия организацию и сколько?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#108
Отправлено 24 октября 2011 - 11:28
#109
Отправлено 24 октября 2011 - 16:42
Я вспомнил, что во всяких "днях победы" сие понятие присутствует. Я против усложнения.Видимо, речь идет о все том же disrupt'e.
Входящая в состав корпуса дивизия. которой ставятся отдельные задачи.У меня вопросы следующие: 1) дивизия вне состава корпуса = вообще вне корпусной организации, или речь о дивизии соседнего корпуса, которая взаимодействует с ударным корпусом?
Не включает. Зачётным является только ситуация в тылу, когда можно копать окопы в полный рост, определить ориентиры, пристрелять репера и пр. (см. "Они сражались за Родину")2) в формулу "вне соприкосновения с противником" включается ситуация затишья на фронте, т.е. когда контакт с противником установлен, фронт есть, но враг не предпринимает никаких наступательных действий?
Пусть будет.3) в результате успешного действия узнается все же номер дивизии или ее "паспорт"? Не стоит ли ввести шанс 3-6 хотя бы; практика показывает, что после победного сражения, да даже и просто после интенсивного боя, противостоящие вражеские части определяются практически наверняка.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#110
Отправлено 24 октября 2011 - 16:51
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II