Великая война
#61
Отправлено 17 октября 2011 - 16:17
И достаточно просто для понимания и вычисления.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#62
Отправлено 17 октября 2011 - 16:39
Если бы... На деле шарики за ролики у ГМа зайдут уже после первого хода.И достаточно просто для понимания и вычисления.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#63
Отправлено 17 октября 2011 - 17:30
Сообщение отредактировал dlook: 17 октября 2011 - 17:33
#64
Отправлено 17 октября 2011 - 18:02
В результате время обработки данных увеличится аккурат на время заполнения таблички, а заполнять её придётся каждый раз заново.Может быть, тогда есть смысл попытаться хоть как-то автоматизировать процесс? Для затравки - примитивный "рандомайзер", сделанный в экселе. Сила дивизии = 1, их количество, и количество доп.факторов - расстройств, укреплений - вбивается вручную. Отрицательные факторы записываются в виде модуля, без знака минус.Бросок кубика считается за каждую дивизию, результат генерируется автоматически. randomizer.zip 2,58К 30 Количество загрузок:
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#65
Отправлено 17 октября 2011 - 18:14
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#66
Отправлено 17 октября 2011 - 18:29
Реально, ход заканчивается по последнему игроку (и продолжается иногда месяцев до двух). Сейчас речь об облегчении персонально моей жизни. ОиМ показал, что увеличение реализма прямиком увеличивает головные боли ГМа (которому одновременно приходится отслеживать перемещение 25 армий, 21 шпиона и дюжины осадных парков. Причём, перемещения эти взаимоперекрещивающиеся). В идеале в ВВ должно быть так: бросил кубики (ах, простите, дайсы), тут же в уме прибавил бонусы, вычел "дырки", дорисовал новые - на всё ушло 30 секунд. Заполнение таблицы - это несколько лишних минут на каждую драчку. Так что (почти неразрешимая) задача - совместить реализм с технологизмом с тем чтобы кубикобросание максимально отражало реальный уровень потерь.так на ход ведь сутки даётся вроде.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#67
Отправлено 18 октября 2011 - 13:55
#68
Отправлено 18 октября 2011 - 14:42
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#69
Отправлено 18 октября 2011 - 15:07
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#70
Отправлено 18 октября 2011 - 15:17
Ну, во-первых, в августе-сентябре 1914 г. никаких братаний быть не могло. Во-вторых, вплоть до 1917 г. братания собственно братаниями не были, а были традиции празднования Рождества и Пасхи. У меня другой вопрос: будет ли кроме прифронтовой разведсети еще глубокая резидентура во вражеских генштабах и наблюдение за тыловыми ж/д (в распоряжении главкомов)?А возможность братаний предусмотрена? какая ж ПМВ без братаний)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II