Великая война
#81
Отправлено 18 октября 2011 - 17:17
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#82
Отправлено 18 октября 2011 - 17:48
#83
Отправлено 18 октября 2011 - 17:50
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#84
Отправлено 18 октября 2011 - 17:53
#85
Отправлено 18 октября 2011 - 17:55
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#86
Отправлено 18 октября 2011 - 18:00
#87
Отправлено 19 октября 2011 - 07:32
Про нулевой ход - соглашусь. Что-то надо думать о сборе информации в мобилизационный период.Как раз для начала войны - скорее правило. Немцы перехватывали русские сообщения, на Западе французы "мониторили" немцев. Но как бы дело не в этом, это не значит что я безальтернативно отстаиваю отдельную опцию радиоперехвата. И "генштаб" - разумется, обобщенное понятие, включающую агентурную деятельность на всех уровнях во всех структурах - государственных, военных и т.п. Я к тому, что некая информация о внутренних делах противника и о его планах все же поступала к военному и политическому руководству. Возможно даже, что она слишком неоперативна и абстрактна для влияния на текущие БД, но тогда можно оставить эту опцию хотя бы для выяснения предвоенных планов - т.е. результатов совещаний игроков в "нулевом" ходу. И перемещения по железке таки можно мониторить и без "матахарей".
Собственно я это и имел в виду. Одно дело прорыв танков, уходящих сразу на десятки километров в тыл, другое дело - то же Горлице, где 6 дней немцы, имея двукратное превосходство в живой силе, продвинулись на 40 км, по сути лишь оттеснив русских. Подобные прорывы вполне возможны и у нас.прорывы случались, особенно часто на остфронте (навскидку - мазуры-февраль1915, горлице-май, свенцяны-сентябрь, последний самый яркий и энергичный, имхо), но скорость их развития как правило все равно ограничивается скоростью пехоты, а значит серьезных изменений в правила движения вносить не нужно.
Ну, разве что дать немцам в случае равенства кубиков перевес. И то же самое по отношению русских к австрийцам.Для первых недель войны разница в снабжении некритична. Превосходство немцев в артиллерии будет учтено. В остальном преимущество немцев - прежде всего в подготовке высших офицеров, в организации высших органов управления войной и в планировании. Все это в формате игры зависит от самих игроков и формализации не поддается.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#88
Отправлено 19 октября 2011 - 10:28
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#89
Отправлено 19 октября 2011 - 11:11
Во-первых, игрокам, как ни крути, нужно создать план развертывания и разработать операции на первые недели войны. Во-вторых, нужно отобразить разницу в сроках мобилизации России и Центральных держав. Если Россия с ходу выставит свои 100 дивизий, игра станет неинтересной и нереалистичной.А у нас ещё и мобилизационный период будет?
#90
Отправлено 19 октября 2011 - 11:17
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II