Великая война
#51
Отправлено 08 октября 2011 - 16:53
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#52
Отправлено 08 октября 2011 - 17:07
Я сам это слово услышал (точнее увидел) только от тебя.P.S. Так... Руки от рыбы отмы, пора браться за эти самые дайсы/взяйсы...надо было ему слово "дайсы" сказать.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#53
Отправлено 10 октября 2011 - 12:01
]]>http://ru.rpg.wikia....a.com/wiki/Дайс]]>
Вот вам в помощь
Кубики.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#54
Отправлено 10 октября 2011 - 12:29
Разве ж это кубики? Это циферки якись... Кубики они по другому выглядят (см. на столе перед Гинденбургом унд Людендорфом).Вот вам в помощь Кубики.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#55
Отправлено 10 октября 2011 - 15:28
Можно глаза закрыть и представить кубики. Здесь жыж Врата Миров, как-никак....
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#56
Отправлено 14 октября 2011 - 17:49
Цитата(Vendigo @ Oct 10 2011, 18:28) [post="672528"]]]>
----------------------------------------------------
Кроме шуток. Нужна информация о среднесуточных потерях в первые месяцы войны.
Точнее, нужна информация о потерях, на основании которой можно вычислить среднесуточные потери.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#57
Отправлено 16 октября 2011 - 01:10
Что бы представить двадцатигранные кубики, надо изрядную фантазию иметь.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#58
Отправлено 17 октября 2011 - 13:08
По ней нормой среднесуточных потерь для периода ПМВ являются 12% от численности (+ куча разнообразных коэффициентов). Это, конечно, слишком широкое обобщение, но погрешность, имхо, в любом случае лежит в пределах +/- 50%.QUOTE (Ober-Leutenant @ Oct 14 2011, 16:49) [post="674357"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал dlook: 17 октября 2011 - 13:19
#59
Отправлено 17 октября 2011 - 14:05
Читать самому просто некогда.grwar.ru в помощь. Там много всякого.
Т.е. любое выбитие с позиций - почти гарантированная дырка?Я внимательно вчитался в ]]>это]]> и в]]> это]]>. Первая статья - вообще отличный разбор тактики на уровне корпус-дивизия. Маршевые колонны, переподчинения, бардак со связью и разведкой... красота. По цифрам, упомянутым там, можно сделать вывод, что для дивизии норма общих потерь 5-10% от штата в случае обычного, но достаточно интенсивного боя без последствий disrupt'а. В случае, если дивизия потерпела поражение и выбита с позиций, общие потери достигают 20-50%, большей частью за счет пропавших без вести.
Что есть disrupted? Я понимаю, что это расстройство, но при каких условиях возникает оно, а при каких не возникает? Кстати, можно ввести не только дырку в 5 тыс. (и -1), но и полдырки (-2,5 тыс. и 0,5 на кубиках).По-моему, разрыв между "нет потерь" и "дырка" можно сократить за счет введения disrupta: -1 сроком на сутки. Лишнего учета не потребуется ввиду кратковременности штрафа. Соотв., будет три результата боя: "без потерь", "disrupted", "дырка+disrupted".
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#60
Отправлено 17 октября 2011 - 16:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II