Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Великая война


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 866

#61 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 17 октября 2011 - 16:17

dlook, толково.
И достаточно просто для понимания и вычисления.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#62 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 17 октября 2011 - 16:39

И достаточно просто для понимания и вычисления.

Если бы... На деле шарики за ролики у ГМа зайдут уже после первого хода.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#63 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 17 октября 2011 - 17:30

Может быть, тогда есть смысл попытаться хоть как-то автоматизировать процесс? Для затравки - примитивный "рандомайзер", сделанный в экселе. Сила дивизии = 1, их количество, и количество доп.факторов - расстройств, укреплений - вбивается вручную. Отрицательные факторы записываются в виде модуля, без знака минус.Бросок кубика считается за каждую дивизию, результат генерируется автоматически.Прикрепленный файл  randomizer.zip   2,58К   30 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал dlook: 17 октября 2011 - 17:33

  • 0

#64 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 17 октября 2011 - 18:02

Может быть, тогда есть смысл попытаться хоть как-то автоматизировать процесс? Для затравки - примитивный "рандомайзер", сделанный в экселе. Сила дивизии = 1, их количество, и количество доп.факторов - расстройств, укреплений - вбивается вручную. Отрицательные факторы записываются в виде модуля, без знака минус.Бросок кубика считается за каждую дивизию, результат генерируется автоматически.Прикрепленный файл  randomizer.zip   2,58К   30 Количество загрузок:

В результате время обработки данных увеличится аккурат на время заполнения таблички, а заполнять её придётся каждый раз заново.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#65 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 17 октября 2011 - 18:14

Ober-Leutenant, так на ход ведь сутки даётся вроде.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#66 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 17 октября 2011 - 18:29

так на ход ведь сутки даётся вроде.

Реально, ход заканчивается по последнему игроку (и продолжается иногда месяцев до двух). Сейчас речь об облегчении персонально моей жизни. ОиМ показал, что увеличение реализма прямиком увеличивает головные боли ГМа (которому одновременно приходится отслеживать перемещение 25 армий, 21 шпиона и дюжины осадных парков. Причём, перемещения эти взаимоперекрещивающиеся). В идеале в ВВ должно быть так: бросил кубики (ах, простите, дайсы), тут же в уме прибавил бонусы, вычел "дырки", дорисовал новые - на всё ушло 30 секунд. Заполнение таблицы - это несколько лишних минут на каждую драчку. Так что (почти неразрешимая) задача - совместить реализм с технологизмом с тем чтобы кубикобросание максимально отражало реальный уровень потерь.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#67 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 18 октября 2011 - 13:55

Правила по местной агентуре:Варианты вопросов на выбор:"Номер и местонахождение случайной дивизии (включая части с передовых позиций)""Номер и общая численность случайного корпуса""Количество прошедших/находившихся резервов через случайный населенный пункт (штыков и сабель)""Количество выгрузившихся войск на случайной ж/д станции""Местонахождение штаба армии (и ее номер)"Поскольку местная агентура находится в армейском подчинении, то таких вопросов можно задавать по одному на армию, ответ доставляется комфронту или командарму, если оный имеется. Зона действия шпионажа определяется шириной фронта армии и определенной правилами глубиной (например, 100 км. Или просто глубиной армейского тыла противника).Обсуждение и дополнения приветствуются.
  • 0

#68 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 18 октября 2011 - 14:42

Поскольку в сборе разведданных посредством агентуры велик уровень случайности, то, полагаю, что этот процесс следует сделать целиком случайным. ГМ бросает свой UCX? который и определяет, что за информацию принесла командарму агентура:- номер случайной дивизии;- номер случайного корпуса;- наличие резервов;- перемещение войск за линией фронта.Что ещё?Эту информацию игрок получает на 4-5, на 2-3 никакой информации он не получает вообще, на 1 он получает дезу, а на 6 он сам может спросить номер конкретной дивизии ли наличие войск в конкретном пункте (но и тут повторный бросок кубика на 1 выдаёт ему дезу - чтоб н ерасслаблялся).
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#69 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 6 022 сообщений
  • Откуда:Світ Божий
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 484

Отправлено 18 октября 2011 - 15:07

А возможность братаний предусмотрена? какая ж ПМВ без братаний)
  • 0

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21


#70 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 18 октября 2011 - 15:17

А возможность братаний предусмотрена? какая ж ПМВ без братаний)

Ну, во-первых, в августе-сентябре 1914 г. никаких братаний быть не могло. :) Во-вторых, вплоть до 1917 г. братания собственно братаниями не были, а были традиции празднования Рождества и Пасхи. У меня другой вопрос: будет ли кроме прифронтовой разведсети еще глубокая резидентура во вражеских генштабах и наблюдение за тыловыми ж/д (в распоряжении главкомов)?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II